Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Исполнение районного бюджета и контроль за его исполнением
Статья 20. Основы исполнения районного бюджета
1. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией Калачинского муниципального района.
2. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовый орган Администрации Калачинского муниципального района Омской области.
3. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений о районном бюджете в соответствии решениями руководителя финансового органа устанавливаются решением о районном бюджете.
Статья 21. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность Калачинского муниципального района Омской области составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность Калачинского муниципального района Омской области является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность Калачинского муниципального района Омской области составляется финансовым органом Администрации Калачинского муниципального района Омской области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
4. Главные администраторы средств районного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств районного бюджета, администраторами доходов районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Администрации Калачинского муниципального района Омской области в установленные им сроки.
5. Бюджетная отчетность предоставляется финансовым органом Администрации Калачинского муниципального района в Администрацию Калачинского муниципального района.
6. Ежеквартальные отчеты об исполнении районного бюджета утверждаются Администрацией Калачинского муниципального района Омской области и направляются в Совет Калачинского муниципального района Омской области и контрольно-счетный орган Калачинского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета Калачинского муниципального района Омской области.
7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Калачинского муниципального района прилагается к годовому отчету об исполнении районного бюджета.
Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете Калачинского муниципального района Омской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Калачинского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Калачинского муниципального района Омской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета.
4. Администрация Калачинского муниципального района Омской области не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-счетный орган Калачинского муниципального района годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляется иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, к которой относятся:
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
4. Контрольно-счетный орган Калачинского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в срок, не превышающий один месяц, с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и представляет его в Совет Калачинского муниципального района Омской области с одновременным направлением в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области.
Статья 23. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет Калачинского муниципального района Омской области, его рассмотрение и утверждение
1. Администрация Калачинского муниципального района Омской области представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в Совет Калачинского муниципального района Омской области не позднее 1 мая текущего финансового года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Калачинского муниципального района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
2. Решением об исполнении районного бюджета утверждается годовой отчет об исполнении районного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждается исполнение за отчетный финансовый год по:
- доходам районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходам районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходам районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- источникам финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. После представления Администрацией Калачинского муниципального района Омской области годового отчета об исполнении районного бюджета Совет Калачинского муниципального района Омской области принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по указанному отчету и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.
Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее, чем через десять дней и позже чем через двадцать пять дней после представления годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет Калачинского муниципального района Омской области.
В Совете Калачинского муниципального района Омской области ответственным за публичные слушания является комиссия по бюджетной и экономической политике.
Заинтересованные лица в течение пяти дней после официального опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет Калачинского муниципального района Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Комиссия по бюджетной и экономической политике в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Совет Калачинского муниципального района Омской области в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания проекту годового отчета об исполнении районного бюджета. Комиссия по бюджетной и экономической политике обобщает все полученные Советом Калачинского муниципального района Омской области предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии по бюджетной и экономической политике, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Калачинского муниципального района Омской области. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет Калачинского муниципального района Омской области принимает решение о принятии либо отклонении решения Совета Калачинского муниципального района Омской области об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Советом Калачинского муниципального района Омской области решения об исполнении районного бюджета он возвращается в администрацию Калачинского муниципального района Омской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет Калачинского муниципального района Омской области в срок, не превышающий один месяц.
Статья 24. Опубликование отчетов об исполнении районного бюджета
Ежеквартальные отчеты об исполнении районного бюджета, годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Статья 25. Финансовый контроль
Совет Калачинского муниципального района Омской области, контрольно-счетный орган Калачинского муниципального района, Администрация Калачинского муниципального района Омской области, финансовый орган администрации Калачинского муниципального района Омской области, орган финансового контроля, уполномоченный на осуществление последующего финансового контроля за исполнением районного бюджета, главные администраторы средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.