Принято на 2-ом заседании Думы города Иркутска 7-го созыва 31 октября 2019 г.
Руководствуясь статьями 35, 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", статьями 31, 32, 47 Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Внести в Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы города Иркутска от 1 ноября 2013 года N 005-20-500866/3, с последними изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 1 апреля 2016 года N 006-20-200299/6, следующие изменения:
1) в статье 1:
в части 1 слова "от 26.12.2011 N 005-20-290467/1" исключить;
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска (далее - Контрольно-счетная палата) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.";
часть 3 исключить;
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Иркутска по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля осуществляет следующие полномочия:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Иркутска (далее - бюджет города), а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
контроль за исполнением бюджета города;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Иркутску;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2. Полномочие по проведению Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в отношении объектов, перечисленных в пункте 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
В отношении объектов внешнего муниципального финансового контроля, указанных в пунктах 2, 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 2 части 4 статьи 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с особенностями, установленными данными нормами.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Организация и осуществление Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля определяют общие правила, требования и процедуры осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
2. В целях эффективной организации осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в Контрольно-счетной палате разрабатывается и утверждается годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля осуществляется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием, управлением и распоряжением средствами бюджета города, муниципальной собственностью города Иркутска и иными ресурсами.
Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты утверждается правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска. Порядок разработки и утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты определяется стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливающим общие правила, требования и процедуры планирования деятельности Контрольно-счетной палаты, утверждаемым правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Организация и проведение контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты осуществляется должностным лицом Контрольно-счетной палаты, указанным в годовом плане деятельности Контрольно-счетной палаты в качестве ответственного исполнителя.
В проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия помимо ответственного исполнителя могут принимать участие и другие должностные лица Контрольно-счетной палаты, а также, при необходимости, специалисты, должностные лица иных организаций, органов и независимые эксперты.
При проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Проведение Контрольно-счетной палатой города Иркутска контрольных, экспертно-аналитических мероприятий
1. Проведение Контрольно-счетной палатой контрольных, экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии с правилами, требованиями и процедурами, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты города Иркутска, утверждаемым правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее - Регламент Контрольно-счетной палаты), и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
В ходе осуществления контрольных, экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата в соответствии с действующим законодательством проводит проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг.
Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий непосредственно на объекте внешнего муниципального финансового контроля либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты.
Проведение экспертно-аналитического мероприятия заключается в сборе по месту нахождения Контрольно-счетной палаты или непосредственно на объекте внешнего муниципального финансового контроля и анализе фактических данных и информации о предмете мероприятия с целью его исследования.
2. Общие сроки проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Срок проведения конкретного контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в рамках общих сроков определяется Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска исходя из предмета, целей и вопросов мероприятия, особенностей деятельности объекта внешнего муниципального финансового контроля.
3. Проведение контрольного, экспертно-аналитического мероприятия оформляется правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, в котором указываются основание проведения мероприятия (пункт годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты), наименование объекта внешнего муниципального финансового контроля, проверяемый (исследуемый) период, дата начала и срок проведения мероприятия, состав участвующих в проведении мероприятия лиц (должностные лица Контрольно-счетной палаты и иные привлекаемые к участию в проведении мероприятия лица).
Объект внешнего муниципального финансового контроля подлежит уведомлению Контрольно-счетной палатой о проведении в отношении него контрольного мероприятия не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения мероприятия.
В случае проведения экспертно-аналитического мероприятия, предусматривающего выезд (выход) на место расположения объекта внешнего муниципального финансового контроля, последний также подлежит уведомлению Контрольно-счетной палатой о проведении в отношении него экспертно-аналитического мероприятия не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения мероприятия.
В адрес объекта внешнего муниципального финансового контроля ответственным исполнителем оформляется письменное уведомление о проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в двух экземплярах, один из которых вручается объекту внешнего муниципального финансового контроля. На втором экземпляре уведомления о проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, остающегося у ответственного исполнителя, объектом внешнего муниципального финансового контроля делается отметка о получении уведомления с указанием фамилии, инициалов и должности лица, получившего уведомление, а также даты его получения.
Уведомление о проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия должно содержать состав участвующих в проведении мероприятия лиц, указание на наименование мероприятия и дату начала мероприятия. Уведомление о проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
4. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится с использованием анализа, экспертизы, мониторинга в целях исследования предмета мероприятия в соответствии с поставленными целями и вопросами.
При проведении контрольного мероприятия используются следующие методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля:
проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта внешнего муниципального финансового контроля за определенный период;
ревизия - комплексная проверка деятельности объекта внешнего муниципального финансового контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта внешнего муниципального финансового контроля.
5. Контрольные действия в рамках контрольного мероприятия по месту нахождения объекта внешнего муниципального финансового контроля осуществляются посредством выездной проверки.
