Принято Думой Великого Новгорода 28 ноября 2019 года
Дума Великого Новгорода решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде, утверждённое решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 N 688 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 30.04.2008 N 49, от 01.10.2008 N 203, от 26.03.2009 N 338, от 30.10.2009 N 504, от 26.11.2009 N 525, от 24.11.2010 N 842, от 28.10.2011 N 1092, от 25.10.2012 N 1379, от 29.08.2013 N 1597, от 26.11.2013 N 73, от 27.11.2014 N 363, от 16.12.2016 N 1022, от 25.05.2017 N 1194, от 30.11.2017 N 1313), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.6:
1.1.1. В подпункте 1.6.4:
Положения подпункта 1.1.1.1 пункта 1 настоящего решения в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита применяются с 1 января 2020 г.
1.1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6.4. Комитет финансов является исполнительным органом управления в части исполнения полномочий Администрации Великого Новгорода по составлению проекта бюджета, представлению его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу Великого Новгорода, организации исполнения бюджета Великого Новгорода, осуществлению иных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством.";
1.1.1.2. В абзаце втором слово "департамент" заменить словом "министерство".
1.1.2. Подпункт 1.6.5 изложить в следующей редакции:
"1.6.5. Контрольно-счётная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля Великого Новгорода. Бюджетные полномочия Контрольно-счётной палаты по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контрольно-счётная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете Великого Новгорода, иных нормативных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Великого Новгорода;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств бюджета Великого Новгорода, главными администраторами доходов бюджета Великого Новгорода, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода, утверждённым решением Думы Великого Новгорода от 01.02.2011 N 903.";
1.1.3. Подпункт 1.6.6 изложить в следующей редакции:
"1.6.6. Контрольно-ревизионное управление является органом внутреннего муниципального финансового контроля. Деятельность контрольно-ревизионного управления направлена на:
обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Великого Новгорода, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода;
установление законности составления и исполнения бюджета Великого Новгорода в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки), достоверности учёта таких расходов и отчётности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.1.4. В подпункте 1.6.7:
1.1.4.1. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый исключить;
Положения подпункта 1.1.4.2 пункта 1 настоящего решения в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита применяются с 1 января 2020 г.
1.1.4.2. Абзацы восемнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Великого Новгорода осуществляет на основе принципа функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчётности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса;
повышения качества финансового менеджмента.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Великого Новгорода, осуществляющий внутренний финансовый аудит, издает ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
1.1.5. В подпункте 1.6.8:
1.1.5.1. Абзац девятый исключить;
Положения подпункта 1.1.5.2 пункта 1 настоящего решения в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
1.1.5.2. Абзацы одиннадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Главный администратор (администратор) доходов бюджета Великого Новгорода осуществляет на основе принципа функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта единой методологии бюджетного учёта, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса;
повышения качества финансового менеджмента.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета Великого Новгорода, осуществляющий внутренний финансовый аудит, издает ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
1.1.6. В подпункте 1.6.9:
1.1.6.1. Абзац четвёртый исключить;
Положения подпункта 1.1.6.2 пункта 1 настоящего решения в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
1.1.6.2. Абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода осуществляет на основе принципа функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надёжности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учёта, составления, представления и утверждения бюджетной отчётности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса;
повышения качества финансового менеджмента.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода, осуществляющий внутренний финансовый аудит, издаёт ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
1.2. В пункте 2.6 слово "департамента" заменить словом "министерства";
1.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Великого Новгорода и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Великого Новгорода, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Великого Новгорода или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Великого Новгорода осуществляются за счёт средств бюджета Великого Новгорода в соответствии с адресной инвестиционной программой Великого Новгорода, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией Великого Новгорода.";
1.4. В пункте 2.12:
1.4.1. Абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"разница между привлечёнными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлечёнными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Великого Новгорода другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;";
1.4.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"объём средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Великого Новгорода в валюте Российской Федерации;";
Положения подпункта 1.4.3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.4.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета Великого Новгорода на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчётном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объёме, определяемом решением Думы Великого Новгорода, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключённых от имени Великого Новгорода муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчётном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода.";
Положения подпункта 1.4.4 пункта 1 настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
1.4.4. В абзаце двенадцатом слова "в комитете финансов Администрации Великого Новгорода" заменить словами "в органах Федерального казначейства";
1.5. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Долговые обязательства Великого Новгорода могут существовать в виде обязательств по:
бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Великого Новгорода из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, привлеченным Великим Новгородом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
муниципальным гарантиям Великого Новгорода, выраженным в валюте Российской Федерации.
