Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2019 г. N 535-ПП
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 08.08.2018 N 372-ПП "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности";
- от 08.11.2018 N 505-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 08.08.2018 N 372-ПП".
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 28 ноября 2019 г. N 535-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий, в том числе по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией, в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий, в том числе по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
конгрессные, выставочные и презентационные (имиджевые) мероприятия - организованные встречи представителей стран, организаций всех форм собственности, должностных лиц и т.п. для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проведение которых сопровождается получателем субсидии, в которых обеспечивается участие Мурманской области в соответствующих сферах формирования и реализации государственной политики региона;
получатель субсидии - некоммерческая организация, определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство экономического развития Мурманской области и заключившая соответствующее соглашение;
затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий в сферах формирования и реализации государственной политики региона;
благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (выставки, форума, конференции и т.п.) и (или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, соответствующие направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в заявке на получение субсидии (приложение N 1 к Порядку).
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.3. Наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки и документов:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2.3. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из областного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Отсутствие иных бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидии на те же цели.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально;
- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
- документы, обосновывающие стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к Порядку.
3.2. Министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются заключением. Заключение носит рекомендательный характер.
Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.
В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям п. 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- необоснованность финансово-экономических расчетов.
3.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
5. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий является сопровождение автономной некоммерческой организацией "Мурманконгресс" проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий, в том числе обеспечение сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией.
5.2. Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей), установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после реализации мероприятий предоставляет в Министерство уточненную смету расходов, а также по итогам реализации мероприятий в срок, установленный Соглашением, следующую отчетность:
- отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) иных показателей согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с формой, установленной Соглашением;
- отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной Соглашением;
- иные отчеты по форме и в сроки, установленные Соглашением.
6.2. Министерство имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами обязательных проверок.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю субсидии и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:
а) в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.1 Порядка;
в) в случае недостижения получателем субсидии результата и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии результата и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
В Министерство экономического
развития Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" - финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий, в том числе по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий, в том числе по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией.
N |
Направление затрат (направление расходования субсидии - в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
Наименование мероприятия/ затраты по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией |
Сумма |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет _____________________________ рублей.
Приложения: документы в соответствии с разделом 3 Порядка.
Руководитель _______________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий и их предельный размер, подлежащий финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
Предельные объемы возмещения затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на аренду территории, помещения, сценической площадки |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территории, помещения, сценической площадки |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), ведущих |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников - оплата проезда не выше эконом-класса |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
8 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
9 |
Затраты на оплату услуг по организации онлайн-трансляции |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
10 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
до 10% от суммы предоставляемой субсидии |
11 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников - из расчета проживания в гостинице категории не выше "три звезды" |
до 40% от суммы предоставляемой субсидии |
12 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов - разработка сценариев или оплата сценариев |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
13 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников - на условиях договоров гражданско-правового характера |
до 30% от суммы предоставляемой субсидии из расчета не более средней заработной платы по г. Мурманску за предыдущий год на 1 чел./мес. |
14 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности; - затраты на оплату услуг по уборке территории, помещения, используемых при проведении мероприятия; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
15 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки |
до 15% от суммы предоставляемой субсидии |
16 |
Затраты на оплату расходов на питание в период реализации мероприятий, проводимых за пределами Мурманска (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) * |
до 10% от суммы предоставляемой субсидии |
17 |
Затраты на организацию кейтеринга |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
18 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
до 5% от суммы предоставляемой субсидии |
19 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) |
до 5% от суммы предоставляемой субсидии |
20 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) |
до 2% от суммы предоставляемой субсидии |
* Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), реализуемых за пределами Мурманска (далее - мероприятия), для участников мероприятий, за исключением административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий, из расчета: Москва, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.