В ходе выездной проверки определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. По решению ответственного исполнителя в рамках выездной проверки может быть проведена встречная проверка с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольные действия по месту нахождения объекта внешнего муниципального финансового контроля осуществляются также посредством ревизии.
6. Контрольные действия в рамках контрольного мероприятия по месту нахождения Контрольно-счетной палаты осуществляются посредством камеральной проверки бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Контрольно-счетной палаты, информации, документов и материалов, полученных Контрольно-счетной палатой в ходе встречных проверок и (или) обследований. По решению ответственного исполнителя в рамках камеральной проверки может быть проведена встречная проверка с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта внешнего муниципального финансового контроля.
7. В зависимости от предмета и целей контрольного мероприятия наряду с проверкой, ревизией может проводиться обследование.
8. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право:
направлять объектам внешнего муниципального финансового контроля предписания, представления;
направлять финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения:
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
9. По окончании контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в отношении объекта внешнего муниципального финансового контроля ответственным исполнителем осуществляется оформление результатов контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.
Датой окончания контрольного, экспертно-аналитического мероприятия является дата утверждения результатов мероприятия Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
10. Результаты контрольных действий (проверки, ревизии) ответственный исполнитель оформляет соответствующим актом (акт по результатам выездной проверки, акт по результатам камеральной проверки, акт по результатам ревизии (далее- акт по результатам контрольного мероприятия)), который используется при подготовке отчета о результатах контрольного мероприятия. В случае проведения контрольного мероприятия в отношении нескольких объектов внешнего муниципального финансового контроля, соответствующий акт составляется в отношении каждого объекта внешнего муниципального финансового контроля.
В случае проведения наряду с проверкой, ревизией обследования, по его результатам ответственный исполнитель оформляет заключение, которое используется при подготовке акта по результатам контрольного мероприятия.
Акт по результатам контрольного мероприятия оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается всеми участвующими в проведении контрольного мероприятия лицами. Оформление акта по результатам контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, устанавливаемыми стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
11. Акт по результатам контрольного мероприятия доводится до сведения объекта внешнего муниципального финансового контроля в течение одного рабочего дня со дня его подписания путем вручения акта объекту внешнего муниципального финансового контроля. Акт по результатам контрольного мероприятия вручается объекту внешнего муниципального финансового контроля в двух экземплярах с сопроводительным письмом, подписанным Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска. На сопроводительном письме объект внешнего муниципального финансового контроля делает отметку, в которой указываются дата получения акта по результатам контрольного мероприятия, должность, подпись, инициалы, фамилия лица, получившего акт.
Один экземпляр акта по результатам контрольного мероприятия с отметкой об ознакомлении руководителя объекта внешнего муниципального финансового контроля с актом подлежит возврату в Контрольно-счетную палату в сроки, указанные в сопроводительном письме. Такая отметка должна содержать дату ознакомления с актом по результатам контрольного мероприятия, подпись руководителя объекта внешнего муниципального финансового контроля и расшифровку этой подписи.
Объект внешнего муниципального финансового контроля вправе представить в Контрольно-счетную палату пояснения и замечания в письменной форме на акт по результатам контрольного мероприятия в срок до семи рабочих дней со дня получения акта. Пояснения и замечания на акт по результатам контрольного мероприятия, представленные объектом внешнего муниципального финансового контроля в Контрольно-счетную палату в установленный срок, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
В случае, если объект внешнего муниципального финансового контроля не возвращает в Контрольно-счетную палату один экземпляр акта по результатам контрольного мероприятия с отметкой об ознакомлении руководителя объекта внешнего муниципального финансового контроля с актом в сроки, установленные в сопроводительном письме, либо возвращает экземпляр акта по результатам контрольного мероприятия без отметки об ознакомлении руководителя объекта внешнего муниципального финансового контроля с актом, либо в Контрольно-счетную палату не представлено письмо, обосновывающее причины задержки ознакомления с актом по результатам контрольного мероприятия, акт считается доведенным до сведения руководителя объекта внешнего муниципального финансового контроля по истечении 7 рабочих дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия объектом внешнего муниципального финансового контроля.
12. На основании акта по результатам контрольного мероприятия ответственным исполнителем осуществляется составление отчета о результатах контрольного мероприятия. Отчет о результатах контрольного мероприятия составляется в соответствии с правилами и требованиями, устанавливаемыми стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Результаты контрольного мероприятия подлежат утверждению Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска. Датой утверждения результатов контрольного мероприятия считается дата подписания Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска отчета о результатах контрольного мероприятия.
13. По результатам экспертно-аналитического мероприятия ответственным исполнителем осуществляется составление заключения. Заключение составляется в соответствии с правилами и требованиями, устанавливаемыми стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия подлежат утверждению Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска. Датой утверждения результатов экспертно-аналитического мероприятия считается дата подписания Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска заключения.";
5) в статье 5:
в части 1 слова "КСП по результатам" заменить словами "Контрольно-счетная палата по результатам";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подготовку представления Контрольно-счетной палаты осуществляет ответственный за проведение контрольного мероприятия исполнитель.
