Соглашение от 20 ноября 2019 г. N 246
"Об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Храброво" на территории Можайского городского округа Московской области на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Эко-Верда"
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице исполняющего обязанности министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Велиховского Е.А., действующего на основании распоряжения Правительства Московской области от 15.11.2019 N 927-РП "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Эко-Верда" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Храброво" на территории Можайского городского округа Московской области на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Эко-Верда" без проведения торгов", с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "Эко-Верда", именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Эко-Верда" Сысоева А.А., действующего на основании Устава общества с ограниченной ответственностью "Эко-Верда", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемым в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:
Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить реализацию масштабного инвестиционного проекта на земельных участках, предоставляемых в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области N 272/13 от 22.04.2015 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта, на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельных участков, указанных в Соглашении, в аренду без проведения торгов.
Подписание Соглашения не влечет для Стороны 1 обязанности издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 двух земельных участков в аренду без проведения торгов, а служит основанием для его подготовки.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта (далее - Проект) по строительству комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Храброво" (далее - Объект) на земельных участках, находящихся в собственности Московской области, с кадастровыми номерами 50:18:0060206:448, площадью 88000 кв.м. и 50:18:0060206:449, площадью 66850 кв.м, расположенных по адресу: Российская Федерация, Московская область, Можайский район, в районе д. Храброво (согласно данным ЕГРН).
Земельные участки предоставляются Стороной 1 Стороне 2 в аренду без проведения торгов для реализации Проекта на срок не более 10 (десяти) лет.
1.2. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в Приложении 1 к Соглашению.
1.3. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2029 года, составляет 3 140 878 000 (три миллиарда сто сорок миллионов восемьсот семьдесят восемь тысяч) рублей;
1.4. Проект соответствует целям Стратегии социально-экономического развития Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года", в части решения стратегической задачи - создание отраслевой инфраструктуры и эффективной системы управления отраслью переработки отходов производства и потребления.
1.5. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет 3 474 000 000 (три миллиарда четыреста семьдесят четыре миллиона) рублей.
1.5.1. Общий объем финансирования подлежит пересмотру по результатам проведения инженерных изысканий и проектирования. В случае изменения объема финансирования, указанного в пункте 1.5. Соглашения, сумма платежей, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта, представленная в пункте 1.3. Соглашения, также подлежит корректировке. Все вышеуказанные изменения осуществляются путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению.
1.6. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по реализации Проекта определены в Графике реализации и финансирования масштабного инвестиционного Проекта (приложение 2 к Соглашению).
1.7. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в Можайском городском округе Московской области, на территории которого будет осуществляться реализация Проекта, составляет 579.
1.8. Проект предполагает строительство в Можайском городском округе Московской области комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов мощностью по массе принимаемых отходов на сортировку - 450 тыс. тонн/год, и объекта для размещения отходов мощностью - 225 тыс. тонн/год.
1.9. Проект соответствует целям Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 N 984/47 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области": (далее - территориальная схема).
1.10. Объект, построенный в результате реализации Соглашения, является собственностью Стороны 2.
1.11. Предоставление в аренду Стороне 2 земельного участка осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.1.2. Запрашивать и получать от Стороны 1 имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры в Можайском городском округе Московской области, на территории которого планируется реализация Проекта;
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, Можайского городского округа Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, Можайского городского округа Московской области.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия Соглашения.
2.2.2. Ввести в эксплуатацию Объект в срок 10 месяцев с даты предоставления земельных участков в аренду и Реализовать Проект в течение 10 лет с даты предоставления земельных участков в аренду.
2.2.3. Обеспечить 579 рабочих мест в Можайском городском округе Московской области.
