Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) управление культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Управление), адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Киевская, 2, тел.: 52-00-68;
2) адрес электронной почты: dg_preyger@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультаций): понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
8. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
9. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ), включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Управлении, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о результате предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Управления, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационных стендах в местах приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
13. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска (далее - МКУ "СРЦ"), в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, сотруднику Единого окна, или же заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения необходимой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, сотруднику Единого окна, необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
14. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего административного регламента, а также по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего Административного регламента.
Обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за регистрацию, в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная система) в день его поступления в Управление.
Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
15. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления.
16. На информационных стендах Управления, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 6 - 10 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) бланки и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.