Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации г. Барнаула
от 6 апреля 1995 г. N 148
Правила
размещения рекламы в границах городской черты Барнаула
I. Общие положения
1.1. Настоящие правила размещения уличной рекламы разработаны на основании Закона "О местном самоуправлении в РСФСР" в соответствии и в развитие требований пункта N 14 "Правил застройки г. Барнаула", утвержденных решением Барнаульского Совета народных депутатов от 14 декабря 1989 года.
1.2. Правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
1.3. Правилами размещения рекламы устанавливается порядок отвода земельных участков и места размещения, условия содержания и эксплуатации, контроль и ответственность за размещение рекламы.
1.4. Реклама является временным объектом. Любая реклама должна быть демонтирована по первому требованию администрации города без возмещения ущерба владельцу рекламы.
1.5. Реклама разделяется на следующие виды:
а) Реклама стационарная (с устройством фундаментов и отводом земельного участка):
- щитовая, объемная
- газосветовая
- светодинамическая;
б) Реклама нестационарная (без устройства фундаментов, без отвода земельного участка):
- навесная
- витринная
- газосветовая
- светодинамическая
- накрышная
- переносная.
II. Порядок отвода земельных участков и места размещения уличной рекламы
2.1. Юридические и физические лица, заинтересованные в размещении рекламы в городской черте Барнаула, подают письменное заявление в Главное управление архитектуры и градостроительства Барнаула на оформление разрешительной документации с указанием предполагаемого места размещения рекламы, вида рекламы, сроков использования установки. К заявке прилагается фотография предполагаемого места размещения рекламы.
2.2. Главное управление архитектуры и градостроительства на основании заявки заказчика рассматривает и готовит разрешительную документацию по возможному размещению рекламы, определяет требования к проекту, определяет условия договора между рекламодателем и администрацией города в лице Главархитектуры города Барнаула.
2.3. Место размещения рекламы согласовывается с заинтересованными юридическими и физическими лицами, перечень которых определяет Главархитектура в каждом конкретном случае отдельно.
2.4. Для стационарной рекламы Главархитектура готовит проект постановления о предварительном согласовании земельного участка для проектирования рекламы согласно законодательству РФ.
2.5. Для стационарной рекламы заказчик оформляет в городском комитете по земельной реформе и земельным ресурсам юридические документы (краткосрочный договор аренды) на право землепользования.
2.6. Для временной рекламы Главархитектура готовит заказчику архитектурно - планировочное задание.
2.7. Заказчик выполняет проект рекламы силами лицензированных проектно - художественных организаций и представляет его на согласование в Главархитектуру города.
2.8. Не допускается самовольное размещение любых видов рекламы в границах городской черты.
2.9. Расклейка афиш, объявлений юридических и физических лиц на стенах зданий, сооружений, остановочных павильонах, киосках, заборах, оградах, столбах не допускается.
III. Условия содержания и эксплуатации рекламы
3.1. Условия содержания и эксплуатации рекламной установки закрепляются соответствующим обязательством между заказчиком и Главархитектурой города (Приложение).
IV. Контроль и ответственность за нарушение правил размещения рекламы
4.1. Контроль за выполнением настоящих Правил возлагается на Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города и администрации районов.
4.2. Ответственность за нарушение Правил размещения стационарных рекламных установок устанавливается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Постановлением администрации Алтайского края от 16.01.95 г. N 13 "О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя России".
4.3. Ответственность за нарушение Правил размещения нестационарных рекламных установок устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации от 17 декабря 1992 года N 4121-1 "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства".
4.4. Наложение административных взысканий производится комиссией по рассмотрению дел о правонарушениях в области строительства и земельного законодательства, утвержденной Постановлением N ______ от ______________ 1995 г. администрации города.
Заместитель главы администрации г.Барнаула |
С.И.Штань |
<< Назад |
Приложение. >> Обязательство |
|
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 6 апреля 1995 г. N 148 "О рекламе в границах городской черты Барнаула"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.