Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области
N 678 от 11.10.2019 г.
Муниципальная программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области"
Паспорт
муниципальной программы "Комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области"
Наименование программы |
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области |
Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Бюджетный кодекс РФ; - Закон Рязанской области от 14.11.2014 N 75-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области"; - Постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2004 N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; - Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; от 21.07.2015 N Пр-1439 ГС; - Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"; - Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; - Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 N 1365 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
1) Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области; 2) Администрации сельских и городского поселений Рыбновского муниципального района Рязанской области; 3)Управление культуры и туризма Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области; 4) Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области; 5) КДН и ЗП при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; 6) Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; 7) Сектор по Рыбновскому району ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" 8) ГБУ РО "Рыбновская РБ"; 9) редакция газеты "Приокская Новь"; 10) филиал ГКУ РО "Центр занятости населения по Рыбновскому району"; 11) Московский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка. Задачами Программы являются: - привлечение органов местного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц; - создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; - повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района; - повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности; повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
Целевые индикаторы |
- количество народных дружинников; - количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2022 годы Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий |
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Противодействие алкоголизации населения. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 1230,778 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 17010 рублей; 2017 год - 168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей; 2018 год - 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей; 2019 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей; 2020 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей; 2021 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей; 2022 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к концу 2022 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов: - увеличение численности народных дружинников на 10,8%; - увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%; Социально-экономическая эффективность Программы заключается: - в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района; - в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи; - в предотвращении правонарушений экстремистской направленности; - в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В первом полугодии 2018 года на территории Рыбновского района наблюдается снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 8,0% (с 174 до 160), в том числе зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 5,7% (с 53 до 50), небольшой и средней тяжести - на 9% (со 121 до 110).
Для повышения эффективности в организации профилактической работы по предупреждению преступности в Рыбновском районе требуется объединить усилия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, различных ведомств и муниципальных образований на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью.
Реализация мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, трудоустройство подростков приводит к снижению уровня преступности несовершеннолетних. Так, удалось достигнуть положительных результатов в профилактике подростковой преступности.В первом полугодии 2018 года не допущено преступлений, совершенных несовершеннолетними (6 месяцев 2017 года - 1).
Реализация программных мероприятий позволяет воздействовать более на лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволяет добиться снижения уровня повторной преступности. В первом полугодии количество преступлений, совершенных ранее судимыми составило 36 преступлений (в 6 месяцев 2017 года - 37); число лиц, ранее судимых и совершивших преступления, снизилось с 29 до 22 человек.
Необходимо продолжить работу по созданию нормальных условий для работы участковых уполномоченных полиции с гражданами на административных участках, улучшить материально-техническое обеспечение их деятельности.
Совместными силами сотрудников полиции с народными дружинниками проводятся целевые рейды по соблюдению законодательства Рязанской области: об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее и ночное время, а также по недопущению их нахождения на объектах, реализующих алкогольную продукцию.
В 2016 году народная дружина Рыбновского района состояла из 17 отрядов общей численностью 70 человек. В 2017 году численность дружины составила 72 человека; к 2019 году планируется увеличить численность дружины еще на 2 человека.За 12 месяцев 2017 года дружинниками проведено 1775 выходов на дежурство.
Дружинники принимают активное участие в охране общественного порядка при проведении спортивных соревнований, культурно-развлекательных и общественно-политических мероприятий.В 2017 - 2018 годах такие мероприятия проводились массово, нигде не было выявлено нарушений общественного порядка.
Программа позволит совершенствовать механизм стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Для формирования в сознании молодежи необходимости в здоровом и законопослушном образе жизни требуется ежегодно проводить мероприятия по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, терроризма и экстремизма, детской безнадзорности.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение органов местного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности;
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Система управления программой: текущее управление программой осуществляется заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Заказчик несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета.
По предложению заказчика программы в установленном порядке может осуществляться корректировка Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район и межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район. Контроль включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и о рациональном использовании исполнителями выделенных им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий.
