Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28.11.2019 N 557
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
Постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 2 августа 2024 г. N 285 настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2024 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановления администрации Магаданской области от 05.12.2013 N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Хасынского городского округа от 27.06.2017 N 637 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления Администрации Хасынского городского округа от 30.12.2015 N 548" и на основании Устава муниципального образования "Хасынский городской округ" Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Хасынского городского округа от 12.02.2016 N 112 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
И.о. главы Хасынского городского округа |
Л.Р. Исмаилова |
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского городского округа
от 28.11.2019 N 557
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по представлению муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации":
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила);
- признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Магаданской области от 12.12.2018 N 849-пп "О мерах по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановлением администрации Магаданской области от 05.12.2013 N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области";
- постановлением Правительства Магаданской области от 12.12.2018 N 849-пп "О мерах по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Магаданской области от 17.04.2014
N 311-пп "О мерах по реализации подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2020 годы";
- решением Собрания представителей Хасынского городского округа от 09.11.2015 N 42 "О принятии Устава муниципального образования "Хасынский городской округ";
- постановлением Администрации Хасынского городского округа от 16.05.2017 N 525 "Об утверждении муниципальной программы "Дом для молодой семьи на 2018 - 2020 годы".
1.6. Адрес и график работы: 686110, Магаданская область, Хасынский район, поселок Палатка, ул. Ленина, дом 76.
График работы:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 18.00
Перерыв - 13.00 - 14.00
Телефон, факс администрации: (41342) 9-31-56, (41342) 9-27-74.
Адрес официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ" в сети Интернет www.adm-hasyn.ru, адрес электронной почты организации priem_hasyn@49gov.ru, адрес электронной почты отдела kulturahasyn@yandex.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, а также взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Хасынского городского округа. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу - отдел культуры и молодежной политики Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Прием, проверка представленных молодыми семьями документов и подготовка их для рассмотрения на Комиссии по отбору молодых семей и утверждению списков семей (далее - Комиссия) для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" (далее - Программа), осуществляется ведущим специалистом Отдела (далее - специалист), входящим в состав Комиссии.
2.3.1. Прием документов для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется Отделом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.3.2. Для признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, заявление и следующие документы (по выбору):
- документы, подтверждающие принятие кредитной организацией решения о возможности предоставления ипотечного кредита молодой семье с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
- копии нотариально заверенных договоров займа либо обязательств физических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
- копии договоров займа либо гарантий юридических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
- отчет профессионального оценщика об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, находящегося целиком в собственности молодой семьи;
- договор строительного подряда, акты выполненных работ, подтверждающие расходы на строительство жилого дома;
- заключение независимого эксперта о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенное оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также копии свидетельств о регистрации указанных транспортных средств;
- копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справку из территориального органа Пенсионного фонда России о размере материнского (семейного) капитала с учетом индексации;
- справку или иной документ, подтверждающие наличие на расчетном счете молодой семьи достаточных сумм по вкладам в банке.
2.3.3. В случае наличия у молодой семьи нескольких источников привлечения денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет соответствующие документы, указанные в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента.
2.3.4. Сумма средств, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента, и предоставляемой социальной выплаты должна быть не менее расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правил).
2.3.5. Орган местного самоуправления регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день их поступления и организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей по своему выбору, указанных в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента, и в течение десяти рабочих дней со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью о принятом решении.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский городской округ" в виде выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:
а) непредставление документов, подтверждающих возможность оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из указанных в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента;
б) несоответствие требованиям пункта 2.3.4 настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.4. Комиссия принимает следующие решения:
- о признании, либо об отказе в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище";
- о признании, либо об отказе в признании молодых семей имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- об утверждении сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по муниципальному образованию "Хасынский городской округ".
2.5. Социальные выплаты, на основании пункта 2 Правил, используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи (в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива) (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения, или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случае, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения, или строительство жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
2.5.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятий Программы осуществляется в 10-дневный срок с даты представления необходимых документов;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления от управления по делам молодежи Правительства Магаданской области о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет;
- перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
2.6.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 Правил, молодая семья подает в Отдел следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
2.6.2. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил молодая семья подает в Отдел следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копию кредитного договора (договора займа);
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
От имени молодой семьи заявление и документы, необходимые для представления муниципальной услуги, подаются одним из ее совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- финансовый лицевой счет (выписка из домовой книги).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1, п. 2.6.2, и п. 2.3.2 настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- форма и (или) содержание документов не соответствует требованиям административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.1, п. 2.6.2, и п. 2.3.2. настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.10.3. Места ожидания, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений, в том числе к обеспечению доступности лиц с ограниченными возможностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет по адресу: www.adm-hasyn.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводиться в форме:
- информирования через СМИ;
- информирование в сети Интернет.
2.11.2. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично по телефону, либо письменно.
2.11.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- условия получения муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, необходимым для предоставления услуги.
