Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Управление;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 25 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных учреждением культуры;
3) через Единое окно;
4) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
5) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.
51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
52. В случае представления заявления с прилагаемыми документами способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 6, абзацах "б" - "г" подпункта 7, подпункте 8 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов;
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. В случае представления заявления с прилагаемыми документами способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию:
1) в день поступления заявления с прилагаемыми документами в Управление регистрирует их в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами направляет или вручает заявителю способом, указанным в заявлении, расписку.
54. В случае представления заявления с прилагаемыми документами способами, указанными в подпунктах 3, 5 пункта 50 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 6, абзацах "б" - "г" подпункта 7, подпункте 8 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов;
3) выдает заявителю расписку.
55. Сотрудник Единого окна в день приема заявителя, передает заявление с прилагаемыми документами в Управление.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает заявление с прилагаемыми документами в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с прилагаемыми документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление с прилагаемыми документами в Управление.
56. Специалист, ответственный за регистрацию, в день поступления из Единого окна, МФЦ заявления с прилагаемыми документами регистрирует их в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
57. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами способом, указанным в подпункте 4 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в день их поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день):
1) просматривает электронные образы заявления с прилагаемыми документами и осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления с прилагаемыми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.