Подготовка представления Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать информацию о нарушениях и недостатках, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, оценку материального ущерба, который может быть нанесен муниципальному образованию город Иркутск или причиненного муниципальному образованию город Иркутск выявленными нарушениями, требования об устранении выявленных нарушений и недостатков, причин и условий выявленных нарушений и недостатков, о принятии мер по возмещению причиненного материального ущерба, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение о внесении в объект внешнего муниципального финансового контроля представления Контрольно-счетной палаты принимается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
При принятии решения о внесении представления Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска руководствуется следующими критериями:
наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанного решения;
законность и обоснованность внесения представления Контрольно-счетной палаты;
подтверждение факта выявленных нарушений и недостатков, нанесения муниципальному образованию город Иркутск материального ущерба материалами контрольного мероприятия.
В случае принятия Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска решения о внесении в объект внешнего муниципального финансового контроля представления Контрольно-счетной палаты, представление вносится не позднее двух рабочих дней после дня окончания контрольного мероприятия.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Представление Контрольно-счетной палаты составляется в двух экземплярах и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Один экземпляр представления Контрольно-счетной палаты вручается объекту внешнего муниципального финансового контроля. На втором экземпляре представления Контрольно-счетной палаты объектом внешнего муниципального финансового контроля делается отметка о получении представления с указанием фамилии, инициалов и должности лица, получившего представление Контрольно-счетной палаты, а также даты его получения.
Объект внешнего муниципального финансового контроля в течение одного месяца со дня получения представления Контрольно-счетной палаты обязан уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.";
6) в статье 6:
в части 1 после слова "выявления" дополнить словами "в ходе контрольных мероприятий", слова "должностными лицами КСП" заменить словами "должностными лицами Контрольно-счетной палаты", слова "КСП направляет" заменить словами "Контрольно-счетная палата направляет";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подготовку предписания Контрольно-счетной палаты осуществляет ответственный за проведение контрольного мероприятия исполнитель.
Подготовка предписания Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения или конкретные факты воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения предписания, требования об устранении выявленных нарушений, причин и условий выявленных нарушений или об устранении препятствий для проведения контрольного мероприятия, сроки исполнения предписания.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение о направлении объекту внешнего муниципального финансового контроля предписания Контрольно-счетной палаты принимается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
При принятии решения о направлении предписания Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска руководствуется следующими критериями:
наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанного решения;
законность и обоснованность направления предписания Контрольно-счетной палаты;
подтверждение факта выявленных нарушений или воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия материалами контрольного мероприятия.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предписание Контрольно-счетной палаты составляется в двух экземплярах и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Один экземпляр предписания Контрольно-счетной палаты вручается объекту внешнего муниципального финансового контроля. На втором экземпляре предписания Контрольно-счетной палаты объектом внешнего муниципального финансового контроля делается отметка о получении предписания с указанием фамилии, инициалов и должности лица, получившего предписание Контрольно-счетной палаты, а также даты его получения.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено объектом внешнего муниципального контроля в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность в соответствии действующим законодательством.";
часть 5 исключить;
7) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
2. Подготовку проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляет ответственный за проведение контрольного мероприятия исполнитель.
Подготовка уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать четкое описание совершенного бюджетного нарушения, основания для применения предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации бюджетных мер принуждения, расчет объемов средств, использованных с указанными нарушениями по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета города до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения), и отвечать существу выявленных бюджетных нарушений.
3. Решение о направлении финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
При принятии решения о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска руководствуется следующими критериями:
наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанного решения;
законность и обоснованность направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу;
подтверждение факта выявленных бюджетных нарушений материалами контрольного мероприятия.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска и направляется финансовому органу не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия.";
8) дополнить статьей 8 следующего содержания:
"Статья 8. Осуществление Контрольно-счетной палатой города Иркутска производства по делам об административных правонарушениях
1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется должностными лицами Контрольно-счетной палаты при обнаружении в ходе проведения контрольного мероприятия достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возбуждение дел об административных правонарушениях должностными лицами Контрольно-счетной палаты осуществляется путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Иркутской области "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора, муниципального контроля, муниципального финансового контроля", Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, а также стандартом внешнего муниципального финансового контроля.".
2. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Администрации города Иркутска:
1) обеспечить опубликование настоящего Решения в установленном порядке;
2) внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 1 ноября 2013 года N 005-20-500866/3 "О Порядке осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю" информационную справку о внесенных настоящим Решением изменениях.
Председатель Думы города Иркутска |
Д.О.Ружников |
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 7 ноября 2019 г. N 007-20-020027/9 "О внесении изменений в Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы города Иркутска от 1 ноября 2013 года N 005-20-500866/3"
Настоящее решение вступает в силу с 20 ноября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 19 ноября 2019 г. N 49, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска от 27 декабря 2019 г. N 11