На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.12.2015 N 254-VI "Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам;
Шкалу критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам;
Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам;
Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 09.12.2016 N 1772 "Вопросы организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола", кроме пункта 2;
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 05.04.2017 N 399 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 09.12.2016 N 1772";
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 05.04.2019 N 334 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 09.12.2016 N 1772".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Шагвалеева Р.М.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25.11.2019 N 1222
Порядок
проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - Порядок) определяет процедуру проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Открытый конкурс).
1.2. Открытый конкурс проводится по лотам, указанным в извещении об открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - Извещение).
1.3. Организатором Открытого конкурса является администрация городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.4. Организатор Открытого конкурса разрабатывает конкурсную документацию, формирует лоты и размещает Извещение и конкурсную документацию на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Предмет Открытого конкурса
2.1. Предметом Открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - свидетельства) в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации и законодательстве Российской Федерации и Республики Марий Эл.
2.2. Организатор конкурса, разместивший на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Извещение о проведении Открытого конкурса, вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок.
3. Сроки проведения Открытого конкурса
Открытый конкурс объявляется в сроки, определенные пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
4. Условия допуска к участию в Открытом конкурсе
4.1. К участию в Открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества (далее - Заявитель), соответствующие требованиям, установленным статьей 23 Федерального закона N 220-ФЗ.
4.2. Основаниями для отказа в допуске к участию в Открытом конкурсе являются:
4.2.1 несоответствие участника Открытого конкурса требованиям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4.2.2 представление документов, содержащих недостоверные сведения.
5. Затраты на участие в Открытом конкурсе
Участники открытого конкурса не несут затрат, связанных с подготовкой и представлением конкурсной документации и проведением Открытого конкурса.
6. Место, сроки и порядок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе
6.1. Для участия в Открытом конкурсе Заявитель подает заявку.
6.2. Заявка на участие в Открытом конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета Открытого конкурса с датой объявления Открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя).
6.3. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в Открытом конкурсе с приложением необходимых документов в отношении каждого лота Открытого конкурса.
6.4. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны Заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.
6.5. Заявка на участие в Открытом конкурсе регистрируется членом конкурсной комиссии в момент ее подачи в журнале регистрации заявок на участие в Открытом конкурсе. При этом лицом, принявшим заявку, делается отметка о присвоении конверту порядкового номера, даты и времени представления, Ф.И.О. подавшего такую заявку, Ф.И.О. и должность принявшего конверт с заявкой на участие в Открытом конкурсе.
По требованию Заявителя членом конкурсной комиссии, регистрирующим заявку на участие в Открытом конкурсе, выдается расписка в регистрации заявки на участие в Открытом конкурсе. Форма расписки устанавливаются конкурсной документацией.
6.6. Датой начала срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе является день, указанный в Извещении. Срок и место подачи заявок на участие в конкурсе устанавливаются Извещением. Срок подачи заявок должен составлять не менее двадцати дней с даты опубликования Извещения.
6.7. Заявки, представленные после истечения срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, указанного в Извещении о проведении Открытого конкурса, не принимаются.
7. Требование к заявке на участие в Открытом конкурсе
7.1. Форма заявки на участие в Открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника Открытого конкурса) устанавливаются конкурсной документацией Открытого конкурса с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
7.2. Копии документов, прилагаемые к заявке на участие в Открытом конкурсе, должны быть заверены Заявителем или его представителем (должностным лицом) и удостоверены печатью Заявителя - юридического лица или Заявителя - индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
7.3. Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Открытом конкурсе:
7.3.1 копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
7.3.2 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
7.3.3 сведения (информация) о характеристиках транспортных средств, которые участник Открытого конкурса предлагает использовать для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по заявленному лоту, являющиеся предметом оценки в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 Шкалы критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.
7.3.4 декларация, составленная в произвольной форме, о непроведении ликвидации участника Открытого конкурса - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом участника Открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
7.3.5 копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7.3.6 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (для юридического лица - копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника Открытого конкурса без доверенности). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в Открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать) и подписанную руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
7.3.7 сведения об отсутствии у участника Открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
7.3.8 копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
7.3.9 копии документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
7.3.10 сведения о дорожно-транспортных происшествиях, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении Открытого конкурса на официальном сайте организатора Открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
7.4. В случае если заявка на участие в Открытом конкурсе подается от простого товарищества, то документы, предусмотренные пунктами 7.3.1, 7.3.2, 7.3.5 и 7.3.6 настоящего Порядка, прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
8. Порядок и сроки подтверждения наличия у участника Открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в Открытом конкурсе
Участник Открытого конкурса, которому присвоен первый номер, либо в случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в Открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в месячный срок после опубликования на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса предоставляет заверенные им копии документов, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой, а также заверенные копии паспортов транспортных средств каждого заявляемого транспортного средства и (или) копии свидетельства о регистрации каждого заявляемого транспортного средства.
