Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области
от 1 ноября 2019 г. N 523-536/19П/од
"О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 199 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 199 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.", слова "от 11 февраля 2013 года" заменить словами "от 11 февраля 2013 г.".
1.2. В пункте 3 слова "Л.В.Болнова" заменить словами "Антонову Т.К".
1.3. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденном приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 199:
1) слово "Порталы" в соответствующем падеже заменить словами "федеральный и региональный порталы" в соответствующем падеже;
2) в подпункте 2 пункта 1.2 слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.";
3) в пункте 1.3:
а) подпункты 1.3.1 и 1.3.2 исключить;
б) в подпункте 1.3.3 слова "Управления или Центра занятости" заменить словами "управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости)";
в) абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, телефонах "горячей линии", адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и Центров занятости, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация), а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам: czn.nnov.ru - Управление и zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИПА) (далее - официальные сайты Управления), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах либо выписки об отсутствии вариантов общественных работ, либо оформление отказа гражданина от варианта общественных работ.";
5) в подпункте 2.4.1 пункта 2.4:
а) в абзаце первом слова "11 февраля 2013 года" заменить словами "11 февраля 2013 г.";
б) в абзаце третьем после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
6) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальных сайтах Управления в сети Интернет, в региональном реестре и федеральном реестре, а также на региональном и федеральном порталах.";
7) в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 после слов "почтового отправления," дополнить словами "через МФЦ,";
8) в подпункте 2 пункта 2.7 слова "27 июля 2010 года" заменить словами "27 июля 2010 г.";
9) в абзаце одиннадцатом пункта 2.15 слова "Приказом N 386н" заменить словами "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"";
10) в пункте 2.16:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги, включая возможность получения информации о государственной услуге, непосредственно в Управлении, Центрах занятости, по телефонной связи, на официальных сайтах Управления в сети Интернет, а также на федеральном и региональном порталах, предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, проводимых Управлением или Центрами занятости;";
б) дополнить новыми абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в соответствии с настоящим Регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в МФЦ, в любом Центре занятости по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15(1) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
11) в подпункте 2.17.1 пункта 2.17 слова "Центром занятости" заменить словом "Управлением";
12) абзац девятый пункта 3.1 исключить;
13) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
14) в подпункте 3.3.2 пункта 3.3:
а) в абзаце десятом слова "Закона "О занятости населения"" заменить словами "Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"";
б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных в соответствии с федеральным государственным стандартом договоров об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателями, с учетом требований к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".";
в) абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить;
15) в пункте 3.7:
а) подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Максимально допустимое время осуществления административного действия составляет 15 минут.";
б) дополнить подпунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. Результатом административного действия является начисление заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.";
16) дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.8.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом Центра занятости в день поступления и передается в работу сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.8.3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись директору Центра занятости исправленные проекты документов, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются директором Центра занятости и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Центре занятости.
3.8.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.";
17) в пункте 4.3 слова "8 ноября 2010 года" заменить словами "8 ноября 2010 г.";
18) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Центра занятости, работников Центра занятости к директору Центра занятости.";
19) дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центров занятости, их должностных лиц, а также МФЦ, и их работников:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 г. N 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" 8 июня 2013 г. N 100(5193)).";
20) в пункте 5.4:
а) в абзаце втором слова "указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "сведения о размещении которых указаны в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента";
б) в абзаце третьем слова "указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3" заменить словами "сведения о размещении которых указаны в подпункте 1.3.4 пункта 1.3";
21) в подпункте 2 пункта 5.7 после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
22) дополнить пунктом 5.10.2 следующего содержания:
"5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
23) дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на федеральном портале по адресу: www.gosuslugi.ru и региональном портале по адресу: www.gu.nnov.ru.";
24) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Управлением (далее - соглашение).
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
направление заявления в Центр занятости.
6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.
Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.
Результатом административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.2.3. Направление заявления в Центр занятости.
Основанием для начала административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги.
Работник МФЦ обеспечивает передачу в Центр занятости заявления в порядке и в сроки, установленные соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Результатом административного действия является передача МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в Центр занятости и возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.";
25) приложения 1 и 4 признать утратившими силу;
26) приложения 2, 3, 8 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Антонову Т.К.
Руководитель управления |
А.А. Силантьев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
25 ноября 2019 года
N в реестре 13931-523-523-536/19П/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 1 ноября 2019 г. N 523-536/19П/од "О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 199 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 ноября 2019 г.
N в реестре 13931-523-523-536/19П/од
Настоящий приказ вступает в силу с 25 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 28 ноября 2019 г.
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 523-365/21П/од настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2021 г.