Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности муниципального
управления на территории муниципального образования
- Скопинский муниципальный район Рязанской области
на 2020 - 2022 годы"
Подпрограмма "Обеспечение муниципального управления и совершенствование предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2020 - 2022 годы"
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел экономического развития |
Участники Подпрограммы |
- отдел экономического развития; - структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - структурные подразделения) |
Цель Подпрограммы |
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг |
Задачи Подпрограммы |
1. Расширение сети обслуживания граждан в МФЦ по месту пребывания. 2. Перевод муниципальных услуг в электронный вид. 3. Предоставление муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна". |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы |
- обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме от общего числа оказанных услуг. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Сроки реализации: 2020 - 2022 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, всего 238 813 030,0 рублей, в т. ч.: 2020 год - 78 879 046,0 рублей; 2021 год - 79 593 589,0 рублей, 2022 год - 80 340 395,0 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг до 98%. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы
Муниципальная подпрограмма "Совершенствование предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2020 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2015 г. N 134 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
На сегодняшний день одним из ключевых направлений административной реформы является снижение административных барьеров и повышение доступности и качества оказания государственных и муниципальных услуг населению.
Приоритетными направлениями в этой сфере является организация предоставления муниципальных услуг на базе Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - МФЦ) в режиме "одного окна" по месту пребывания и переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде.
Для оказания государственных и муниципальных услуг жителям г. Скопина и Скопинского района работает единый МФЦ, оборудованный 10-ю окнами приема и выдачи документов по оказанию государственных и муниципальных услуг заявителям (5 окон для муниципальных услуг).
По принципу удаленного рабочего места сотрудники МФЦ оказывают услуги в поселениях Скопинского муниципального района Рязанской области.
Мониторинг количества граждан, обратившихся за получением услуг, наглядно демонстрирует востребованность и эффективность работы.
Для дальнейшего развития системы предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна" по месту пребывания потребуется обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям по принципу "одного окна", т.е.:
- доступ МФЦ к информационным системам, содержащим сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг (Реестр государственных и муниципальных услуг, Консультант Плюс);
- обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обеспечить межведомственное взаимодействие между МФЦ и участниками предоставления услуг путем заключения соглашений о взаимодействии;
- обеспечить профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов МФЦ, осуществляющих прием документов;
- обеспечить электронное взаимодействие между МФЦ и участниками предоставления государственных и муниципальных услуг.
Не менее важным направлением повышения качества и комфортности предоставления муниципальных услуг является расширение практики предоставления услуг в электронном виде, освобождение заявителя от предоставления документов, находящихся в распоряжении органов власти, с заменой этих документов межведомственным обменом информацией.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещены формы заявлений на оказание услуг, реализована возможность прикрепления к заявлению электронных документов. Разработаны формы уведомлений об окончании оказания услуги.
2. Цель и задачи реализации Подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг является повышение качества и комфортности предоставления услуг. В соответствии с данными приоритетами была сформулирована цель Подпрограммы - совершенствование деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг.
Достижение цели Подпрограммы требует решения следующих задач:
- расширение сети обслуживания населения в МФЦ по месту пребывания;
- перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
- предоставление государственных и муниципальных услуг через МФЦ по принципу "одного окна".
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2020 по 2022 годы.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из средств местного бюджета составляет 238 813 030,0 рублей, в том числе:
в 2020 году - 78 879 046,0 рублей;
в 2021 году - 79 593 589,0 рублей;
в 2022 году - 80 340 395,0 рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации подпрограммы
Заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком - Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Финансирование Подпрограммы из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области уточняет затраты по мероприятиям Подпрограммы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.
Общий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице заместителя главы администрации по экономическому развитию.
6. Система подпрограммных мероприятий
п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
в т. ч. по годам |
||||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||||
1. |
Развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг |
||||||||
1.1. |
Организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг; - доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном форме |
1.2. |
Обслуживание муниципального реестра муниципальных услуг |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Структурные подразделения администрации МО - Скопинский муниципальный район |
Местный бюджет |
60 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
1.3. |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Структурные подразделения администрации МО - Скопинский муниципальный район |
Местный бюджет |
180 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
Возможность получения муниципальных услуг в электронном виде |
1.4. |
Приобретение, развитие, техническая поддержка, сервисное обслуживание автоматизированных информационных систем, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Сектор ИТ |
Местный бюджет |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Подготовка ответов на межведомственные запросы от органов государственной власти с использованием автоматизированных информационных систем |
1.5. |
Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Сектор ИТ |
Местный бюджет |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Обеспечение подтверждения подлинности сведений о муниципальных услугах |
2. |
Обеспечение муниципального управления |
||||||||
2.1. |
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Местный бюджет |
166 016 907,0 |
55 338 969,0 |
55 338 969,0 |
55 338 969,0 |
|
2.2. |
Выполнение других обязательств |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
Местный бюджет |
2 043 000,0 |
681 000,0 |
681 000,0 |
681 000,0 |
|
Дума МО - Скопинский муниципальный район |
Дума МО - Скопинский муниципальный район |
Местный бюджет |
345 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
|
||
3. |
Обеспечение деятельности муниципальных казенных, бюджетных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Техническое обеспечение администрации" муниципального образования - Скопинского муниципального района Рязанской области |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
МКУ "ТОА" |
Местный бюджет |
38 257 330,0 |
12 400 655,0 |
12 751 306,0 |
13 105 369,0 |
Обеспечение сохранности имущества и текущий контроль за состоянием имущества |
3.2. |
Обеспечение деятельности МБУ "Централизованная бухгалтерия Скопинского района" |
Администрация МО - Скопинский муниципальный район |
МБУ "ЦБ Скопинского района" |
Местный бюджет |
31 850 793,0 |
10 243 422,0 |
10 607 314,0 |
11 000 057,0 |
|
|
Итого: |
238 813 030,0 |
78 879 046,0 |
79 593 589,0 |
80 340 395,0 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
По годам |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
93 |
95 |
97 |
98 |
2. |
Обеспеченность МФЦ окнами для предоставления государственных и муниципальных услуг по отношению к нормативу, установленному правилами организации деятельности МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
4. |
Количество окон для предоставления услуг |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.