Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 26 августа 2003 г. N 394
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Основные понятия:
Реклама - рекламная информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу в бюджет города (далее - налогоплательщики) являются следующие субъекты экономической деятельности, рекламирующие свои товары (продукцию, работы и услуги) на территории города:
2.1. Предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, созданные на территории Российской Федерации.
2.2. Юридические лица - участники совместной деятельности, зарегистрированные на территории города, которым в соответствии с договором простого товарищества поручено ведение бухгалтерского учета совместной финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Физические лица, зарегистрированные об установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по производству, распространению и размещению рекламы.
3.2. Не облагаются налогом на рекламу стоимость работ (услуг) по производству, распространению и размещению рекламы, не преследующей коммерческие цели, в том числе:
- по организации политической и социальной рекламы;
- информационных вывесок о наименовании организаций, режиме работы, расположенных у входа в здание и в местах оказания услуг (выполнения работ), правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятий, учреждений, организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- бесплатных частных объявлений физических лиц;
- информационных сообщений о прогнозе погоды.
4. Ставка налога и льготы
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости работ и (или) услуг по производству и распространению рекламы.
4.2. От налога на рекламу освобождаются отдельные категории налогоплательщиков, определенные решениями Барнаульской городской Думы.
5. Порядок исчисления налога
5.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости работ (услуг) по производству и распространению рекламы, за исключением налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
5.2. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
6. Порядок предоставления декларации и сроки уплаты налога
6.1. Налоговым периодом для определения налоговой базы и исчисления суммы налога на рекламу, подлежащей уплате, устанавливается календарный месяц.
Налогоплательщики самостоятельно ежемесячно исчисляют налог на рекламу нарастающим итогом с начала года.
Декларации по налогу на рекламу представляются налогоплательщиками ежемесячно в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом, согласно прилагаемой форме.
6.2. Уплата налога на рекламу производится налогоплательщиками в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления декларации.
6.3. Суммы налога на рекламу в размере 100% зачисляются в бюджет города.
7. Обязанности и ответственность
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Декларация по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 26 августа 2003 г. N 394 "О внесении изменений в решение Барнаульской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.