2.11.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на сайте в сети Интернет по адресу: www.adm-hasyn.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность, которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участницей Программы либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы;
- подготовку и выдачу уведомления о признании молодой семьи участницей Программы либо направление уведомления об отказе в признании участницей Программы;
- формирование списка молодых семей - участников мероприятий Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем финансовом году;
- подготовку и направление уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;
- прием заявления и комплект документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты, либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты, либо подготовку и направления заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства;
- перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием заявления, комплекта документов для вступления в Программу.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем в Отдел документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.3.2 настоящего административного регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист Отдела определяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3 и п. 2.3.2 настоящего административного регламента и достоверность указанных в них сведений. В случае, если документы, указанные в п. 2.6.3 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос о предоставлении информации (документов).
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества заявителя и членов семьи, адреса их мест жительства и контактные телефоны написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист принимает представленные документы.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственный исполнитель направляет представленные документы в комиссию по отбору молодых семей и утверждению списков семей для участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи", состав которой утвержден постановлением Администрации Хасынского городского округа.
Результатом административной процедуры является вынесение решения о признании молодой семьи участником Программы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, постановлением Администрации Хасынского городского округа утверждается сводный список молодых семей - участников мероприятий программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Хасынскому городскому округу.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.3. Формирование сводного списка молодых семей - участников мероприятий программы.
Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников мероприятий программы.
Формирование списка молодых семей - участников мероприятий программы осуществляется до 01 июня текущего года. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи - участники мероприятий программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
Список молодых семей - участников мероприятий программы направляется в управление по делам молодежи Правительства Магаданской области для формирования сводного списка.
3.3.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, специалист отдела производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - участникам мероприятий программы в соответствии со списком молодых семей - участников мероприятий программы в соответствующем году.
Основанием для выдачи свидетельства является заявление о выдаче свидетельства члена молодой семьи по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, которое предоставляется в течение 15 дней после получения уведомления о необходимости представления заявления.
В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящим административным регламентом.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Правил.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства о праве на получение социальной выплаты заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства о праве на получение социальной выплаты и подпись заявителя фиксируются в книге выдачи свидетельств молодым семьям.
3.3.5. Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Администрация Хасынского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Хасынского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление Администрацией Хасынского городского округа социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении Администрацией Хасынского городского округа социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на адрес электронной почты Администрации Хасынского городского округа: priem_hasyn@49gov.ru направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае, если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (заверенный электронной цифровой подписью).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного Регламента.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа (далее - Комитет).
Контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Хасынского городского округа через приемную Администрации Хасынского городского округа, где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации Хасынского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Хасынского городского округа, должностного лица, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Хасынского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Хасынского городского округа, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление социальной выплаты молодым
семьям на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома"
Главе Хасынского городского округа
______________________
______________________
ФИО
от _______________________
(ФИО заявителя, законного представителя
_________________________
заявителя)
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников муниципальной программы
"Дом для молодой семьи" молодую семью в составе:
супруг ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _____________, выданный "___" _______ ______г.,
кем _______________________________________________________________,
проживает по адресу, телефон ________________________________________
__________________________________________________________________,
супруга ___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _____________, выданный "___" ______ ______г.,
кем _______________________________________________________________,
проживает по адресу, телефон _______________________________________
__________________________________________________________________,
дети:
1) ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N ___________________________, выданное (ый)
_______________________________________________ "___" _____ ______ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
__________________________________________________________________,
2) ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N _______________________________, выданное (ый)
_______________________________________________ "___" _____ ______ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________.,
3) ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N _______________________________, выданное (ый)
_______________________________________________ "___" _____ ______ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________.,
Населенный пункт, в котором планируется приобретение (строительство) жилья:
___________________________________________________________.
(Палатка, Стекольный, Хасын, Талая)
С условиями участия в муниципальной программе "Дом для молодой семьи" на 2018 - 2020 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) __________________________________________ ___________ ________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) (подпись) (дата)
2) __________________________________________ ___________ ________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Я, ______________________________________________________________ и
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О. супруга и супруги)
даю (даем) согласие на обработку и использование моих (наших) персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и представленных мной (нами) документах.
___________________________________
(подпись супруга и супруги, дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"___" ______________20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление социальной выплаты молодым
семьям на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома"
Блок-схема
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление социальной выплаты молодым
семьям на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома"
Главе Хасынского городского округа
ФИО
от_______________________
(ФИО заявителя, законного представителя
_________________________
заявителя)
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодой семье - участнице программы "Дом для молодой семьи" в составе:
супруг ______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу, телефон _________________________________________
____________________________________________________________________,
супруга _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу, телефон _________________________________________
____________________________________________________________________,
дети:
1) __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _________________________________________________
____________________________________________________________________,
2) __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _________________________________________________
___________________________________________________________________,
3) __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу _________________________________________________
____________________________________________________________________,
С порядком и условиями на получение социальной выплаты, указанными в уведомлении, ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) |
_________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) |
_______________ (подпись) |
_______________ (дата) |
2) |
_________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) |
_______________ (подпись) |
_______________ (дата) |
3) |
_________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего членов семьи) |
_______________ (подпись) |
_______________ (дата) |
|
|
|
|
"___" ______________20___ г. | |||
______________________________ (должность лица принявшего заявление) |
_______________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28.11.2019 N 557 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
Опубликование:
газета "Заря Севера", 26 декабря 2019 г. N 52
Постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 2 августа 2024 г. N 285 настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2024 г.