Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 июля 2016 года N 257
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 25 ноября 2019 года N 558)
(приложение)
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области (далее соответственно - муниципальные образования, областной бюджет, субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень софинансирования).
1.2. В случае если отдельные положения настоящих Правил противоречат правилам предоставления субсидий, установленным федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (в части субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства), соответствующие положения настоящих Правил не применяются.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Общие требования к формированию субсидии
2.1. Порядок предоставления и распределения субсидии устанавливается государственной программой Ленинградской области, в которой предусмотрено предоставление соответствующей субсидии.
2.2. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - Порядок предоставления и распределения субсидии) разрабатывается и утверждается в соответствии с настоящими Правилами и должен содержать следующие положения:
а) полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по которым возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) цели предоставления субсидии, определяемые в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
в) перечень результатов использования субсидии и способ их определения;
г) условия предоставления субсидии, определяемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил;
д) порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил;
е) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями, определяемую в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил;
ж) способ определения сроков перечисления субсидии;
з) основания и порядок внесения изменений в утвержденное распределение субсидии;
и) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по которым возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указываются в соответствии со статьями 14, 15, 16 и 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Цели предоставления субсидии определяются исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.
2.5. Результаты использования субсидии представляют собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования и должны соответствовать следующим требованиям:
а) точность (показатели результатов должны количественно отражать непосредственный результат использования субсидии для муниципального образования);
б) независимость (внешние факторы не должны оказывать влияния на достижение ожидаемых результатов);
в) объективность (порядок сбора и обработки информации о значениях показателей результатов должен предусматривать возможность проверки отчетных значений показателей);
г) отсутствие негативных внешних эффектов (установление показателей результата не должно повлечь негативных последствий, в том числе связанных с ухудшением фактических результатов деятельности органов местного самоуправления);
д) возможность оценки по итогам отчетного финансового года.
2.6. Значения результатов использования субсидии могут быть определены одним из следующих способов:
а) едиными для всех муниципальных образований - получателей субсидии;
б) в соответствии с единой формулой, учитывающей особенности муниципальных образований;
в) в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.7. В качестве условий предоставления субсидии предусматриваются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 настоящих Правил.
2.8. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии должен предусматривать один из следующих способов отбора:
а) для субсидий, распределяемых на конкурсной основе, - отбор муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований;
б) для прочих субсидий - отбор муниципальных образований на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
При этом не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидии объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии.
2.9. В случае отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.8 настоящих Правил в Порядке предоставления и распределения субсидии (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) должны быть установлены:
а) критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований;
б) критерии оценки заявок муниципальных образований;
в) порядок оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев (формулы расчета оценки либо шкалы оценки);
г) показатели значимости критериев для получения сводной оценки заявки муниципального образования.
Отбор муниципальных образований на основе заявок муниципальных образований в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в порядке отбора объектов инвестиций в соответствии с положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области.
2.10. В случае отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.8 настоящих Правил в отборе участвуют все муниципальные образования, соответствующие установленному Порядком предоставления и распределения субсидии перечню критериев.
2.11. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями предполагает один из следующих способов распределения субсидии:
а) исходя из заявок муниципальных образований;
б) исходя из значений результатов использования субсидии;
в) исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
г) исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии.
2.12. Распределение субсидии исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) -го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для -го муниципального образования.
Указанный способ может применяться только для субсидий, распределяемых на конкурсной основе.
2.13. Распределение субсидии исходя из значений результатов использования субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- плановое значение -го результата использования субсидии для -го муниципального образования;
- объем расходов на единицу -го значения результата использования субсидии (в соответствующем расчетном году);
- корректирующий коэффициент, характеризующий особенности стоимости ресурсов, которые необходимы для достижения -го значения результата использования субсидии, для -го муниципального образования.
Значения показателей , и указываются в Порядке предоставления и распределения субсидии.
2.14. Распределение субсидии исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии -м муниципальным образованием, определяемый в соответствии с формулой, установленной Порядком предоставления и распределения субсидии.
2.15. Распределение субсидии исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в соответствующем году;
- значение показателя, косвенно характеризующего объем расходов, необходимых для достижения значений результатов использования субсидии -м муниципальным образованием, определяемое в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии.
Указанный способ применяется в случаях, когда невозможно с достаточной точностью определить расчетный объем расходов, необходимых для достижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии.
