В соответствии со статьями 3, 9, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Устава МОГО "Ухта" Совет муниципального образования городского округа "Ухта" решил:
1. Внести в решение Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта" (далее - решение) следующие изменения:
1.1. В Порядке ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта" (далее - Порядок), утвержденном решением (приложение):
1.1.1. Статью 2 Порядка после слов "Налоговым Кодексом Российской Федерации," дополнить словами "Конституцией Республики Коми,".
1.1.2. В статье 4 Порядка слова "Глава муниципального образования городского округа "Ухта" - председатель Совета муниципального образования городского округа - глава городского округа" заменить словами "Председатель Совета муниципального образования городского округа - председатель Совета округа", слова "Руководитель администрации муниципального образования городского округа "Ухта" - руководитель администрации округа;" заменить словами "Глава МОГО "Ухта" - руководитель администрации МОГО "Ухта" - глава округа;".
1.1.3. Пункт 4 статьи 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете городского округа.".
1.1.4. Пункт 1 статьи 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"1. Решения Совета округа о внесении изменений в решения о местных налогах и решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов городского округа, должны быть приняты до дня внесения в Совет округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.1.5. Статью 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией округа, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок до одного года в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета городского округа).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном администрацией округа.
5. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объём оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.".
1.1.6. Порядок дополнить статьей 22.1. следующего содержания:
"Статья 22.1. Муниципальные ценные бумаги
1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени городского округа.
2. Исполнение обязательств городского округа по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.
3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг является администрация округа, которая выпускает от имени городского округа ценные бумаги и несёт обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
4. Виды муниципальных бумаг, порядок выпуска, условия и решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах, страхование ответственности эмитента за исполнение обязательств по муниципальным ценным бумагам устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг утверждаются администрацией округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Отчёт об итогах эмиссии муниципальных бумаг предоставляется в сроки и с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с правилами предоставления отчетов об итогах эмиссии ценных бумаг, установленных Правительством Российской Федерации.".
1.1.7. В статье 23 Порядка слова "Глава городского округа" заменить словами "Председатель Совета округа".
Положения подпункта 1.1.8. пункта 1 настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
1.8. Порядок дополнить статьей 27.1. следующего содержания:
"Статья 27.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в порядке, установленном администрацией округа, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.".
Подпункт 1.1.9. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 23 ноября 2019 г. и применяется к правоотношениям, начиная с бюджета городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
1.1.9. Пункт 7 статьи 31 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. Верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;".
Подпункт 1.1.10. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 23 ноября 2019 г. и применяется к правоотношениям, начиная с бюджета городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
1.1.10. Статью 32 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета городского округа
Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Совет округа представляются следующие документы и материалы:
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
2. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа;
4. Пояснительная записка к проекту бюджета городского округа
5. Верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
6. Оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
7. Предложенные Советом округа, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
8. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
9. В случае, если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.
10. Реестр источников доходов бюджета городского округа.
11. Иные документы и материалы.".
1.1.11. В пункте 1 статьи 33 Порядка слова "главой городского округа" исключить, слова "глава городского округа" заменить словами "председатель Совета округа".
1.1.12. Пункт 1 статьи 34 Порядка изложить в следующей редакции: "1. Администрация округа разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета округа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с Регламентом Совета округа.";
1.1.13. В пункте 3 статьи 34 Порядка слова "главой округа" заменить словами "председателем Совета округа".
1.1.14 Пункт 8 статьи 35 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет городского округа в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.".
1.1.15. В пункте 1 статьи 38 Порядка слово "сводную" исключить.
1.1.16. В пункте 2 статьи 38 Порядка слово "сводной" исключить.
1.1.17. В пункте 2 статьи 38 Порядка слово "распорядителей" заменить на слово "администраторов".
1.1.18. В пункте 5 статьи 38 Порядка слова "руководителем администрации" заменить словами "главой округа".
1.1.19. В пункте 6 статьи 39 Порядка слова "главой городского округа" исключить, слова "глава городского округа" заменить словами "председатель Совета округа".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1.8., 1.1.9., 1.1.10. пункта 1 настоящего решения.
Положения подпункта 1.1.8. пункта 1 настоящего решения применяются с 01.01.2020 года.
Подпункты 1.1.9., 1.1.10. пункта 1 настоящего решения вступают в силу со дня его официального опубликования и применяются к правоотношениям, начиная с бюджета городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономическим вопросам и антикоррупционной деятельности (бюджетную) Совета МОГО "Ухта".
Исполняющий полномочия главы МОГО "Ухта" |
Г.Г. Коненков |
Председатель Совета МОГО "Ухта" |
Г.Г. Коненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 19 ноября 2019 г. N 372 "О внесении изменений в решение Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта"
Настоящее решение вступает в силу с 23 ноября 2019 г.
Положения подпункта 1.1.8. пункта 1 настоящего решения применяются с 1 января 2020 г.
Подпункты 1.1.9., 1.1.10. пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 23 ноября 2019 г. и применяются к правоотношениям, начиная с бюджета городского округа на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 23 ноября 2019 г. N 45