Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 19.11.2019 г. N 02-02-411/19
Регламент
внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы, (далее - Схема) устанавливает порядок и сроки внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления):
- от юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося владельцем рекламной конструкции (далее - владелец рекламной конструкции), заключившего договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от владельца рекламной конструкции, за которым на правах аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения или ином вещном праве закреплено здание, строение, сооружение, принадлежащее городу Москве на праве собственности.
1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) вправе самостоятельно принимать решения о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
1.3. Внесение изменений в Схему осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы, иными уполномоченными органами и организациями (далее - согласующие организации), перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.
1.5. Срок рассмотрения заявления (запроса) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, составляет 30 календарных дней в соответствии со сроком рассмотрения обращений, установленным регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
В срок рассмотрения заявления (запроса) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, не входит срок согласования с Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - ФСО России). Согласование с ФСО России производится в случае размещения рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве. Срок согласования с ФСО России составляет не более 60 рабочих дней.
В срок рассмотрения заявления (запроса) не входит срок повторного получения заключения в согласующей организации о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему. Срок повторного получения заключения - не более 15 рабочих дней.
2. Порядок внесения изменений в Схему
2.1. Заявители
2.1.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцы рекламной конструкции, заключившие договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцы рекламной конструкции, за которыми на правах аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения или ином вещном праве закреплено здание, строение, сооружение, принадлежащее городу Москве на праве собственности.
2.1.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.2. Документы, необходимые для внесения изменений в Схему
2.2.1. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.2.1.1. Запрос (заявление) о внесении изменений в Схему оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
В случае если владелец рекламной конструкции является также собственником земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе (заявлении) делается соответствующая отметка.
2.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), - в случае предоставления запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему на личном приеме.
2.2.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи запроса (заявления) представителем заявителя.
2.2.1.4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при личном приеме возможно предоставление оригиналов и копий указанных документов).
2.2.1.4.1. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях) (при личном приеме возможно предоставление оригиналов и копий указанных документов).
2.2.1.5. Заверенная заявителем копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках) (при личном приеме возможно предоставление оригинала и копии указанного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2.2.1.6. Дизайн-проект рекламной конструкции (подлинник и цветная копия), предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.2.1.6.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
2.2.1.6.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.2.1.6.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку).
2.2.1.6.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
2.2.1.7. Схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках).
2.2.1.8. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции:
2.2.1.8.1. В количестве не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.2.1.8.2. В количестве не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи.
2.3. Порядок подачи запроса (заявления) для внесения изменений в Схему
2.3.1. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является поступление от заявителя или уполномоченного заявителем представителя запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему (далее - входящие документы) в Департамент.
2.3.2. Заявитель или уполномоченный заявителем представитель подает запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях лично в Управление государственных услуг Департамента или направляет запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.3.3. График работы Управления государственных услуг Департамента и адрес Департамента для почтовых отправлений размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стендах Управления государственных услуг Департамента.
2.3.4. Консультации по вопросам внесения изменений в Схему проводятся в рабочее время в соответствии с графиком работы Управления государственных услуг на личном приеме и по телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Порядок приема, регистрации, рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов
2.4.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг осуществляет прием (получение) от заявителя (представителя заявителя) запроса (заявления) и входящих документов наличном приеме или по системе электронного документооборота (в случае отправления запроса (заявления) и входящих документов по почте).
2.4.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.2.1. Проверяет полномочия лица, представляющего заявление (запрос) и входящие документы.
2.4.2.2. Проверяет комплектность представленных входящих документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
2.4.2.3. Проверяет соответствие представленных запроса (заявления) и входящих документов Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, Единым требованиям оформления документов, установленным нормативными актами города Москвы, настоящему Регламенту, иным нормативным актам.
В случае представления оригиналов и копий документов, предусмотренных пунктами 2.2.1.4, 2.2.1.4.1, 2.2.1.5 настоящего Регламента, проверяет соответствие представленных копий оригиналам, проставляет штамп "копия верна", подлежащий заверению в установленном порядке, и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
2.4.2.4. Регистрирует запрос (заявление) и входящие документы в автоматизированной системе Департамента.
