Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 25 ноября 2019 г. N 1271
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, на территории городского поселения "Город Киров"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Кировской районной администрацией (далее - администрация), муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на территории городского поселения "Город Киров", устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляет Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел благоустройства и управления жилищным фондом администрации (далее - отдел) в сфере контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере благоустройства территории городского поселения.
2.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане, организации и индивидуальные предприниматели.
2.3. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу размещена на официальном сайте администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" www.adminkirov.ru, (далее - официальный сайт органа местного самоуправления).
2.5. В соответствии с настоящим регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
- о месте нахождения и графике работы администрации района, её органов и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального сайта органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
- о порядке предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
- о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
- о местах размещения информации.
2.6. Ответственным исполнителем по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим регламентом является Администрация.
2.7. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
2.9. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: улица Пролетарская 36, г. Киров, Калужская область 248440, (48456) 5-22-11. Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком работы: Понедельник - четверг с 8 -00 до 13-00, с 14-00 до 17-15; пятница с 8-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.10. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
2.11. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Письменные обращения принимаются:
по почтовому адресу: улица Пролетарская 36, г. Киров, Калужская область 249440, на адрес электронной почты: akirov@adm.kaluga.ru.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами в соответствии с возложенными настоящим регламентом должностными обязанностями (далее - ответственные должностные лица).
2.15. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района "Город Киров и Кировский район", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Решением Думы городского поселения "Город Киров".
2.16. Результатом предоставления муниципальной услуги является положительное или отрицательное заключение экспертизы, оформленное и принятое в соответствии с настоящим регламентом.
2.17. Срок предоставления муниципальной услуги при получении заявления по почте или непосредственно от заявителя, не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о проведении муниципальной экспертизы.
2.18. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Уставом городского поселения "Город Киров;
Приказом Рослесхоза от 19.09.2016 г. N 378;
Приказом Рослесхоза от 30.09.2016 N 409;
Земельным Кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и прилагаемые к нему документы (приложение 1 к настоящему регламенту).
В письменном заявлении указываются:
- сведения о лесопользователе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя.
- дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.
- местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
- ИНН (для гражданина или индивидуального предпринимателя);
- кадастровый номер участка.
Запрос заявителя подается:
в письменной форме - на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: ул. Пролетарская 36, г. Киров, Калужская область, телефон, факс - (48456) 5-22-11.
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг с 8 -00 до 13-00, с 14-00 до 17-15;
Пятница с 8-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
- проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажных носителях в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде в форме электронного документа (компакт-диск).
Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии, и заверяются подписью и печатью (при наличии) - при подаче на бумажном носителе, электронной подписью - при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом регламента.
2.20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
- для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению в порядке межведомственного информирования взаимодействия, не требуется.
2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие запроса заявителя требованиям настоящего регламента;
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям настоящего регламента.
2.22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
- в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если представлен проект освоения лесов, расположенных на землях, не находящихся в собственности городского поселения "Город Киров".
2.23. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
при личном обращении заявителя - в течение не более пятнадцати минут;
при направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.26. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.26.1. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.26.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти;
2.27. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц;
- максимальный срок ожидания в очереди при обращении не должен превышать 15-ти минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух (по желанию заявителя количество взаимодействий не ограничено).
2.27.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.28. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.29. Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- экспертиза проекта;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основания для начала административных процедур, порядок, сроки и результат их исполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию лично, посредством почтовой связи или через сеть Интернет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель - физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.2.2. Специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом (далее - отдел) проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
При приеме заявления, пришедшего по почте или через сеть Интернет, специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом администрации проверяет правильность заполнения бланка заявления.
3.2.3. Специалист отдела определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Результатом предоставления муниципальной услуги является положительное или отрицательное заключение экспертизы, оформленное и принятое в соответствии с настоящим регламентом.
3.3. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков:
- прием заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- выдача результата заявителю.
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3.3.3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
получение запроса с прилагаемыми документами, поступившими почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированными в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.3.4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представителя физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия заявления заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего регламента;
3.3.5. Критериями для принятия решения являются законодательство Российской Федерации, настоящий регламент.
3.3.6. Результатом административной процедуры является решение регистрации запроса заявителя. Отказ в регистрации не предусмотрен.
3.3.7. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
3.4 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- прием заявления заявителя с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления заявителя с прилагаемыми документами;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления заявителя с прилагаемыми документами;
- выдача результата по административной процедуре.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3.4.2. Ответственный исполнитель - Кировская районная администрация.
3.4.3.Ответственное должностное лицо - специалист администрации.
3.4.4. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит:
получение запроса заявителя с прилагаемыми документами и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
3.4.5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит:
рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим регламентом.
3.4.6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит: установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим регламентом.
3.4.7. Критерием для принятия решения являются:
- подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
- соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Калужской области и настоящему регламенту;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист отдела определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление проекта освоения лесов на экспертизу, либо отказ в предоставлении.
3.4.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом администрации с обоснованием.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется администрацией.
4.2. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом или должностным лицом (должностными лицами) Кировской районной администрации.
4.4. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим регламентом.
4.5. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
4.7. За несоблюдение настоящего регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой в письменной форме лично;
- направить жалобу по почте или курьером;
- направить жалобу в электронной форме.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой Кировской районной администрации принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.14. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ);
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными - правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ.
5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Кировской районной администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
Экспертиза проекта
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в экспертную комиссию проекта освоения лесов. Экспертная комиссия рассматривает проект на предмет: соответствия лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка); лесному плану субъекта Российской Федерации; законодательству Российской Федерации.
При проведении муниципальной экспертизы проектов освоения лесов может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном настоящим регламентом.
Специалисты отдела готовят экспертные заключения и рекомендации касаемо предмета экспертизы и уведомляют заявителя посредством телефонограммы, факсимильной связи или электронной почты с указанием срока устранения замечаний (внесения изменений в проектную документацию).
Проекты освоения лесов могут быть направлены повторно (2 и более раза) на муниципальную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении экспертизы, или при внесении изменений в проекты освоения лесов, получивших положительное заключение ранее.
Повторная экспертиза осуществляется в соответствии с предусмотренными настоящим регламентом принципами для проведения первичной экспертизы.
В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения муниципальной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов. Устанавливается 10-дневный срок для устранения таких недостатков. После их доработки заявитель представляет в администрацию проектную документацию с внесенными изменениями.
Экспертной оценке при проведении повторной экспертизы подлежит часть проектной документации, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой экспертиза была проведена ранее.
В случае если, после проведения первичной (предыдущей повторной) экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты муниципальной экспертизы, экспертной оценке может быть подвергнут представленный проект освоения лесов в полном объеме.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме отрицательного заключения муниципальной экспертизы.
По результатам оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту оформляется положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Положительное заключение муниципальной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту.
Отрицательное заключение муниципальной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
Положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы подписывается специалистами, которыми проводилась экспертиза, утверждается Главой Кировский районной администрации.
Вручение (направление) положительного или отрицательного заключения муниципальной экспертизы заявителя производится после утверждения заключения Главой Кировской районной администрации.
К заключению прилагается один экземпляр проекта освоения лесов, второй остается в Кировской районной администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.