2.2.4. Обеспечить поступление 1 414 048 000 (один миллиард четыреста четырнадцать миллионов сорок восемь тысяч) рублей налоговых и 286 368 000 (двести восемьдесят шесть миллионов триста шестьдесят восемь тысяч) рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджет Можайского городского округа Московской области. Суммы налоговых и неналоговых поступлений в разрезе лет отражены в приложении 3 к Соглашению.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
- изменение юридического адреса и (или) фактического места нахождения руководящего органа Стороны 2;
- реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
- наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
- прекращение или приостановление в установленном законодательством Российской Федерации порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
- наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
- изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- наличие задолженности по заработной плате;
- внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.6. Представлять Стороне 1 отчетную документацию о ходе реализации Проекта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.2 Соглашения.
2.2.7. Не использовать земельные участки, получаемые на правах аренды без проведения торгов, в качестве залогового имущества.
2.2.8. Использовать земельные участки исключительно в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
2.2.9. Не отвечать земельными участками по своим обязательствам.
2.2.10. Оснастить Объект (в местах въезда и выезда) системой технологических и программных средств, предусматривающих фотофиксацию, а также наличием пунктов весового контроля, оборудованного системами:
- измерения массы поступающих отходов, с получением информации о весовых показателях поступающих отходов, а также вывозимой массе товара (сырья);
- шлагбаумов с электронной системой, которая позволит исключить сквозной проезд автотранспортного средства, без учета его весовых показателей;
- фотофиксации номера автотранспортного средства, привязке его к организации-владельцу автотранспортного средства.
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 Соглашения.
2.3.2. Проводить проверки исполнения Соглашения в порядке, предусмотренном разделом 8 Соглашения.
2.4. Сторона 1 обязана:
2.4.1. Обеспечить информационную, организационную и правовую поддержку Стороне 2, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.4.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.
2.4.3. Обеспечить Стороне 2 установление тарифов в соответствии с Основами ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484, и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16:
2.4.3.1. Тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.
2.4.3.2. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
2.4.3.3. Долгосрочные тарифы устанавливаются с применением метода индексации или метода доходности инвестированного капитала на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2.4.3.4. Параметры, указанные в пункте 2.4.3.3 Соглашения, не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра по следующим основаниям:
- вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов;
- приобретение объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемая организация), и (или) получение прав владения и (или) пользования такими объектами на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве или договора аренды;
- присвоение организации, осуществляющей деятельность в области обращения
с твердыми коммунальными отходами, статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- изменение в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;
- исполнение предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
2.4.3.5. Тарифы не подлежат пересмотру в течение периода их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным законодательством.
2.4.3.6. При возникновении у регулируемых организаций недополученных доходов, связанных с изменением в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.3.4 Соглашения, долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки Стороны 2, установлением тарифа на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличного от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом регулирования тарифов, возмещение таких доходов за счет средств бюджета Московской области или местных бюджетов в соответствии со статьей 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" не осуществляется.
2.4.3.7. В случае если Сторона 2 в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, не учтенные органом исполнительной власти Московской области, осуществляющей государственное регулирование тарифов при установлении тарифа, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы,
связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для Стороны 2 в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
3.3. До передачи спора на разрешение в Арбитражный суд Московской области Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
3.4. Претензия должна быть направлена Сторонами в письменном виде.
3.5. Сторона должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
3.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
3.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать объективному урегулированию спора.
3.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов.
4.2. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты подписания Соглашения, Соглашение считается незаключенным.
4.3. Срок действия соглашения определяется сроком действия договора аренды земельных участков, указанного в разделе 1 Соглашения.
5. Условия и основания расторжения Соглашения
5.1. Основания расторжения соглашения:
5.1.1. По соглашению Сторон;
5.1.2. На основании судебного решения о его досрочном расторжении.
5.1.3. В одностороннем порядке в случаях, указанных в пункте 5.2.1 Соглашения.
5.2. Условия расторжения Соглашения:
5.2.1. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 1:
5.2.1.1. В случае нарушения Стороной 2 сроков выполнения работ и (или) финансирования реализации Проекта, указанных в пункте 1.6 Соглашения, более чем на 6 месяцев;
5.2.1.2. В случае использования Стороной 2 предоставленных земельных участков не по назначению;
5.2.1.3. В случае расторжения договора аренды земельного участка (в том числе в судебном порядке), вызванного невыполнением Стороной 2 обязательств, установленных Соглашением, договором аренды земельного участка.