2.16. Порядком предоставления и распределения субсидии может быть предусмотрено предоставление субсидии, предоставляемой в рамках одной государственной программы Ленинградской области, направленной на решение одной или нескольких задач, предусмотренных соответствующей государственной программой Ленинградской области (далее - консолидированная субсидия).
Консолидированная субсидия может быть предоставлена в рамках государственной программы Ленинградской области в целом либо по ее отдельным подпрограммам.
2.17. Порядком предоставления и распределения консолидированной субсидии могут быть установлены для каждого блока консолидированной субсидии индивидуально:
цели предоставления субсидии;
порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
методика распределения субсидии между муниципальными образованиями;
способ определения результатов использования субсидии;
перечень результатов использования субсидии.
2.18. В состав консолидированной субсидии не могут быть одновременно включены блоки, предусматривающие предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и блоки, предусматривающие предоставление субсидий на иные цели, помимо субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2.19. Общий объем консолидированной субсидии для муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем консолидированной субсидии бюджету -го муниципального образования в расчетном году;
- расчетный объем консолидированной субсидии бюджету -го муниципального образования по -му блоку консолидированной субсидии, определяемый в соответствии со способами распределения, перечисленными в пункте 2.11 настоящих Правил.
3. Общие требования к распределению субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, распределяемых на конкурсной основе, утверждается законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидии, за исключением субсидий на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их состояния по итогам зимнего периода.
Распределение субсидий на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их состояния по итогам зимнего периода, утверждается не позднее 1 июня года предоставления субсидии.
3.3. Распределение субсидий утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.
При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в закон Ленинградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3.5. Распределение консолидированной субсидии между муниципальными образованиями осуществляется единой суммой без выделения блоков консолидированной субсидии.
В соглашении устанавливается общая сумма консолидированной субсидии, а также расчетные объемы консолидированной субсидии бюджету муниципального образования по отдельным блокам консолидированной субсидии.
Муниципальное образование вправе использовать средства консолидированной субсидии по любым направлениям, установленным в соглашении, без учета расчетных объемов консолидированной субсидии по отдельным блокам консолидированной субсидии.
3.6. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в закон Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Общие требования к предоставлению субсидий
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.2. Соглашение, в том числе, должно содержать:
а) общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета, и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
в) значение уровня софинансирования из областного бюджета, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия и установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил;
г) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) значения результатов использования субсидии, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии (состав и спецификация товаров, работ и услуг, характеристики объектов строительства (реконструкции) и прочие характеристики, прямо не указанные в наименовании значений результатов использования субсидии);
е) формы, сроки и порядок представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии;
ж) формы, сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) меры ответственности муниципального образования за невыполнение условий соглашения, в том числе за недостижение значений результатов использования субсидии и несоблюдение установленного уровня софинансирования;
к) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений результатов использования субсидии перечислить в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 5 настоящих Правил;
л) исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае перечисления субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия);
м) иные положения, предусмотренные настоящими Правилами, Порядком предоставления и распределения субсидий, нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
4.3. Соглашения заключаются в срок до 15 марта года предоставления субсидии (за исключением субсидий источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации).
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
4.4. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
4.6. При перечислении субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, муниципальное образование представляет главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается главным распорядителем бюджетных средств не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5. Меры ответственности за недостижение значений результатов использования субсидии
5.1. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии муниципальное образование должно перечислить в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий перечислению -м муниципальным образованием в областной бюджет;
- объем фактически предоставленной бюджету -го муниципального образования субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- коэффициент степени недостижения значений результатов использования субсидии -м муниципальным образованием.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидии, не может превышать пяти процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия.
Информация об объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, за отчетный финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 5-го февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Коэффициент степени недостижения значений результатов использования субсидии -м муниципальным образованием определяется по формуле:
,
где:
- общее количество значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении;
- индекс, отражающий уровень недостижения -м муниципальным образованием -го значения результатов использования субсидии (рассчитывается только по тем значениям результатов использования субсидии, плановые значения которых не были достигнуты), определяемый следующим образом:
а) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение отражает большую эффективность использования субсидии:
,
где:
- фактически достигнутое -м муниципальным образованием -е значение результатов использования субсидии на отчетную дату,
- плановое -е значение результатов использования субсидии, установленное для -го муниципального образования;
б) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение отражает меньшую эффективность использования субсидии:
,
5.3. Для консолидированных субсидий объем средств, подлежащий перечислению в областной бюджет при недостижении значений результатов использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент степени недостижения значений результатов использования субсидии для -го муниципального образования по -му блоку консолидированной субсидии, рассчитываемый в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил.