В объём муниципального внутреннего долга включаются:
Положения абзацев шестого - девятого пункта 1.5 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
объём основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Великого Новгорода из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объём основного долга по кредитам, привлеченным Великим Новгородом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объём обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации.
Долговые обязательства Великого Новгорода могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Ведение муниципальной долговой книги осуществляет комитет финансов Администрации Великого Новгорода в порядке, установленном Администрацией Великого Новгорода.";
1.6. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Исполнение бюджета Великого Новгорода по расходам осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов, с соблюдением требований бюджетного законодательства. Исполнение бюджета Великого Новгорода по расходам предусматривает:
принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением Думы Великого Новгорода, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета Великого Новгорода денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платёжными документами.
При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с установленным порядком осуществляется контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведёнными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном комитетом финансов, в дополнение к указанной информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учёт бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.";
Положения подпункта 1.7 пункта 1 настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
1.7. В пункте 4.8:
1.7.1. В абзаце первом слова "и в комитете финансов" исключить;
1.7.2. Абзац третий исключить;
1.8. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Великого Новгорода, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода.";
1.9. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является контрольно-ревизионное управление.";
1.10. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Объектами муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Великого Новгорода, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Великого Новгорода, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода;
финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация Великого Новгорода;
муниципальные учреждения Великого Новгорода;
муниципальные унитарные предприятия Великого Новгорода;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Великого Новгорода на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями; исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;
муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, иные лица, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
1.11. Пункт 6.6 исключить;
1.12. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений Великого Новгорода, муниципальных унитарных предприятий Великого Новгорода, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Великого Новгорода в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.";
1.13. В пункте 6.8:
1.13.1. В абзаце первом слова "санкционирование операций" исключить;
1.13.2. Абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.";
1.13.3. Абзац пятый исключить;
1.14. В пункте 6.9:
1.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Великого Новгорода, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода;";
1.14.2. В абзаце четвёртом слово "Законом" заменить словами "Федеральным законом";
1.15. Дополнить пунктом 6.9.1 следующего содержания:
"6.9.1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счётной палатой:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.";
1.16. В пункте 6.10 слова "муниципальным правовым актом" заменить словом "решением";
1.17. Пункты 6.11, 6.12 исключить;
1.18. Пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. Полномочиями контрольно-ревизионного управления являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Великого Новгорода, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Великого Новгорода, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Великого Новгорода), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Великого Новгорода;
контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
3. Положения подпункта 1.1.1.1, подпунктов 1.1.4.2, 1.1.5.2 и 1.1.6.2 в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита, подпункта 1.4.4, пункта 1.7 настоящего решения применяются с 1 января 2020 года.
4. Положения подпункта 1.4.3 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.
5. Положения абзацев шестого - девятого пункта 1.5 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель Думы Великого Новгорода |
А.Г. Митюнов |
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Великий Новгород
28.11.2019
N 310
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 28 ноября 2019 г. N 310 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде"
Настоящее решение вступает в силу с 28 ноября 2019 г.
Положения подпункта 1.1.1.1, подпунктов 1.1.4.2, 1.1.5.2 и 1.1.6.2 пункта 1 в части издания ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита, подпункта 1.4.4, пункта 1.7 настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
Положения подпункта 1.4.3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Положения абзацев шестого - девятого пункта 1.5 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 17 декабря 2019 г. N 45