Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 ноября 2019 г. N 535
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2014 года N 142"
В целях уточнения некоторых положений и объёмов финансирования отдельных мероприятий Государственной программы "Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2014 года N 142 "Об утверждении Государственной программы "Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа":
1) в паспорте Программы:
абзац "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Государственной программы |
Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Чукотском автономном округе; организация планирования и исполнения окружного бюджета; эффективное управление государственным долгом Чукотского автономного округа; обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов; развитие механизмов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа; внедрение информационных систем для повышения качества управления региональными финансами Чукотского автономного округа; обеспечение стабильного функционирования резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы; осуществление контроля за использованием государственного имущества казны округа по назначению и его сохранностью; обеспечение реализации Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа установленных полномочий, государственных функций и государственных услуг; обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) в паспорте Подпрограммы "Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов" Программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Управление резервными средствами окружного бюджета" Программы изложить в следующей редакции:
4) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Программы изложить в следующей редакции:
5) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены исходя из следующих документов:
Ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 2593-р;
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 320;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие федеральных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445;
Стратегия социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 16 июля 2014 года N 290-рп;
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203;
Прогноз социально-экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
Бюджетный прогноз Чукотского автономного округа на долгосрочный период;
Основные направления бюджетной политики Российской Федерации и основные направления налоговой политики Российской Федерации, ежегодно разрабатываемые в целях составления проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также прогноз социально-экономического развития Чукотского автономного округа, ежегодно разрабатываемые в целях составления проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа на 2014 - 2016 годы, утвержденный Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 13 ноября 2013 года N 430-рп;
Программа оздоровления государственных финансов Чукотского автономного округа на 2016 - 2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года N 298-рп;
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа на 2018 - 2020 годы, утвержденный Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2018 года N 409-рп;
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 октября 2018 года N 337 "О реализации проектов инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа";
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы:
достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета округа с учетом необходимости безусловной реализации приоритетных направлений социально-экономического развития и достижения измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации;
снижение объема дефицита окружного бюджета;
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований округа;
повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за качество бюджетного планирования, целевое и эффективное использование бюджетных средств;
снижение объема государственного долга округа;
обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов;
привлечение граждан к решению вопросов по определению приоритетов бюджетных расходов и перераспределению общественных финансов в пользу решения назревших проблем жителей конкретного муниципалитета;
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Основными целями Государственной программы являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Чукотского автономного округа;
повышение качества управления государственными финансами;
повышение качества управления средствами резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы;
обеспечение эффективного управления и распоряжения государственным имуществом казны Чукотского автономного округа;
создание условий для реализации государственной политики в установленных законодательством Чукотского автономного округа сферах деятельности Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Государственная программа предусматривает решение следующих задач:
нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Чукотском автономном округе;
организация планирования и исполнения окружного бюджета;
эффективное управление государственным долгом Чукотского автономного округа;
обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов;
развитие механизмов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа;
внедрение информационных систем для повышения качества управления региональными финансами Чукотского автономного округа;
обеспечение стабильного функционирования резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы;
осуществление контроля за использованием государственного имущества казны округа по назначению и его сохранностью;
обеспечение реализации Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа установленных полномочий, государственных функций и государственных услуг;
обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
6) раздел "Подпрограмма "Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов" таблицы "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа" приложения 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3. |
Количество вовлеченных в программу развития инициативного бюджетирования муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа |
единиц (не менее) |
х |
х |
х |
х |
х |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Развитие инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа |
7) в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов":
пункты 2, 2.1, 2.2, 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Управление резервными средствами окружного бюджета" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
8) в приложении 3:
в разделе 2 "Условия и порядок предоставления субсидий":
пункты 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях (далее - Соглашение), заключаемого по форме, утвержденной Департаментом.
2.5. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку с приложением справки-расчета по форме установленной Соглашением.
Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы.
При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.
2.6. Субсидия предоставляется в сумме, необходимой для фактической оплаты исполненных контрактов, заключенных с подрядчиками в целях реализации проектов.
Реализация проектов осуществляется в течение текущего финансового года.";
дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. По письменному обращению Главы муниципального образования, с указанием объективных причин (невозможность доставки материалов в текущем году, отсутствие заявок при проведении конкурсных процедур и т.д.), срок реализации проекта может быть перенесен на следующий финансовый год, в соответствии с решением Окружной конкурсной комиссии и внесением изменений в Соглашение.";
приложение признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 ноября 2019 г. N 535 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2014 года N 142"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 4 декабря 2019 г., в газете "Ведомости" N 48 (938) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (2214) от 6 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.