Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к настоящему Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль ЕИС ОУ |
Прием и предварительная проверка документов, регистрация или отказ в регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
1 рабочий день |
15 минут |
Заявитель авторизуется на РПГУ посредством ЕСИА и направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме посредством прикрепления к Заявлению электронных образов оригиналов документов, указанных в п. 10.1 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ |
2. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка результата Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
Работник Администрации на основании представленных Заявителем документов, а также на основании имеющихся сведений в Администрации определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченный работник Администрации подготавливает проект решения по форме, являющейся приложением 4 к Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным работником осуществляется проверка участия либо неучастия Заявителя в приватизации по адресу муниципального жилого помещения указанного гражданина, а также по фамилии, имени и отчеству в соответствии с документами, представленными гражданином, после чего подготавливается справка по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с учетом сведений, представленных Заявителем, а также сведений, имеющихся в распоряжении Администрации. Справка вносится в Модуль ЕИС ОУ |
3. Оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИС ОУ |
Рассмотрение результата предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект результата Муниципальной услуги - справку на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги |
Модуль ЕИС ОУ |
Внесение в Модуль ЕИС ОУ |
15 минут |
|
Информация о предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в Модуле ЕИС ОУ |
4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИС ОУ/РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
15 минут |
Работник Администрации направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю: Результат предоставления Муниципальной услуги направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ в виде экземпляра электронного образа документа, подписанного ЭП уполномоченного лица Администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.