Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений Республики Крым
от 27.11.2019 года N 4743
Положение
о комиссии по оценке выполнении целевых показателей эффективности работы учреждений, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, и критериев оценки результативности деятельности их руководителей
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы учреждений. подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее Минимущество) и критериев оценки результативности деятельности их руководителей (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ, законом Республики Крым от 28 ноября 2014 года 14-ЗРК/2014 "Об уплате труда работников государственных учреждений Республики Крым", Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 N 157, Постановлением Совета министров Республики Крым от 25 февраля 2015 года N 75 "О системе оплаты труда работников Государственного автономного учреждения" Распорядительная дирекция имущества Республики Крым", Постановлением Совета министров Республики Крым от 03 мая 2018 года N 213 "О системе оплаты труда работников Государственного бюджетного учреждения "Центр землеустройства и кадастровой оценки", а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и анализ отчетов о выполнении целевых показателей эффективности работы Государственного автономного учреждения Республики Крым "Распорядительная дирекция имущества Республики Крым" (далее - Учреждение) и Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центр землеустройства и кадастровой оценки" (далее - Учреждение), находящихся в ведении Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым. И результативности деятельности их руководителей.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
2.1.1. рассматривает отчет о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения;
2.1.2. проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, производит оценку эффективности работы руководителя Учреждения на основе выполнения утвержденных целевых показателей эффективности работы Учреждения:
2.1.3. определяет размеры баллов по соответствующим показателям эффективности работы Учреждения
2.1.4. рассматривает поступившие в Минимущество предложения руководителей Учреждений относительно размеров премирования руководителей соответствующих Учреждений.
2.2. По результатам рассмотрения и анализа всех представленных документов принимает решение о согласовании или отказе в согласовании предложений руководителей Учреждений относительно размеров премирования руководителей соответствующих Учреждений за соответствующий период.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. получать от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3.2. приглашать на заседания руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, а также иных заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
2.3.3. заслушивать на заседании Комиссии руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, а также иных заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
2.3.4. направлять в установленном порядке запросы в исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации независимо от формы собственности, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3.5. Осуществлять контроль за выполнением принятых решений Комиссии, получать информацию о ходе и результатах выполнения указанных решений.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
3.2. Председателем Комиссии является министр имущественных и земельных отношений Республики Крым.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Крым.
Секретарем Комиссии и членами Комиссии являются должностные лица Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
3.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения, конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3.4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.5. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- определяет повестку и дату проведения заседания Комиссии;
- проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает контроль исполнения решений Комиссии;
- выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
- осуществляет функции председателя Комиссии во время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и др.);
- выполняет поручения председателя Комиссии;
- осуществляет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- информирует членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседаниях Комиссии;
- осуществляет иные функции в рамках своей компетенции, необходимые для обеспечения работы Комиссии.
3.8. Иные члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
- представляют предложения к проекту повестки дня заседания Комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя Комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания;
- в случае отсутствия на заседании Комиссии имеют право заблаговременно представлять на имя председателя Комиссии мнение о рассматриваемых на заседании Комиссии вопросах;
- выполняют иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.
3.9. Члены Комиссии, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
- поступление в Минимущество отчета о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения;
- поступившие в Минимущество предложения руководителей Учреждений относительно размеров премирования руководителей соответствующих Учреждений.
3.11. Председатель Комиссии при поступлении в Комиссию документов, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии:
- назначает дату заседания Комиссии;
- организует ознакомление всех членов Комиссии с поступившими документами.
3.12. Заседание Комиссии проводится не позднее десяти дней со дня поступления в Минимущество документов указанных в подпункте 2.1.1., 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Положения.
3.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
3.14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
В случае равного распределения голосов членов Комиссии мнение председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- основание для проведения заседания Комиссии, дата поступления документов в Комиссию;
- перечень документов, поступивших на рассмотрение;
- фамилии, имена, отчества членов Комиссии, выступивших на заседании, и краткое изложение их выступлений:
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
3.16. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.