Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 27 ноября 2019 г. N 2510
"О внесении изменения в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 21.06.2019 N 1342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"
В соответствии со статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменение в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 21.06.2019 N 1342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (в редакции от 19.09.2019 N 1956).
1.1. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация уведомления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего
Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием от заявителя (представителя заявителя) уведомления (заявления) и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация уведомления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением.
3.3. Уведомление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.
Уведомление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или представляется лично или в форме электронного документа.
Уведомление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления уведомления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в уведомлении, представленным документам, полнота и правильность оформления уведомления.
3.5. При приеме уведомления специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
1) правильность заполнения уведомления;
2) действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
3) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в уведомлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
4) комплектность документов, прилагаемых к уведомлению.
3.6. Поступившие уведомление и документы регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. Если уведомление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается копия уведомления с отметкой о получении.
3.8. В случае, если уведомление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, копия уведомления с отметкой о получении направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) указанным в уведомлении способом.
3.9. При получении уведомления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль уведомления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны уведомление и документы (в случае поступления уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) для установления отсутствия (наличия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Административного регламента.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению уведомления указанным заявителем (представителем заявителя) в уведомлении способом.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет не более трех рабочих дней со дня поступления уведомления в Администрацию.
3.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления заявителю (представителю заявителя) направляется указанным заявителем (представителем заявителя) в уведомлении способом уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия уведомления статус запроса заявителя (представителя заявителя) в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.12. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан также провести проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 Административного регламента.
Если в результате проверки будет выявлено наличие таких оснований, заявителю (представителю заявителя) направляется письмо о возвращении ему уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата указанным заявителем (представителем заявителя) в уведомлении способом.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет не более трех рабочих дней со дня поступления уведомления в Администрацию.
3.13. Зарегистрированное уведомление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, передаются на рассмотрение Главе города, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим уведомлением (далее - ответственный исполнитель).
3.14. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего уведомления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме к рассмотрению документов.
Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.16. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
3) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в Администрацию уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
4) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
5) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.17. По результатам проверки представленных документов, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления о соответствии. Такой проект оформляется в двух экземплярах по установленной форме.
3.18. Подготовленный ответственным исполнителем проект уведомления о соответствии направляется на согласование в электронной системе документооборота.
После согласования передается на подпись Главе города в срок, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока рассмотрения уведомления.
3.19. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект уведомления о несоответствии, направляет его на согласование в электронной системе документооборота и передает на подпись Главе города в срок, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока рассмотрения уведомления (не позднее четырех рабочих дней со дня поступления такого уведомления).
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.20. Подписанные документы, указанные в пунктах 3.18 и 3.19, регистрируются в установленном порядке.
3.21. Результатом административной процедуры является подписанное уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня со дня поступления уведомления в Администрацию.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные документы, указанные в пункте 3.21 Административного регламента.
3.24. Результат предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно заявителю (его представителю) либо направляется им способом, указанным в уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за четвертым рабочим днем со дня поступления уведомления в Администрацию.
3.25. При наличии в уведомлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления уведомления Администрация обеспечивает его передачу в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за четвертым рабочим днем со дня поступления уведомления в Администрацию.
3.26. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.27. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, указанных в пункте 3.21 Административного регламента.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.28. Уведомление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) уведомление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) уведомления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ:
1) проверяет правильность заполнения уведомления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
2) выдает расписку о принятии уведомления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.29. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.30. Передачу и доставку уведомления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из МФЦ в Администрацию осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней с момента принятия уведомления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, от заявителя (представителя заявителя).
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.31. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, регистрирует уведомление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Администрацию.
3.32. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным им в уведомлении.
При наличии в уведомлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления уведомления, Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за четвертым рабочим днем со дня поступления уведомления в Администрацию.
3.33. После получения из Администрации информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Администрации результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 3.21 Административного регламента. О получении результата предоставления муниципальной услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в системе документооборота.
3.34. При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.
3.35. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.36. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.37. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
1) заявление об исправлении технической ошибки;
2) документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию.
3.38. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.
3.39. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.40. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.41. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.42. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.43. Ответственный исполнитель передает подготовленное уведомление о соответствии (уведомление о несоответствии) или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе города.
3.44. Глава города подписывает уведомление о соответствии (уведомление о несоответствии) или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает ответственному исполнителю для направления заявителю (представителю заявителя).
3.45. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации.
3.46. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.47. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в системе документооборота:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного" и разместить на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Воронянского С.А.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 27 ноября 2019 г. N 2510 "О внесении изменения в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 21.06.2019 N 1342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 53 от 4 декабря 2019 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 13 апреля 2023 г. N 566 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2023 г.