В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 23 мая 2012 года N 483 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 20.09.2017 г. N 414/1) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного вознаграждения и компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Почетным гражданам города Ижевска, пожизненного ежемесячного пособия жене (мужу) Почетного гражданина города Ижевска после его смерти, а также ежемесячного пособия оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним детям Почетного гражданина города Ижевска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1. Абзац 6) пункта 1.4. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"6) возможность получения муниципальной услуги через структурные подразделения филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" (далее - МФЦ)".
2. Абзац 2 подпункта 1.6. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 15.12.2016 года N 272 "Об утверждении Положения о Почетном гражданине города Ижевска";".
3. Абзац 3) пункта 1.5. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"3) получать муниципальную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.".
4. Подпункт 1.7.1. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"1.7.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы Управления по социальной поддержке, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, исполнителя муниципальной услуги размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru. Справочная информация о местонахождении и графике работы МФЦ, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги размещена на сайте https://mfcur.ru/".
5. Подпункты 1.7.1.1., 1.7.1.2., 1.7.1.3. раздела I Регламента исключить.
6. Абзац 2) подпункта 2.6.1.2. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"2) документ, подтверждающий наличие зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства лиц, проживающих в жилом помещении совместно с Почетным гражданином или копия домовой книги и технического паспорта на частное домовладение. В документе указываются граждане, зарегистрированные в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, степень их родства с Почетным гражданином, вид их регистрационного учета, дата регистрации и снятия их с регистрационного учета, размер занимаемой общей площади жилого помещения, условия проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое). В случае если на зарегистрированных в жилом помещении граждан не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги, в документе указывается причина и период отсутствия граждан;".
7. Абзац 2 подпункта 1.7.3. пункта 1.7. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"На Едином портале услуг, Региональном портале услуг, Официальном сайте города Ижевска представлены:".
8. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2. раздела II Регламента, в абзаце 3 подпункта 3.3.6. пункта 3.3. раздела III Регламента слова: "Федеральная миграционная служба" заменить словами: "Управление по вопросам миграции МВД по Удмуртской Республики" в соответствующих падежах.
9. Подпункты 2.6.5.1. и 2.6.5.2. пункта 2.6. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"2.6.5.1. Заявление о назначении пожизненного ежемесячного вознаграждения и предоставлении компенсации и документы, предусмотренные пп. 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены непосредственно Почетным гражданином города Ижевска, его представителем в Управление, направлены по почте или в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг или через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
В случае направления копий документов по почте они должны быть нотариально заверены.
2.6.5.2. Заявление о назначении пожизненного ежемесячного пособия либо ежемесячного пособия и документы (копии документов), предусмотренные пп. 2.6.2.1, 2.6.3.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены непосредственно женой (мужем) Почетного гражданина города Ижевска, несовершеннолетним ребенком Почетного гражданина города Ижевска (его законным представителем) или их представителями в Управление, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), а также направлены по почте или в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг.".
10. Подпункт 2.6.6. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"Органы, предоставляющие Услугу, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, подведомственных органам местного самоуправления;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
11. Абзацы 5, 6 пункта 2.7. изложить в новой редакции:
"нечитаемый текст заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;".
12. Абзац 13 подпункта 2.13.5.3. пункта 2.13. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"Гражданам предоставляется возможность осуществлять предварительную запись на прием по телефону Управления, указанному на Официальном сайте города Ижевска в соответствии с пп. 1.7.1. настоящего Административного регламента".
13. В пункте 2.15., подпункте 2.15.1. раздела II Регламента слова "в многофункциональных центрах" заменить словами "в МФЦ".
14. Абзац 3 подпункта 2.15.1. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"Прием заявлений может осуществляться сотрудниками МФЦ, которые в дальнейшем направляют принятые документы в Управление, способом и в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии".
15. Абзац 1 подпункта 3.3.4. раздела III Регламента изложить в новой редакции:
"3.3.4. Специалист Управления на основании представленных документов, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом определяет наличие либо отсутствие у Заявителя права на следующие виды выплат:".
16. Подпункт 3.3.4.1. раздела III Регламента изложить в новой редакции:
"3.3.4.1. Пожизненное ежемесячное вознаграждение Почетному гражданину города Ижевска, которое назначается и выплачивается со дня официального опубликования решения Городской думы города Ижевска о присвоении ему почетного звания "Почетный гражданин города Ижевска";".
17. Раздел V Регламента изложить в новой редакции:
"V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и/или МФЦ, а также должностных лиц или специалистов определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Административным регламентом.
5.2.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Административным регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ Управления и/или МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.2.10. Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на бумажном носителе, в электронной форме, через официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск" и/или МФЦ к:
1) руководителю МФЦ на решения, действия (бездействия) специалистов МФЦ;
2) начальнику Управления, в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя Управления и/или МФЦ либо специалистов Управления и/или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование Управления и/или МФЦ, должностного лица Управления и/или МФЦ, либо специалиста Управления и/или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления и/или МФЦ, должностного лица Управления и/или МФЦ, либо специалиста Управления и/или МФЦ;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления и/или МФЦ, должностного лица Управления и/или МФЦ, либо специалиста Управления и/или МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением и/или МФЦ, должностным лицом Управления и/или МФЦ, либо специалистом Управления и/или МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управления и/или МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 21 ноября 2019 г. N 2295 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 23 мая 2012 года N 483 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 20.09.2017 г. N 414/1)"
Вступает в силу с 21 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 27 ноября 2019 г.