9. Порядок и сроки отзыва заявок на участие в Открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки
9.1. Заявитель, подавший заявку на участие в Открытом конкурсе, вправе отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок, установленного в Извещении, путем подачи соответствующего заявления.
Такое заявление должно содержать сведения о присвоении конверту порядкового номера, даты и времени представления и о лице, подавшем такую заявку на участие в Открытом конкурсе.
9.2. Изменение ранее поданной заявки на участие в Открытом конкурсе допускается путем подачи дополнения к заявке в сроки, установленные для подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в Открытом конкурсе. Изменения заявки оформляются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
9.3. Конверты с заявками на участие в Открытом конкурсе, в отношении которых поданы заявления об их отзыве, Заявителям не возвращаются, вскрываются при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе, но не рассматриваются. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе указываются в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе заседания конкурсной комиссии.
9.4. Заявки на участие в Открытом конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, считаются неподанными.
9.5. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в Открытом конкурсе.
10. Формы, порядок, начало и окончание срока направления заинтересованному лицу разъяснений положений конкурсной документации
10.1. Любой участник Открытого конкурса вправе направить в письменной форме организатору запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе.
10.2. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены организатором на официальном сайте организатора конкурса с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
11. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе
11.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в Извещении, конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе (далее - вскрытие конвертов). Вскрытие всех конвертов осуществляется в один день.
11.2. Участник Открытого конкурса (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе. Уполномоченные представители участника Открытого конкурса, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе, должны предоставить доверенность, выданную от участника Открытого конкурса.
11.3. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов в порядке их регистрации, которые поступили организатору Открытого конкурса в сроки, установленные Извещением. В случае установления факта подачи одним Заявителем двух и более заявок на участие в Открытом конкурсе в отношении одного лота при условии, что поданные ранее заявки таким Заявителем не были отозваны, все заявки на участие в Открытом конкурсе такого Заявителя, поданные в отношении данного лота, считаются неподанными и не рассматриваются.
11.4. В отношении каждого лота участником Открытого конкурса подается отдельная заявка.
11.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на официальном сайте организатора Открытого конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
11.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в Открытом конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и рассматривается на соответствие требованиям разделов 4 и 6 настоящего Порядка.
11.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе не подана ни одна заявка, Открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если настоящей конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, Открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подана ни одна заявка на участие в Открытом конкурсе.
11.8. На основании результатов вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе организатором Открытого конкурса принимается решение о допуске Заявителя, подавшего заявку на участие в Открытом конкурсе, к участию в Открытом конкурсе и о признании такого Заявителя участником Открытого конкурса или об отказе в допуске такого
Заявителя к участию в Открытом конкурсе по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.2 настоящего Порядка.
11.9. В случае, если на основании результатов вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе всех Заявителей, подавших заявки на участие в Открытом конкурсе, или о допуске к участию в Открытом конкурсе и признании участником Открытого конкурса только одного Заявителя, подавшего заявку на участие в Открытом конкурсе, Открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота Открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Заявителей, подавших заявки на участие в Открытом конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником Открытого конкурса принято относительно только одного Заявителя, подавшего заявку на участие в Открытом конкурсе в отношении этого лота.
11.10. В случае, если Открытый конкурс признан несостоявшимся и только один Заявитель, подавший заявку на участие в Открытом конкурсе, признан участником Открытого конкурса, организатор Открытого конкурса выдает свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок в течение десяти дней со дня подтверждения участником Открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в Открытом конкурсе, в порядке и в сроки, установленные пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Порядка.
11.11. Организатор Открытого конкурса вправе проверять в официальных открытых источниках информацию, а также запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о достоверности данных, указанных в заявке на участие в Открытом конкурсе и документах, прилагаемых к заявке на участие в Открытом конкурсе.
12. Порядок рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведение итогов Открытого конкурса
12.1. Определение победителя Открытого конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, поданных Заявителями, признанными участниками Открытого конкурса, для определения лучших из предложенных такими Заявителями условий осуществления пассажирских перевозок по каждому муниципальному маршруту.
12.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными Шкалой критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.
12.3. При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.
12.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе каждой заявке на участие в Открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в Открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
12.5. Оценка и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе в случае, если заявкам нескольких участников Открытого конкурса присвоен первый номер, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ.