2.4.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме запроса (заявления) и входящих документов (далее - отказ в приеме документов) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента. При личном приеме отказ в приеме документов выдается лично заявителю (представителю заявителя) в течение двух рабочих дней со дня подписания отказа в приеме документов (за исключением п. 3.1.12), в случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте отказ в приеме документов направляется заявителю (представителю заявителя) почтой в течение двух рабочих дней со дня подписания отказа в приеме документов.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются, запрос (заявление) и входящие документы, копия отказа в приеме документов формируются в дело и направляются на архивное хранение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме документов лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.2.6. Передает (направляет) запрос (заявление) и входящие документы для обработки и анализа ответственному сотруднику Управления государственных услуг.
2.4.3. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.3.1. Проводит обработку и анализ входящих документов на предмет их соответствия действующему законодательству, нормативным правовым актам.
2.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме документов и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента.
Извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным указанным в запросе (заявлении) об отказе в приеме документов (при поступлении запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить отказ в приеме документов лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа в приеме документов по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня со дня подписания отказа в приеме документов.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме документов лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.3.3. Направляет запрос (заявление) и входящие документы в Управление городской рекламы Департамента по системе электронного документооборота для рассмотрения возможности включения в Схему. Срок рассмотрения возможности включения в Схему - 5 рабочих дней со дня направления таких документов.
2.4.4. По итогам рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов ответственный сотрудник Управления городской рекламы при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе внесения изменений в Схему согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и осуществляет его подписание у руководителя Департамента.
2.4.4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота решение об отказе внесения изменений в Схему, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для дальнейшей работы.
2.4.5. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг вносит данные в автоматизированную систему Департамента и извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным, указанным в запросе (заявлении), об отказе внесения изменений в Схему (при поступлении входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить указанный отказ лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа о внесении изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня после принятия решения об отказе внесения изменения в Схему.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, копия решения об отказе внесения изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ о внесении изменений в Схему лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ о внесении изменений в Схему передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.6. В случае положительного рассмотрения возможности внесения изменения в Схему ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект поручения, обеспечивает его подписание руководителем Департамента и направляет поручение, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для направления в согласующие организации.
2.4.7. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг по системе электронного документооборота направляет в согласующие организации запрос (заявление) и входящие документы для получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменения в Схему. Срок рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов в согласующих организациях составляет 7 рабочих дней со дня направления таких документов.
2.4.7.1. При получении от согласующей организации замечаний, требующих исправления (уточнения) для подготовки заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему, ответственный сотрудник Управления государственных услуг готовит проект запроса по устранению замечаний в адрес заявителя (представителя заявителя) и обеспечивает его подписание у руководителя Департамента или уполномоченного ответственного сотрудника Департамента в течение двух рабочих дней со дня получения замечаний от согласующей организации.
2.4.7.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) подписанного запроса по устранению замечаний со сроком исправления 5 рабочих дней. При получении от заявителя (представителя заявителя) ответа на запрос по устранению замечаний направляет исправленные документы для проведения повторного получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему в согласующую организацию. Срок повторного получения заключения в согласующей организации не входит в срок рассмотрения запроса (заявления).
2.4.7.3. При истечении срока указанного в пункте 2.4.7.2. и отсутствия исправленных заявителем (представителем заявителем) документов для проведения повторного получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему готовит проект отказа о приеме документов в соответствии с пунктом 3.1.12 и обеспечивает его подписание у уполномоченного лица Департамента.
Извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным указанным в запросе (заявлении) об отказе в приеме документов (при поступлении запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить отказ в приеме документов лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа в приеме документов по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня со дня подписания отказа в приеме документов.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме документов лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.7.4. При наличии всех положительных заключений согласующих организаций ответственный сотрудник Управления государственных услуг направляет в Управление городской рекламы по системе электронного документооборота полученные результаты согласований (заключения), запрос (заявление) и входящие документы для подготовки проекта нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проекта решения о внесении изменений в Схему. Проект решения о внесении изменений в Схему формируется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.4.7.5. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проект решения о внесении изменений в Схему и обеспечивает их передачу на подпись руководителю Департамента.
2.4.7.6. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота запрос (заявление), входящие документы, заключения, подписанное руководителем Департамента решение о внесении изменений в Схему в Управление государственных услуг.
Срок исполнения - 3 рабочих дня после получения всех заключений от согласующих организаций.
2.4.7.7. В случае получения отрицательного заключения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.