Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Статью 7 Закона Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (с изменениями от 26 октября 2010 года N 182-ЗСО, 26 ноября 2010 года N 209-ЗСО, 27 сентября 2011 года N 130-ЗСО, 12 декабря 2011 года N 202-ЗСО, 6 декабря 2012 года N 176-ЗСО, 6 декабря 2012 года N 204-ЗСО, 4 декабря 2013 года N 224-ЗСО, 25 апреля 2014 года N 51-ЗСО, 30 мая 2014 года N 67-ЗСО, 5 декабря 2014 года N 172-ЗСО, 28 ноября 2017 года N 106-ЗСО, 3 октября 2018 года N 97-ЗСО, 5 февраля 2019 года N 10-ЗСО) изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам для осуществления передаваемых государственных полномочий
1. Общий объем субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области для осуществления передаваемых государственных полномочий, рассчитывается исходя из суммы субвенций бюджетам муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями, указанных в статье 2 настоящего Закона.
2. Объем субвенции бюджету муниципального образования области рассчитывается как сумма норматива годового фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условных штатных единиц и норматива годового объема расходов на обеспечение деятельности условных штатных единиц.
3. Норматив годового фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условных штатных единиц (далее - ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- минимальный размер оплаты труда, утвержденный федеральным законом на соответствующий финансовый год;
- корректирующий коэффициент оплаты труда одной условной штатной единицы в зависимости от численности постоянного населения на территории муниципального образования области, органы местного самоуправления которого наделены государственными полномочиями, на 1 января года, предшествующего планируемому периоду:
до 50 тысяч человек включительно - 1,35;
свыше 50 до 80 тысяч человек включительно - 1,43;
свыше 80 до 150 тысяч человек включительно - 1,52;
свыше 150 тысяч человек - 1,61;
- количество условных штатных единиц, рассчитанное исходя из численности работающего населения на территории муниципального района, городского округа области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду:
до 50 тысяч человек включительно - одна условная штатная единица;
свыше 50 до 150 тысяч человек включительно - две условные штатные единицы;
свыше 150 тысяч человек - четыре условные штатные единицы;
- коэффициент расчета размера оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда (уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование);
- число месяцев в году.
4. Норматив годового объема расходов на обеспечение деятельности условных штатных единиц составляет 15 процентов от норматива годового фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условных штатных единиц. Расходы на обеспечение деятельности условных штатных единиц включают в себя стоимость рабочего места (приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники), командировочные расходы, а также другие расходы, связанные с обеспечением их деятельности.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 26 ноября 2019 г. N 127-ЗСО "О внесении изменений в статью 7 Закона Саратовской области "О наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.