Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "22" ноября N 182
Порядок
заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов между Министерством финансов Республики Ингушетия и главами местных администраций муниципальных образований Республики Ингушетия
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов между Министерством финансов Республики Ингушетия и главами местных администраций муниципальных образований Республики Ингушетия (далее - соглашение), в том числе сроки их подписания сторонами и требования к данным соглашениям.
2. Соглашение заключается сроком на один год в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - министерство).
Проект соглашения направляется министерством главам местных администраций Республики Ингушетия в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который заключается соглашение.
Главы местных администраций рассматривают проект соглашения, подписывают его и направляют в министерство в срок не позднее 10 января текущего финансового года.
3. Срок подписания соглашений министерством - не позднее 15 января текущего финансового года.
4. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 10 января текущего финансового года в министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация) и (или) доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Соглашения, заключаемые между министерством и главами местных администраций, содержат:
1) меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Ингушетия;
2) обязательства муниципальных образований республики по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, включающих в себя:
а) проведение до 1 марта текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования республики;
б) утверждение до 1 апреля текущего финансового года согласованного с министерством плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (в процентах);
д) обеспечение непревышения прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов над фактическими по итогам исполнения отчетного года не более чем на 10 процентов;
3) обязательства муниципальных образований республики по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, включающие в себя:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных Правительством Республики Ингушетия;
б) неустановление (отказ от ранее установленных) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерацией, федеральными законами и Законами Республики Ингушетия к полномочиям органов местного самоуправления;
в) установление моратория на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. В случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию новых объектов, находящихся в муниципальной собственности, направлять в министерство проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности до их принятия;
г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне;
д) непревышение фактических расходов местных бюджетов средних по Российской Федерации расходов, определенных Министерством финансов Российской Федерации по расходным обязательствам органов местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
е) направление главой муниципального образования в министерство на согласование:
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего финансового года;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования республики.
ж) утверждение и безусловную реализацию программы оздоровления муниципальных финансов муниципальных образований;
з) погашение (реструктуризацию) кредиторской задолженности муниципального образования;
и) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
к) размещение на официальных сайтах местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решений о местных бюджетах;
л) ежемесячное размещение на официальных сайтах местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении местных бюджетов;
4) обязательства муниципального образования по передаче осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов по исполнению местных бюджетов, предусмотренные пунктом 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268;
5) обязательства министерства рассматривать документы, представляемые местной администрацией, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
6. Главам местных администраций муниципальных образований, являющихся получат
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2019 г. N 182 "О соглашениях, которые предусматривают меры по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.