12.6. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса, в котором должны содержаться сведения о месте и дате проведения процедуры подведения итогов Открытого конкурса, об участниках Открытого конкурса, заявки на участие в Открытом конкурсе которых были предметом оценки и сопоставления сведений о результатах оценки сопоставления заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), наименование уполномоченного участника договора простого товарищества и адрес регистрации (юридический адрес) участников Открытого конкурса, заявкам на участие в Открытом конкурсе которых присвоены порядковые номера, итоги Открытого конкурса с указанием победителя Открытого конкурса по каждому лоту согласно конкурсной документации. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания подведения итогов Открытого конкурса. Указанный протокол размещается на официальном сайте организатора Открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора Открытого конкурса.
12.7. В случае, если после подведения итогов Открытого конкурса, но до момента выдачи победителю Открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок организатору Открытого конкурса станут известны факты недостоверности информации, представленной на Открытый конкурс, победителем Открытого конкурса в течение десяти дней со дня проведения Открытого конкурса, признается следующий по результатам оценки участник Открытого конкурса.
12.8. В случае, если победитель Открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в Открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику Открытого конкурса, заявке на участие в Открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
12.9. Если участник Открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в Открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение Открытого конкурса.
12.10. В случае, если Открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор Открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении Открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
13. Сведения о сроках действия свидетельства, выдаваемого по результатам Открытого конкурса
13.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются сроком на 5 лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником Открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, в порядке и в сроки, установленные пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Порядка.
13.2. Участник Открытого конкурса, получивший право на получение свидетельства, обязан уведомить организатора Открытого конкурса о подключении к автоматизированной информационной системе навигации администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (после ввода ее в эксплуатацию) по осуществлению диспетчерского управления движением автомобильного транспорта с использованием информационной системы навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства.
14. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников Открытого конкурса
14.1. Действия (бездействие) организатора Открытого конкурса, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с проведением Открытого конкурса, его участники, организатор Открытого конкурса и конкурсная комиссия предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25.11.2019 N 1222
Шкала
критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам
1. Настоящая шкала критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - шкала критериев, Открытый конкурс) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Настоящая шкала критериев определяет критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. В настоящем постановлении используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", определяются в соответствии со следующей шкалой:
а) А - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении Открытого конкурса на официальном сайте организатора Открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, рассчитывается по формуле:
,
где:
K - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Nср - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Nср определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
N п/п |
Значение A |
Баллы |
1. |
А <= 5% |
30 |
2. |
5% < А <= 15% |
20 |
3. |
15% < А <= 25% |
10 |
4. |
25% < А <= 35% |
5 |
5. |
А > 35% |
0 |
б) B - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
N |
Значение B |
Баллы |
1. |
В <= 1 год |
0 |
2. |
В <= 2 лет |
3 |
3. |
2 года < В <= 3 лет |
6 |
4. |
3 года < В <= 4 года |
9 |
5. |
4 года < В <= 5 лет |
12 |
6. |
5 лет < В <= 6 лет |
15 |
7. |
6 лет < В <= 7 лет |
18 |
8. |
7 лет < В <= 8 лет |
21 |
9. |
8 лет < В <= 9 лет |
24 |
10. |
9 лет < В <= 10 лет |
27 |
11. |
В > 10 лет |
30 |
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
в) C - влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
N |
Характеристики транспортных средств |
Баллы |
1. |
- низкий пол транспортного средства: |
|
|
имеется |
10 |
|
отсутствует |
0 |
2. |
- наличие кондиционера в транспортном средстве: |
|
|
имеется |
10 |
|
отсутствует |
0 |
3. |
- экологический класс транспортного средства: |
|
|
евро 3 и ниже |
0 |
|
евро 4 |
10 |
|
евро 5 и выше |
20 |
4. |
- наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке общественного транспорта по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика: |
|
|
имеется |
10 |
|
отсутствует |
0 |
5. |
- наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками: |
|
|
имеется |
20 |
|
отсутствует |
0 |
6. |
- наличие в транспортном средстве безналичной оплаты проезда: |
|
|
имеется |
20 |
|
отсутствует |
0 |
Баллы, начисляемые по значениям , , , , , , рассчитываются по каждому транспортному средству, суммируются и делятся на общее количество транспортных средств, указанных в заявке;
г) D - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
N |
Значение D |
Баллы |
1. |
D <= 6 лет |
30 |
2. |
6 лет < D <= 9 лет |
20 |
3. |
D > 9 лет |
0 |
Баллы, начисляемые по значению D, рассчитываются по каждому транспортному средству, суммируются и делятся на общее количество транспортных средств, указанных в заявке.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25.11.2019 N 1222
Положение
о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - конкурсная комиссия) регулирует осуществление проведения открытого конкурса по нерегулируемым тарифам.