Основные функции исполнителей Программы: исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий и предоставляют ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, информацию о исполнении программных мероприятий муниципальной Программы и осуществляют иные функции по реализации мероприятий Программы в пределах своих полномочий в течение срока подготовки и проведения мероприятий.
Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Полномочия главных распорядителей: главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществление контроля за получателями бюджетных средств.
Механизм финансирования: финансовое обеспечение мероприятий Программы предусматривает участие средств местного бюджета и предоставленных средств областного бюджета.
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области разрабатывает и представляет в установленном порядке свободную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Субсидии на реализацию программных мероприятий из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от общей стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятий Программы;
- наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование муниципальной программы.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий в рамках данной Программы является социальная значимость мероприятия.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 909229 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 17010 рублей;
2017 год - 168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей;
2018 год - 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей;
2019 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;
2020 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;
2021 год - 15549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;
2022 год - 15549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей.
Объем финансирования программных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. источник финансирования программных мероприятий определяется из наличия средств в бюджете субъекта РФ и муниципальных образований. Финансирование программных мероприятий производится за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых сельскими и городским поселениями на основании соглашений о передаче полномочий Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.Межбюджетные трансферты рассчитываются в порядке, указанном в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
NN пп |
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы |
Единица измерения |
Базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество народных дружинников |
человек |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
2 |
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
единиц |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2022 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на 10,8%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%;
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
- в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района;
- в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи;
- в предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью в Рыбновском муниципальном районе
Рязанской области"
Межбюджетные трансферты рассчитываются в следующем порядке:
NN пп |
Наименование муниципального образования |
Количество дружинников |
Количество денежных средств, передаваемых поселениями (руб.) |
|||||||||||
|
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
Алешинское сельское поселение |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
972 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
2 |
Баграмовское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
9 |
1458 |
1278 |
1278 |
1917 |
1917 |
1917 |
1917 |
3 |
Батуринское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1458 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
4 |
Вакинское сельское поселение |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
243 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
5 |
Глебковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1215 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
6 |
Истобниковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1215 |
1065 |
1065 |
639 |
639 |
639 |
639 |
7 |
Кузьминское сельское поселение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1701 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
8 |
Пионерское сельское поселение |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
729 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
9 |
Пощуповское сельское поселение |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1944 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
10 |
Селецкое сельское поселение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
17010 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
11 |
Чурилковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1215 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
12 |
Ходынинское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1458 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
13 |
Рыбновское городское поселение |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1701 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
|
Итого по поселениям |
70 |
72 |
72 |
73 |
73 |
73 |
17010 |
15336 |
15336 |
15549 |
15549 |
15549 |
15549 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью в Рыбновском муниципальном районе
Рязанской области"
Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Обеспечение мест с массовым пребыванием граждан дежурствами народных дружинников при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, Народная дружина Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Усиление борьбы с правонарушениями |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация регулярного информирования органов местного самоуправления о состоянии правопорядка на территории района и работе правоохранительных органов на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Повышение координации деятельности (взаимодействия) Администрации Рыбновского муниципального района и ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области и заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений в целях обеспечения общественной безопасности |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Организация доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, администрации сельских и городского поселений, редакция газеты "Приокская Новь", Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Обеспечить участие общественности, Народной дружины Рыбновского муниципального района, оперативных отрядов, в деятельности правоохранительной направленности |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ФКУ "УИИ УФСИН России по Рязанской области" |
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Реализация дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
Районный бюджет 159,778 |
17,010 |
15,336 |
15,336 |
15,549 |
15,549 |
15,549 |
15,549 |
Областной бюджет 1071 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
||||
8. |
Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и прибывающих на территорию района для постоянного места жительства |
ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Контроль и профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Профессиональная ориентация граждан, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в службу занятости населения |
ГКУ РО "Центр занятости населения Рыбновского района" |
Контроль и профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Материально-техническое обеспечение ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Усиление борьбы с правонарушениями |
49,900 |
|
|
49,900 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 11 октября 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.