Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Усолье-Сибирское
от 17.05.2019 N 1154
Регламент
организации контроля за объектами ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" в период гарантийного срока их эксплуатации
1. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия администрации города Усолье-Сибирское и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (капитальному ремонту) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
1.2. Регламент определяет порядок и периодичность проведения обследования объектов ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (далее - Объект ремонта) в период гарантийного срока эксплуатации и порядок организации совместной работы с подрядной организацией (далее - Подрядчик) по устранению недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока на Объекте ремонта (капитального ремонта).
1.3. Регламент регулирует механизм контроля за устранением недостатков (дефектов), обнаруженных в период эксплуатации Объекта ремонта (капитального ремонта) в течение гарантийного срока, установленного контрактом.
2. Порядок и периодичность проведения обследования Объектов ремонта (капитального ремонта) в период гарантийного срока
2.1. Контроль за техническим состоянием Объекта ремонта (капитального ремонта) в период гарантийного срока осуществляется путем проведения обследования.
2.2. Обследования Объекта ремонта включают в себя плановые и внеплановые осмотры Объекта ремонта (капитального ремонта), находящихся на гарантийном сроке, которые осуществляются путем визуального (внешнего) осмотра с оценкой технического состояния Объекта ремонта (капитального ремонта).
2.3. Периодичность обследования Объекта ремонта (капитального ремонта) проводится один раз в год (месяц май) в период действия гарантийного срока. Внеплановый осмотр может проводиться и в иные сроки по инициативе Заказчика в случаях, когда имеются сведения о несоответствии Объекта ремонта (капитального ремонта) условиям нормативных актов и контракта.
3. Создание комиссии и порядок ее работы по контролю за состоянием Объекта ремонта (капитального ремонта) в период гарантийного срока их эксплуатации
3.1. Проведение обследований Объекта ремонта (капитального ремонта) в период гарантийного срока осуществляется комиссией, созданной постановлением Заказчика перед проведением обследования Объекта ремонта (капитального ремонта).
3.2. В состав комиссии включаются уполномоченные Заказчиком лица, представители Подрядчика, выполнившего ремонтные работы на Объекте ремонта (капитального ремонта).
3.3. Основными формами работы комиссии являются: непосредственное обследование, визуальный осмотр состояния Объекта ремонта в период гарантийного срока после проведенного ремонта (капитального ремонта) путем проведения выездных проверок.
3.4. Председатель комиссии определяет перечень, маршрут и время проведения обследования Объекта ремонта (капитального ремонта), а также оповещает членов комиссии о проведении обследования и выезда на Объект ремонта (капитального ремонта).
3.5. Комиссия отслеживает ход исполнения гарантийных обязательств и устранения недостатков и дефектов, выявленных в ходе обследования Объекта ремонта (капитального ремонта).
3.6. При проведении осмотра и оценки состояния Объекта ремонта (капитального ремонта), комиссия проверяет его соответствие требованиям нормативных правовых актов, условиям контракта. При проведении осмотра может осуществляться фото- и видеофиксация состояния Объекта ремонта (капитального ремонта).
3.7. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов) комиссия по итогам обследования составляет акт осмотра, в котором указываются: дата, время, место проведения осмотра, наименование Объекта ремонта , ссылка на контракт, в рамках которого осуществлялись ремонтные работы на Объекте ремонта (капитального ремонта), фактическое состояние Объекта ремонта (описание), его соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, условиям контракта (с указанием конкретных норм и пунктов), конкретные меры, которые должны быть приняты Подрядчиком для устранения имеющихся нарушений (при условии наличия таковых) с указанием срока. К акту могут прилагаться фотоматериал и иные документы.
3.8. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в осмотре. В случае, если Подрядчик не обеспечил представительство в осмотре, то экземпляр акта направляется в его адрес.
3.9. По истечении срока, отведенного на устранение выявленных недостатков (дефектов), комиссией осуществляется повторный осмотр Объекта ремонта (капитального ремонта) и составляется акт по результатам устранения недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока, с соблюдением порядка, установленного пунктами 3.1 - 3.8 Регламента.
3.10. В случае отказа Подрядчика от устранения недостатков (дефектов), а также, если повторный осмотр вновь выявил недостатки на Объекте ремонта (капитального ремонта), то комиссия инициирует проведение претензионной работы Заказчиком об обязанности Подрядчика к выполнению работ, указанных в акте обследования.
4. Порядок организации совместной работы Заказчика и Подрядчика по устранению недостатков (дефектов) на Объекте ремонта (капитального ремонта), выявленных в период гарантийного срока их эксплуатации
4.1. Заказчик письменно уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте комиссионного обследования Объекта ремонта (капитального ремонта), а Подрядчик приступает к их устранению в установленный срок.
4.2. В случае отказа Подрядчика от безвозмездного устранения недостатков (дефектов), также при нарушении сроков их устранения в течение срока, указанного в акте комиссионного обследования, Заказчик принимает одно из следующих решений:
- о направлении иска в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными недостатками (дефектами) в течение гарантийного срока на Объектах ремонта (капитального ремонта);
- об установлении дополнительного срока для устранения выявленных недостатков (дефектов), когда проведение торгов нецелесообразно ввиду дополнительных затрат времени и финансовых средств. Необходимость установления дополнительного срока для устранения выявленных недостатков (дефектов) определяется Заказчиком с учетом специфики работ и обстоятельств.
4.3. Заказчик формирует и ведет реестр гарантийных Объектов ремонта и проводит мониторинг исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств по устранению недостатков (дефектов), возникших в течение гарантийных сроков.
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.