5.4. Объем средств, подлежащий перечислению в областной бюджет в случае недостижения значений результатов использования субсидии, рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения:
муниципального образования - до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
Комитета финансов Ленинградской области - до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.5. Муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов использования субсидии:
установления регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти Ленинградской области и (или) органа местного самоуправления;
установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти Ленинградской области;
аномальных погодных условий, подтвержденных справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличия вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению значений результатов использования субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств при наличии основания, предусмотренного абзацами первым - пятым настоящего пункта, готовит заключение о причинах недостижения значений результатов использования субсидии, а также о целесообразности продления срока достижения значений результатов использования субсидии и до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет его в Комитет финансов Ленинградской области.
Указанное заключение формируется на основании документов, представляемых главному распорядителю бюджетных средств администрацией муниципального образования вместе с отчетом о достижении значений результатов использования субсидии.
5.6. Решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил, и (или) о продлении срока достижения значений результатов использования субсидии оформляется правовым актом Правительства Ленинградской области, проект которого разрабатывается Комитетом финансов Ленинградской области до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае продления срока достижения значений результатов использования субсидии в действующее соглашение вносятся изменения.
5.7. Муниципальное образование обеспечивает перечисление в областной бюджет объема средств, указанного в пункте 5.4 настоящих Правил:
до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом;
в течение одного месяца после установленного правовым актом Правительства Ленинградской области срока достижения значений результатов использования субсидии в случае продления срока достижения значений результатов использования субсидии, указанного в пункте 5.6 настоящих Правил.
6. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования
6.1. Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период определяется по следующим формулам:
а) в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 февраля текущего финансового года, плановый объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, увеличенный на плановую сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, составляет менее 100 млн руб.:
,
где:
- предельный уровень софинансирования для -го муниципального образования,
- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности для -го муниципального образования;
для муниципальных образований, за исключением указанных в подпункте "а" настоящего пункта:
;
б) в отношении субсидий, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
;
в) для муниципальных образований в отношении субсидии на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области, субсидии на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения, субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, субсидии на ликвидацию аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области и субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда:
,
где
- максимальный уровень софинансирования, принимаемый равным:
50 процентов - для субсидии на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области;
95 процентов - для субсидии на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения;
99 процентов - для субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, субсидии на ликвидацию аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области и субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
6.2. Коэффициент уровня бюджетной обеспеченности для муниципального образования () определяется по формуле:
, но не более 2 и не менее 0,
где:
- расчетная бюджетная обеспеченность -го муниципального образования после выравнивания в текущем финансовом году;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований соответствующего типа после выравнивания в текущем финансовом году (принимается равной 1).
Для муниципальных образований, образованных в текущем финансовом году в результате объединения нескольких муниципальных образований, значение показателя принимается равным 0.
Для муниципальных образований, образованных в текущем финансовом году в результате разделения муниципального образования, а также для муниципальных образований, не принявших решение о бюджете по состоянию на 1 февраля текущего финансового года, значение показателя принимается равным 2.
6.3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания (РБО/) определяется в соответствии с типом муниципального образования по формуле:
,
где:
- плановый объем налоговых и неналоговых доходов -го муниципального образования за вычетом доходов от продажи материальных и нематериальных активов по состоянию на 1 февраля текущего финансового года;
- плановый объем доходов -го муниципального образования по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий год по состоянию на 1 февраля текущего финансового года;
- численность населения -го муниципального образования на начало текущего финансового года;
- индекс бюджетных расходов -го муниципального образования, определенный на текущий финансовый год при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расчете распределения субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
, , - сумма значений , , соответственно по всем муниципальным образованиям, относящимся к тому же типу, что и -e муниципальное образование.
6.4. Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
При установлении предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и на первый год планового периода не допускается изменение предельного уровня софинансирования по сравнению с утвержденным предельным уровнем софинансирования соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода на текущий финансовый год и на плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 558 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.