Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Закону Амурской области
от 28.11.2019 N 444-ОЗ
"Приложение
к Закону Амурской области
от 24.11.2008 N 131-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) (далее - государственные полномочия) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции -го муниципального образования области на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию области определяется по формулам:
;
;
;
;
,
где:
- объем субвенции -му муниципальному образованию области на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- объем субвенции -му муниципальному образованию области на выплату вознаграждения приемным родителям (родителю);
- размер расходов на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг;
12 - количество месяцев в году;
- расходы на организацию осуществления государственных полномочий -му муниципальному образованию области;
- размер ежемесячной выплаты на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, на каждого ребенка;
- плановое количество детей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, в -м муниципальном образовании области;
- размер вознаграждения, выплачиваемого приемным родителям (родителю) за каждого приемного ребенка;
- количество в приемных семьях детей, достигших возраста трех лет и старше, за исключением детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- количество в приемных семьях детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, достигших возраста трех лет, или детей-инвалидов, достигших возраста трех лет;
- количество в приемных семьях детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, или детей-инвалидов, - 1,1;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет, - 1,2;
- начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- процент на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области с кредитными организациями или организациями федеральной почтовой связи договорами о банковском (почтовом) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
В случае изменения в течение финансового года показателей , , , , учтенных при расчете объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления области, направленных в течение 30 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований области путем внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований области, в которых изменение показателей , , , привело к уменьшению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю), и муниципальных образований области, в которых изменение показателей , , , привело к увеличению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю).
Высвободившиеся в результате уменьшения потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю) средства субвенции перераспределяются в соответствии с настоящей методикой между бюджетами муниципальных образований области, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Закон Амурской области от 28 ноября 2019 г. N 444-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.