Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р;
Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р;
Государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696;
Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года".
Приоритетами государственной политики являются:
сокращение темпов убыли сельского населения;
развитие жилищного строительства на сельских территориях;
создание благоприятных условий для жизни сельских семей, особенно молодых и многодетных;
обеспечение молодыми квалифицированными кадрами агропромышленного комплекса.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методики их расчетов представлены в таблице.
Перечень
индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Индикатор 1 цели: Доля сельского населения в общей численности населения Липецкой области |
% |
Данный показатель определяется как отношение численности сельского населения Липецкой области к общей численности постоянного населения Липецкой области. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Оценка численности постоянного населения Липецкой области и численности сельского населения производится Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
2 |
Индикатор 2 цели: Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств |
% |
Данный показатель определяется как отношение располагаемых ресурсов домашних хозяйств, проживающих в сельской местности (в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц) к располагаемым ресурсам домашних хозяйств, проживающих в городской местности (в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц). Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Расчет располагаемых ресурсов домашних хозяйств различных социально-экономических категорий производится Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
3 |
Показатель 1 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, получившими социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка |
кв. м |
Данный показатель определяется согласно свидетельствам о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленным получателями социальных выплат на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
4 |
Показатель 2 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях |
кв. м |
Данный показатель определяется согласно свидетельствам о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленным участниками мероприятий - получателями социальных выплат в рамках Государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
5 |
Показатель 3 задачи 1: Объем ввода жилья для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. м |
Данный показатель определяется согласно свидетельствам о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленным участниками мероприятий - муниципальными образованиями, являющимися получателями субсидий в рамках Государственной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.