Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 27 ноября 2019 г. N 1849
"О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 04 декабря 2017 года N 2286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования"
В соответствии с постановлением Администрации города Губкинского от 13 июня 2017 года N 1069 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 04 декабря 2017 года N 2286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования" (в редакции от 16 апреля 2019 года N 601) следующие изменения:
1.1. в подпункте 1.2.2. пункта 1.2. приложения к постановлению исключить слова "(далее также - заявитель)" и после слова "Федерации" добавить слова "(далее - законный представитель, представитель заявителя)";
1.2. абзац 1 подпункта 2.4.3. пункта 2.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 2 подпункта 2.4.3. пункта 2.4. приложения к постановлению"
"1) при личном приеме - 15 минут;";
1.3. в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. приложения к постановлению после слова "представителя" добавить слова ", представителя заявителя";
1.4. абзац 3 подпункта 3.1.1. пункта 3.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 4 подпункта 3.1.1. пункта 3.1. приложения к постановлению"
"3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении), оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;"
1.5. абзац 4 подпункта 3.1.1. пункта 3.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 5 подпункта 3.1.1. пункта 3.1. приложения к постановлению"
"4) выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.";
1.6. абзац 1 подпункта 3.1.2. пункта 3.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 2 подпункта 3.1.2. пункта 3.1. приложения к постановлению"
"- осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.6. настоящего регламента;";
1.7. в абзаце 1 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. приложения к постановлению заменить "и" на "или";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 2 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. приложения к постановлению"
1.8. наименование раздела 3.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги";
1.9. наименование раздела 3.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю";
1.10. в подпункте 3.5.1. пункта 3.5. приложения к постановлению после слова "предоставления" добавить слова "(отказа в предоставлении)";
1.11. подпункт 3.5.3. пункта 3.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
1.12. наименование раздела 3.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа";
1.13. подпункт 3.6.9. пункта 3.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.9. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
1.14. подпункт 3.7.2. пункта 3.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Заявление (приложение N 4) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал, с момента реализации технической возможности.";
1.15. подпункт 5.1.2 пункта 5.1. приложения к постановлению исключить;
1.16. раздел 5 приложения к постановлению дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
1.17. пункт 6.27 раздела 6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.27. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
1.18. пункт 6.28. раздела 6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.28. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.";
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Управлению архитектуры и градостроительства (Утученков И.В.) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" информацию о внесенных изменениях в административный регламент.
Глава города |
А.М. Гаранин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 27 ноября 2019 г. N 1849 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 04 декабря 2017 года N 2286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 28 ноября 2019 г.
Постановлением Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2022 г. N 1664 настоящий документ признан утратившим силу