Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
1) на 2020 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.
2. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов равен 0,0217.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов для муниципальных районов равен 4,0576, для городских округов - 0,5031.
Установить, что коэффициент, определяющий часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которая заменяется отчислениями по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц, для муниципальных районов и для городских округов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов равен 0,2.
3. Учесть, что в составе расходов областного бюджета на плановый период предусмотрен не распределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год в сумме 531953 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 498175 тыс. рублей.
4. Утвердить объем субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2020 год в сумме 20587733 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 21400825 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 22239010 тыс. рублей.
Учесть, что в расходах областного бюджета предусмотрен не распределенный между муниципальными районами и городскими округами объем субвенций на 2020 год в сумме 203772 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий:
1) на 2020 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) 2021 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;
3) 2022 год согласно приложению 24 к настоящему Закону.
6. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства:
1) на выполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Тюменской области;
2) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций;
3) социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда:
а) на автомобильном транспорте по регулируемым тарифам в муниципальных образованиях, в которых учет количества перевезенных пассажиров льготной категории граждан осуществляется с помощью автоматизированной системы оплаты проезда, а также в муниципальных образованиях, в которых учет количества перевезенных пассажиров льготной категории граждан осуществляется без указанной автоматизированной системы оплаты проезда, с учетом индекса роста провозной платы (тарифа для населения) с 1 января 2020 года на 104,3 процента, с 1 января 2021 года на 104,5 процента, с 1 января 2022 года на 104,4 процента (за исключением городского округа город Тюмень), в городском округе город Тюмень - с 1 января 2020 года на 103,85 процента, с 1 января 2021 года на 104,5 процента, с 1 января 2022 года на 104,4 процента;
б) на внутреннем водном транспорте между населенными пунктами Тюменской области с учетом индекса роста тарифа для населения с 1 апреля 2020 года на 104,3 процента, с 1 апреля 2021 года на 104,5 процента, с 1 апреля 2022 года на 104,4 процента;
4) организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, связывающем административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, с учетом индекса роста провозной платы (тарифа для населения) с 1 января 2020 года на 104,3 процента, с 1 января 2021 года на 104,5 процента, с 1 января 2022 года на 104,4 процента;
5) выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, учитываемое в целях распределения общего объема субвенции между муниципальными образованиями, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,2 единицы - при наличии на воинском учете менее 200 граждан;
б) 0,3 единицы - при наличии на воинском учете от 200 до 300 граждан;
в) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете от 300 до 400 граждан;
г) 0,5 единицы - при наличии на воинском учете от 400 до 500 граждан;
д) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
е) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
7. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2020 год в сумме 28568906 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 24038157 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 24537685 тыс. рублей.
8. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.
9. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.
Установить, что распределение субсидий местным бюджетам на конкурсной основе, а также субсидий за счет Резервного фонда Правительства Тюменской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается Правительством Тюменской области.
10. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2020 год в сумме 316781 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2211826 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 657430 тыс. рублей.
11. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях, установленных Правительством Тюменской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов утверждается Правительством Тюменской области.
12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.