Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения конкурса на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности
городского округа - город Котовск Тамбовской области
Критерии для оценки заявок участников конкурса.
N п/п |
Критерии |
Значимость критерия определяется в процентах. |
Коэффициент значимости (равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100) |
Примечания |
1. |
Ежегодная плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (равна годовому размеру платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) |
80 |
0,8 |
Участнику, предложившему в конкурсе наибольшую цену присваивается максимальное весовое значение -80 баллов; Для остальных участников размещения средств наружной рекламы весовое значение по указанному критерию рассчитывается по формуле: Цi = Кц/Цmax *Зкр Цi - количество баллов текущей заявки по данному критерию; Кц - размер текущей заявки участника размещения средств наружной рекламы, предложенный на торгах; Цmax - наибольшее предложение участника по цене. Зкр - значимость критерия равная 80 |
2. |
Доля социальной рекламы и городской информации |
20 |
0,20 |
Размещение социальной рекламы в течение одного календарного года на каждом принадлежащем средстве наружной рекламы: 1) от 5% до 9% от годового объема распространяемой рекламы - 7 баллов; 2) от 10% до 14% от годового объема распространяемой рекламы - 14 баллов; 3) от 15% и более от годового объема распространяемой рекламы - 20 баллов. |
|
Итого: |
100 |
1 |
|
Итоговая оценка заявки на участие в конкурсе (итоговое количество баллов) определяется по формуле:
КБит=КБ1+ КБ2, где
КБит - итоговая оценка заявки на участие в конкурсе;
КБ1 - количество баллов, присвоенных конкурсной комиссией заявке на участие в конкурсе по критерию: "Ежегодная плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
КБ2 - количество баллов, присвоенных конкурсной комиссией заявке на участие в конкурсе по критерию "Доля социальной рекламы и городской информации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.