Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации края
от 4 февраля 2002 г. N 71
Материалы информационного фонда по детским дошкольным учреждениям
(по каждому ДДУ, в абсолютных цифрах)
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателей |
Значение (в абсолютных цифрах) |
1. | Нормативная численность детей | |
2. | Среднегодовая численность детей | |
3. | Число детей прибывших в ДДУ в течение года | |
4. | Число детей убывших из ДДУ в течение года | |
5. | Число детей имеющих заболевание, в т.ч.: | |
5.1 | Нервной системы | |
5.2 | Болезни легочной системы | |
5.3 | Мочеполовой системы | |
5.4 | Желудочно-кишечного тракта | |
6. | Число дней потерь по болезням | |
7. | Физическое развитие детей: | X |
7.1 | Количество детей с нормальным ФР | |
7.2 | Количество детей с ФР выше нормы | |
7.3 | Количество детей с ФР ниже нормы | |
8. | Группы здоровья: | X |
8.1 | Количество детей в I ГП | |
8.2 | Количество детей во II ГП | |
8.3 | Количество детей в III ГП | |
9. | Нарушение физического развития* | X |
9.1 | Количество детей с пониженным зрением | |
9.2 | Количество детей со сколиозом | |
9.3 | Количество детей с нарушением осанки |
* Распределив нарушения развития (по возможности) на:
1) связанные с игровым процессом;
2) врожденные;
3) обусловленные воздействием факторов окружающей среды.
Материалы информационного фонда по школьным учреждениям
(по каждой школе, в абсолютных цифрах)
Таблица N 2
N п/п |
Наименование показателей |
Значение (в абсолютных цифрах) |
1. | Нормативная численность учащихся, | |
1.1 | В том числе до 15 лет | |
2. | Среднегодовая численность учащихся, | |
2.1 | В том числе до 15 лет | |
3. | Число учащихся прибывших в школу в течение года, | |
3.1 | В том числе до 15 лет | |
4. | Число учащихся убывших из школы в течение года, | |
4.1 | В том числе до 15 лет | |
5. | Укомплектованность штатами, в т.ч.: | |
5.1 | Врачебными | |
5.2 | Фельдшерскими | |
6. | Наличие медицинских кабинетов: | |
6.1 | Всего, в т.ч.: | |
6.2 | Зубоврачебных | |
7. | Оснащенность медицинских кабинетов: | |
7.1 | Наличие физиотерапевтической аппаратуры (перечислить *) |
|
8. | Проведение углубленных осмотров: | |
8.1 | Подлежало учащихся | |
8.2 | Осмотрено учащихся, в т.ч.: | |
8.3 | Охвачено скрининговыми тестами | |
9. | Число учащихся имеющих заболевание, в т.ч.: | |
9.1 | Нервной системы, в т.ч.: | |
9.1.1 | Вегето-сосудистой дистонией | |
9.2 | Органов дыхания | |
9.2.1 | Хроническим тонзиллитом | |
9.3 | Органов мочеполовой системы | |
9.4 | Органов пищеварения | |
9.5 | Сердечно-сосудистой системы | |
9.6 | С др. хроническими заболеваниями | |
10. | Нарушение физического развития:** | |
10.1 | Количество учащихся с пониженным зрением | |
10.2 | Количество учащихся с нарушением осанки | |
10.3 | Количество учащихся со сколиозом | |
11. | Число учащихся обследовано лабораторно: | |
11.1 | Кровь | |
11.2 | Моча | |
11.3 | Выявлено анемии | |
12. | Количество учащихся охвачено щадящим (диетическим) питанием: |
|
13. | Физкультурные группы: | |
13.1 | Количество учащихся в основной группе | |
13.2 | Количество учащихся в подготовительной группе | |
13.3 | Количество учащихся в специальной группе | |
13.4 | Количество учащихся освобождено | |
14. | Количество учащихся обучающихся с 6 летнего возраста: |
|
14.1 | Всего | |
14.2 | Из них в школе | |
14.3 | В ДОУ | |
15. | Группы здоровья: | |
15.1 | Количество учащихся в I ГП | |
15.2 | Количество учащихся во II ГП | |
15.3. | Количество учащихся в III ГП | |
16. | Эффективность оздоровления в летнее время: *** | |
16.1. | Количество учащихся с выраженным оздоровительным эффектом (улучшения, всего) |
|
16.1.1 | В загородных дошкольных учреждениях (дачи) |
|
16.1.2 | В загородных лагерях | |
16.1.3 | В городских лагерях | |
16.2 | Количество учащихся со слабым оздоровительным эффектом (без изменения, всего) |
|
16.3 | Количество учащихся с отсутствием оздоровительного эффекта (с ухудшением, всего) |
* Отдельно
** Распределив нарушения (по возможности) на:
1) связанные с учебным процессом;
2) врожденные;
3) обусловленные воздействием факторов окружающей среды.
*** Информация предоставляется к 20 августа.
Начальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.