Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 26 ноября 2019 г. N 88-р
3. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются председателем Комитета финансов (уполномоченным лицом) на основании расчетов и обоснований расходов в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов.
3.2. В лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период не включаются бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам.
Главный распорядитель бюджетных средств доводит до Управления казначейства в АИС БП-ЭК подписанную ЭП выписку из распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств в части публичных нормативных обязательств (далее - выписка) по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
При внесении изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, затрагивающих бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, главным распорядителем бюджетных средств доводится до Управления казначейства в АИС БП-ЭК новая выписка, подписанная ЭП.
Управление казначейства на поступившей в АИС БП-ЭК выписке ставит отметку о принятии.
3.3. Структурные подразделения осуществляют проверку расчетов и обоснований расходов в соответствии с порядком, определенным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.05.2016 N 44-р "О порядке формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 44-р) и методическими указаниями по формированию и представлению предложений по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов на очередной финансовый год и на плановый период, направляемыми Комитетом финансов главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2019 N 378 (далее - методические указания).
Проверенные структурными подразделениями расчеты и обоснования расходов при отсутствии замечаний принимаются путем утверждения в АИС БП-ЭК.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются по:
расходам, расчеты и обоснования по которым не соответствуют положениям распоряжения N 44-р и методических указаний;
расходам на строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов Адресной инвестиционной программы (далее - АИП) при отсутствии положительного заключения экспертизы проектной документации;
расходам на приобретение объектов недвижимости за счет средств АИП при отсутствии утвержденного Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" перечня объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств АИП (далее - Перечень объектов недвижимости), за исключением объектов, контракты на приобретение которых предусматривают рассрочку платежа;
расходам на приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря:
- при степени готовности вводного объекта строительства менее 70% согласно отчетам о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, представленными заказчиками в Комитет финансов в соответствии с пунктом 4.7.1 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435,
- при отсутствии в реестре контрактов в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственного контракта, подтверждающего принятие получателем бюджетных средств бюджетного обязательства на выполнение работ по капитальному ремонту объекта со сроком завершения работ в финансовом году, в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на оснащение указанного объекта немонтируемым оборудованием и инвентарем,
- при отсутствии объекта в Перечне объектов недвижимости;
расходам на капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при отсутствии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, если в отношении такого ремонта (работ) на объекте сметная стоимость подлежит проверке в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427;
расходам на предоставление субсидий согласно пункту 3 статьи 78, пункту 2 статьи 78.1, пункту 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление соответствующих субсидий;
расходам на реализацию регионального проекта при несоответствии финансового обеспечения, утвержденного в паспорте регионального проекта, показателям ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
иным расходам в соответствии с решениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов финансовой политики Санкт-Петербурга, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.5. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя бюджетных средств расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, сформированных в порядке, определенном распоряжением N 44-р, структурное подразделение по результатам проверки в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящей Инструкции определяет объем бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств подлежат доведению.
Сотрудник структурного подразделения фиксирует результаты проверки путем проставления отметки в АИС БП-ЭК, дополнительно указав сумму и причину (замечание) по коду бюджетной классификации, лимиты бюджетных обязательств по которому подлежат доведению не в полном объеме.
3.6. Лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период формируются Управлением казначейства в течение одного рабочего дня, следующего за днем:
завершения контрольных функций, установленных пунктами 3.5 и 3.8 настоящей Инструкции;
внесения изменений в сводную бюджетную роспись, при этом в графах 3, 5, 7 уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств указываются текущие изменения (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главным распорядителям бюджетных средств.
3.7. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период (приложение 8 к настоящей Инструкции) формируется Управлением казначейства и доводится до главного распорядителя бюджетных средств в АИС БП-ЭК, подписанное ЭП.
3.8. Не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления главными распорядителями бюджетных средств документов и материалов согласно пункту 3.4 настоящей Инструкции сотрудник структурного подразделения фиксирует результаты проверки путем проставления отметки и подписания ЭП в АИС БП-ЭК, дополнительно указав сумму и причину (замечание) по коду бюджетной классификации, лимиты бюджетных обязательств по которому подлежат доведению не в полном объеме.
3.9. Лимиты бюджетных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств получателям бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период формируются и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств на основе лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств и доводятся до получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств на основании полученного в АИС БП-ЭК уведомления о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период:
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств (приложение 9 к настоящей Инструкции), утверждает, подписывает ЭП и направляет их в Управление казначейства в АИС БП-ЭК;
доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (приложение 10 к настоящей Инструкции), подписанные ЭП, до подведомственных получателей бюджетных средств в АИС БП-ЭК.
Управление казначейства на полученном распределении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств ставит отметку о принятии в АИС БП-ЭК при соблюдении следующих требований:
непревышение суммы лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств сумме лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Управлением казначейства до главного распорядителя бюджетных средств;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств (при уменьшении лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до получателя бюджетных средств). Объем остатка лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств по коду бюджетной классификации расходов определяется как разница между объемом утвержденных главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств (имеющих электронную отметку Управления казначейства о принятии), суммами оплаченных денежных обязательств с учетом возвратов финансирования и суммами неоплаченных бюджетных обязательств, принятых на учет в Комитете финансов в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга.
3.11. По состоянию на последнее число каждого месяца главный распорядитель бюджетных средств должен обеспечить соответствие суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств до получателей бюджетных средств в течение месяца и имеющих электронную отметку Управления казначейства, сумме лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Управлением казначейства до главного распорядителя бюджетных средств.
3.12. Управление казначейства формирует выписку из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 11 к настоящей Инструкции и ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем утверждения лимитов бюджетных обязательств, передает ее в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию для отражения в бюджетном учете.
3.13. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств, предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств за счет межбюджетных трансфертов.
Формирование и доведение до главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования производится в порядке, определенном Комитетом финансов в соответствии с действующим законодательством.
Формирование и доведение до главных распорядителей бюджетник средств лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, производится с учетом нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации (Федерального казначейства), регулирующих предоставление средств межбюджетных трансфертов.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 ноября 2019 г. N 88-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.