Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
признания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
и иных действующих в сфере образования
организаций, а также их объединений,
региональными инновационными площадками
Критерии оценки информационной карты инновационного проекта (программы)
N |
Критерий |
Оценка |
||||||||||
1 |
Актуальность и новизна инновационного проекта (программы) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Качество проблемного анализа проектной ситуации (обоснованность и доказательство наличия проблемы) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3 |
Наличие необходимых условий для реализации инновационного проекта (программы): нормативно-правовых, финансово-экономических, организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4 |
Четкость и конкретность формулировки целей и задач, их реалистичность, корректность, измеримость, соответствие задач поставленной цели инновационного проекта (программы) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5 |
Наличие в инновационном проекте (программе) механизма мониторинга инновационной деятельности: конкретных количественных (качественных) показателей (индикаторов), характеризующих влияние инновационного проекта (программы) на развитие образования |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6 |
Детальность плана реализации инновационного проекта (программы), его реалистичность, направленность плана на решение поставленных задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
Возможность распространения результатов инновационного проекта (программы) на другие образовательные организации |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.