Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства цифрового
развития Красноярского края
от 26.11.2019 г. N 73-34-2019
Порядок
составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы, бюджетных смет министерства цифрового развития Красноярского края и краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству цифрового развития Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы, бюджетных смет министерства цифрового развития Красноярского края и краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству цифрового развития Красноярского края (далее соответственно - Порядок, сводная смета, бюджетная смета, министерство, край, учреждение), определяет правила составления, утверждения и ведения сводной сметы, бюджетных смет министерства и учреждения (далее при совместном упоминании - смета).
2. Составление сметы
2.1. Составлением сметы в целях Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до министерства, учреждения в установленном порядке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства и учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов с детализацией до кода раздела, подраздела (КФСР), кода целевой статьи расходов (КЦСР), кода вида расходов (КВР), кода операций сектора государственного управления (КОСГУ)*.
Министерство, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
2.3. Смета составляется министерством, учреждением на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку в рублях с двумя десятичными знаками.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы и составляемых по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.4. Проект бюджетной сметы министерства, учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется в течение 3 рабочих дней со дня доведения до министерства, учреждения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Проект сводной сметы министерства и учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения и принятия проектов бюджетных смет министерства и учреждения.
2.5. При поступлении проекта бюджетной сметы учреждения, министерство осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, края, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы бюджетной учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в течение 2 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы согласовывает и принимает его.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, министерство не позднее 2 рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в министерство.
Министерство в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, и в срок не позднее 2 рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает (отклоняет) проект бюджетной сметы.
2.6. Смета на очередной финансовый год и плановый период составляется министерством, учреждением в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, но не позднее 30 декабря и представляется на утверждение министру цифрового развития края (далее - министр), или иному уполномоченному им лицу.
3. Утверждение сметы
3.1. Смета министерства и учреждения, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается министром, или иным уполномоченным им лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
3.2. Утверждение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
3.3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных министерству, учреждению лимитов бюджетных обязательств и государственного задания в случае его установления.
К представленным на утверждение сметам прилагаются показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
4. Ведение сметы
4.1. Ведением сметы в целях Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных министерству, учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей сметы составляются министерством, учреждением по форме согласно приложению N 3 к Порядку в рублях с двумя десятичными знаками.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы министерства, учреждения осуществляется путем утверждения изменения показателей сметы (сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений):
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных министерству, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и распределения лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих показатели сметных назначений по иным основаниям.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями раздела 2 Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.7 Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Учреждение направляет главному распорядителю справку об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4 к Порядку и обращение, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений, с приложением расчетов, пояснительной записки, а также обязательство учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении лимитов бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период и уведомления об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период от министерства финансов края в соответствии с приказом министерства финансов края от 09.01.2019 N 1 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета" формирует и направляет уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств учреждению.
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обя
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ министерства цифрового развития Красноярского края от 26 ноября 2019 г. N 73-34-2019 "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.