5.2.2. По соглашению Сторон Соглашение прекращает свое действие до даты истечения срока действия Соглашения в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, установленных в разделе 7 Соглашения.
6. Исключительные и особые обстоятельства
6.1. В случае досрочного расторжения Соглашения в соответствии с пунктом 5.2.1, Сторона 2 обязуется обеспечить рекультивацию земельных участков и вернуть их Стороне 1 в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
6.2. Регулирование тарифов на размещение, обработку твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
6.3. Увеличение объема инвестиций, возникновение недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, не приведет к возникновению бюджетных обязательств Московской области.
6.4. Финансовые риски, связанные с увеличением объема инвестиций, возникновением недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, несет Сторона 2.
6.5. При досрочном расторжении Соглашения расходы Стороны 2 на реализацию Проекта компенсации не подлежат.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности, установленной в разделе 3 Соглашения за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении и возможной продолжительности действия.
Сторона, заявившая о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, обязана представить соответствующие доказательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Контроль за соблюдением условий Соглашения
8.1. Контроль за соблюдением условий Соглашения осуществляется Стороной 1 путем получения от Стороны 2 отчетной документации о ходе реализации Проекта, а также проведения проверок.
8.2. Требования к составу и содержанию отчетной документации о ходе реализации Проекта и сроках ее предоставления:
8.2.1. В состав отчетной документации включается следующая информация:
- информация о ходе реализации Проекта;
- отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений
в бюджет Московской области и бюджет Можайского городского округа, количества созданных рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы с приложением копий документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
- информация об оказанном содействии в трудоустройстве жителей Московской области на создаваемые рабочие места, о вакантных рабочих местах;
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным;
- копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным.
8.2.2. Отчетная документация предоставляется ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.3. Плановые проверки не могут производиться чаще, чем 2 (два) раза в год.
8.4. Проверки проводятся в присутствии представителей Сторон.
8.5. Уведомление (содержащее информацию о времени, месте, сроках проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) направляется Стороной 1 в адрес Стороны 2 не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до начала проведения проверки.
8.6. Результаты осуществления проверки оформляются актом о результатах контроля, который подписывается Сторонами.
8.7. Сторона 2 вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его составления, а также представить письменные возражения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки.
8.8. Сторона 1 обязана рассмотреть возражения Стороны 2 и при несогласии с заявленными возражениями указать в акте свои возражения.
8.9. В случае непредставления возражений Стороной 2 акт о результатах проверки подписывается Стороной 1 и Стороной 2 с указанием причин составления акта.
8.10. Сторона 2 обязана устранить все нарушения, выявленные в результате проверки и указанные в акте, в срок, определенный в акте.
8.11 Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области ответственным за осуществление контроля за соблюдением условий Соглашения является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Соглашение не накладывает на Сторону 1 финансовых обязательств и гарантий по предоставлению Стороне 2 необходимых объемов твердых коммунальных отходов.
9.2. Любые изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта на земельных участках, предоставляемых в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
9.4. Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта на земельных участках, предоставляемых в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
10. Приложения
Приложение 1. Описание масштабного инвестиционного Проекта с обоснованием целесообразности его реализации.
Приложение 2. График реализации и финансирования масштабного инвестиционного Проекта.
Приложение 3. Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджет Можайского городского округа Московской области от реализации Проекта.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1 Правительство Московской области |
Сторона 2 ООО "Эко-Верда" |
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7710342058 КПП 502401001 |
143200, Московская область, г. Можайск, Пролетарский проезд, д. 6 эт. 2 ком. 3,4 ИНН 9729076290 КПП 502801001 |
И.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Генеральный директор ООО "Эко-Верда" |
____________________________/Велиховский А.А./ |
________________________________/Сысоев А.А./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 20 ноября 2019 г. N 246 "Об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Храброво" на территории Можайского городского округа Московской области на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Можайский МПК"
Настоящее Соглашение вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
Текст Соглашения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение от 17 февраля 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.