Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в приложение к решению Совета МР "Койгородский" от 22.12.2010 N III-27/311 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МР "Койгородский" следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Налоговые доходы бюджета муниципального района
К налоговым доходам бюджета муниципального района относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.".
2. В части первой статьи 11 пункт 2 исключить.
Часть 3 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
3. Часть третью статьи 17 изложить в следующей редакции:
"3. Дефицит бюджета муниципального района, сложившийся по данным годового отчета о его исполнении, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4. В статье 19:
3.1. В части первой пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) разница между привлеченными и погашенными муниципальным районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;".
3.2. В части первой пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разница между привлеченными и погашенными муниципальным районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;".
3.3. В части первой пункт 6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 6" имеется в виду "пункт 7"
"6) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
2) курсовая разница по средствам местного бюджета;
3) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального района в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требований бенефициара к принципалу;
4) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации;
5) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из указанного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.".
Часть 5 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
5. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субвенций сельским поселениям в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) иных межбюджетных трансфертов.".
Часть 6 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
6. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района
1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений.
Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются решениями Советами муниципального района, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Республики Коми.".
Часть 7 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
7. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решениями Совета муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Республики Коми.
Порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Республики Коми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
4. Законами Республики Коми может быть предусмотрено, что при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений помимо налоговых доходов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящей статьи, могут учитываться неналоговые доходы бюджетов поселений, формируемые в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и (или) законами Республики Коми, и (или) решениями Совета муниципального района за счет:
1) платы за негативное воздействие на окружающую среду;
2) платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
3) платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
5. В случае предоставления дотаций, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, финансовое управление вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района.".
Часть 8 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
8. Абзац второй части первой статьи 41 изложить в следующей редакции:
"1) финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений;".
Часть 9 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
9. Абзац одиннадцатый части первой статьи 42 исключить.
Часть 10 статьи 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
10. Статью 43 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания.
"5) устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджет муниципального района;
6) устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района:
денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.".
11. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Внесение и рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района Советом муниципального района"
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вносится Администрацией муниципального района в Совет муниципального района со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района;
2) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития муниципального района;
4) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете;
5) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
8) проектом перечня строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального района;
9) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района;
10) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района;
11) паспортами муниципальных программ муниципального района (проектами изменений в указанные паспорта);
12) реестр источников доходов бюджета муниципального района;
13) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
14) предложенные законодательными (представительными) органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.
2. Проект решения о бюджете муниципального района может быть возвращен на доработку администрации муниципального района, если представленный проект решения не соответствует требованиям части первой статьи 56 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете муниципального района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть вновь представлен в Совет муниципального района в течение 7 дней со дня возврата его администрации муниципального района на доработку.
Внесенный проект решения о бюджете муниципального района рассматривается Советом муниципального района в двухнедельный срок.
3. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района готовит заключение по проекту решения о бюджете и направляет его в Совет муниципального района не позднее 3 дней до установленной даты рассмотрения проекта решения на заседаниях постоянных комиссий Совета муниципального района с одновременным направлением заключения в Администрацию муниципального района.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального района решением главы муниципального района - Председателем Совета муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района и Совета муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального района - Председателем Совета муниципального района.
5. Комиссия по бюджету, налогам и экономическим вопросам Совета муниципального района осуществляет координационную работу по рассмотрению проекта бюджета муниципального района со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет района и до принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
12. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального района
1. Решение о бюджете муниципального района должно содержать основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района.".
2. Решением о бюджете муниципального района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета муниципального района, установленные Решением Совета муниципального района.
3. Если решение о бюджете муниципального района не принято до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 20 ноября 2019 г. N V-41/269 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.