Перечень
направлений затрат по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий и их предельный размер, подлежащий финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
Предельные объемы возмещения затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на оплату услуг по разработке сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений) |
до 30% от суммы предоставляемой субсидии |
2 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции (включая оформление в рамы и паспарту) |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
3 |
Затраты на перевод текстов на иностранные языки |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
4 |
Затраты на оплату услуг по поставке сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия) |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий
1. Качественные показатели
N |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. Показатели актуальности и значимости мероприятия: | |
1.1 |
детальная проработанность мероприятия, в том числе подробное описание, оптимальность механизма его реализации |
1.2 |
актуальность, конкретность, значимость и достижимость результатов мероприятия |
1.3 |
охват представителей организаций (количество) мероприятием, его результатами |
2. Критерии экономической эффективности мероприятия: | |
2.1 |
подробность расчетов статей расходов на реализацию мероприятия |
2.2 |
экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия |
2.3 |
целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, направлений затрат и предполагаемых результатов мероприятия |
2.4 |
масштаб привлеченных внебюджетных средств, используемых получателем субсидии в целях софинансирования реализации мероприятия |
2.5 |
соотношение затрат на реализацию мероприятия и количества благополучателей |
3. Опыт некоммерческой организации | |
3.1 |
соответствие опыта запланированной деятельности |
3.2 |
наличие у получателя субсидии в прошлом опыта использования средств субсидий из областного бюджета |
3.3 |
наличие у получателя субсидии в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу мероприятия |
3.4 |
наличие информации о деятельности получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации |
2. Количественные показатели
N |
Наименование показателя |
1 |
2 |
Критерии популяризации мероприятия: | |
1 |
Количество рекламных баннеров на фасаде аэропорта (на площади перед аэропортом), ж/д вокзала (со стороны перрона) и т.д. - единиц (рекламно-информационных носителей, рекламных щитов и т.п.) |
2 |
Количество рекламных баннеров в городе Мурманске, единиц (рекламно-информационных носителей, рекламных щитов и т.п.) |
3 |
Количество выходов рекламных видеороликов в эфире телеканалов |
4 |
Количество выходов рекламных аудиороликов в эфире радиостанций |
5 |
Количество трансферов для участников мероприятия по маршруту: место прибытия - гостиница - место проведения проекта и обратно |
6 |
Количество сфер формирования государственной политики региона, охваченных мероприятием в период предоставления субсидии |
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукцией отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий
1. Качественные показатели
N |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. Показатели актуальности и значимости сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции | |
1.1 |
соответствие тематики сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции содержанию мероприятия, целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20 |
1.2 |
соответствие тематики сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции содержанию мероприятия, целям и планируемым результатам мероприятия |
1.3 |
новизна предлагаемых отдельных видов сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции на мероприятиях (оказание новой услуги, создание нового продукта) |
2. Критерии эффективности сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции: | |
2.1 |
адресность донесения сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции до запланированной целевой группы участников мероприятия (представители субъектов иностранных государств, представители субъектов РФ, представители субъектов Арктической зоны РФ и т.п.) |
3. Опыт некоммерческой организации | |
3.1 |
соответствие опыта запланированной деятельности |
3.2 |
наличие у получателя субсидии в прошлом опыта использования средств субсидий из областного бюджета |
3.3 |
наличие у получателя субсидии в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу мероприятий |
3.4 |
наличие информации о деятельности получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации |
2. Количественные показатели
N |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1 |
количество предоставленных участникам единиц (наименований) сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции на конкретном мероприятии |
2 |
количество благополучателей, посетивших конкретное мероприятие (в разрезе целевой аудитории: представители субъектов иностранных государств, представители субъектов РФ, представители субъектов Арктической зоны РФ и т.п.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2019 г. N 535-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 2 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 декабря 2019 г., в газете "Мурманский вестник" от 3 декабря 2019 г. N 181
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 августа 2024 г. N 587-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 мая 2024 г. N 332-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2024 г. N 187-ПП
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 июля 2023 г. N 552-ПП
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 марта 2023 г. N 232-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2022 г. N 185-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 марта 2021 г. N 142-ПП
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.