1.2. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, а также устанавливает порядок деятельности конкурсной комиссии на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.
1.3. Открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - Открытый конкурс) проводится организатором Открытого конкурса, наделенным в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", - администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Правовое регулирование
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.12.2015 N 254-IV "Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 254-VI"
3. Цели и задачи конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения Открытого конкурса и определения его победителей.
3.2. Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии в ее задачи входят:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в Открытом конкурсе, поданных на бумажном носителе;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении конкурса;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении конкурса.
4. Функции конкурсной комиссии
4.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в Открытом конкурсе, отбор участников конкурса;
оценка и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе;
запрос необходимых сведений для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе;
определение победителей Открытого конкурса;
ведение и оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протокола рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса.
4.2. На конкурсную комиссию возлагаются функции обеспечения (проведения) организатором конкурса следующих мероприятий:
разработки, утверждения организатором конкурса и выдачи участникам конкурса конкурсной документации;
приема и регистрации заявок на участие в конкурсе;
уведомления участников конкурса о его результатах;
размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов
5.1. Конкурсная комиссия обязана:
проверять соответствие участников Открытого конкурса предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией;
не допускать участника Открытого конкурса к участию в Открытом конкурсе в случаях, установленных действующим законодательством;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля органов власти об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов;
не проводить переговоров с участниками Открытого конкурса до проведения Открытого конкурса и (или) во время проведения Открытого конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных действующим законодательством и конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия вправе:
потребовать разъяснения положений представленных участниками Открытого конкурса заявок на участие в Открытом конкурсе, но не может требовать изменения их содержания;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, отстранить участника Открытого конкурса от участия в Открытом конкурсе;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего Положения.
5.2. Члены конкурсной комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии;
соблюдать правила оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Члены конкурсной комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную заявку на участие в Открытом конкурсе;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.
5.4. Члены конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5.5. Члены конкурсной комиссии:
присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и действующим законодательством;
осуществляют вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, оценку и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;
подписывают протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протоколы рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса;
принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;
оценивают заявки на участие в Открытом конкурсе в установленном действующим законодательством порядке, сопоставляют оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.6. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;
открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав конкурсной комиссии;
назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
назначает секретаря конкурсной комиссии, который будет вести и оформлять протоколы заседаний и всю документацию, относящуюся к проведению конкурса;
может назначить члена комиссии для оглашения сведений, подлежащих объявлению на процедуре вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов конкурса;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса;
объявляет победителя конкурса;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.7. В случае отсутствия председателя комиссии его функции исполняются заместителем председателя комиссии.
5.8. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за день до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;
по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Регламент работы конкурсной комиссии
6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.4. Участники Открытого конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(-ов) конкурса.
7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
7.1. Секретарь конкурсной комиссии своевременно, не менее чем за один день до дня проведения заседания конкурсной комиссии, уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
7.2. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются председателем конкурсной комиссии.
7.3. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав конкурсной комиссии по решению организатора конкурса. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
7.4. Секретарь конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и подведения итогов Открытого конкурса.
7.5. Организатор конкурса обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить помещение для целей проведения конкурсных процедур, оргтехнику.
Организатор конкурса обязан осуществлять хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в Открытом конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации.
8. Ответственность членов конкурсной комиссии
8.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов, может быть заменен по решению организатора конкурса.
8.3. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25.11.2019 N 1222
Состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам
Шагвалеев Р.М. |
заместитель мэра города Йошкар-Олы, председатель конкурсной комиссии |
Приварин Д.В. |
начальник отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", заместитель председателя конкурсной комиссии |
Барабанщиков М.О. |
ведущий специалист сектора транспортного обслуживания отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Гусев А.М. |
начальник правового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ежов С.А. |
кандидат технических наук, доцент ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет" (по согласованию) |
Ермакова Н.А. |
депутат Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (по согласованию) |
Протасов Д.В. |
депутат Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (по согласованию) |
Полякова Т.С. |
главный специалист отдела прогнозирования и анализа управления городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Чащина Е.А. |
заместитель начальника отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 ноября 2019 г. N 1222 "Вопросы организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" и признания утратившими силу некоторых постановлений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 27 ноября 2019 г. N 98