Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 15.11.2019 N 1096
Положение
о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
1. Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения установлен Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться в письменной форме по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 12.
В течение отопительного периода обращения могут подаваться круглосуточно в устной форме ответственному должностному лицу - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Терентьевой Елене Александровне по телефонам: (81853)4-92-46 (в рабочее время с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.); +79116505413 (круглосуточно).
Рекомендуется также обращение в устной форме дублировать в дежурно-диспетчерскую службу Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС по телефону: 8 (81853)4-22-25.
5. Требования к содержанию письменного обращения урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В полном объеме информацию о требованиях к письменному обращению, в том числе прилагаемых документах, о возможности обращения в электронной форме можно получить на официальном сайте органа местного самоуправления Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в разделе "Обращения граждан".
6. Обращение, полученное ответственным должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). Письменное обращение дополнительно регистрируется в отделе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
7. После регистрации обращения ответственное должностное лицо обязано:
7.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
7.2. определить теплоснабжающую организацию;
7.3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
7.4. в течение 2 рабочих дней (в отопительный период в течение 3 часов) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение 3 дней (в отопительный период в течение 3 часов) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации в течение 3 дней (в отопительный период в течение 6 часов) ответственное должностное лицо обязано:
9.1. совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
9.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
9.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
9.4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
9.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в отопительный период в течение 24 часов) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.