Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 28 ноября 2019 г. N 1847
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Псковской области (далее -орган Федерального казначейства) расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" (далее - муниципальная собственность) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Псков" в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета города Пскова в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в орган Федерального казначейства в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), сформированных учреждением, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета города Пскова учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
В случае отсутствия технической возможности представления в электронном виде Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения и утверждаются руководителем органа Администрации города Пскова, в компетенции которого находится учреждение (далее - орган).
5. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, установленный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставленных учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Финансового управления Администрации города Пскова.
6. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
7. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган Федерального казначейства не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в орган Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатель Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
10. Учреждения при отсутствии по состоянию на 1 мая текущего финансового года (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) утвержденных сведений не позднее 1 июня текущего финансового года (35-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) перечисляют в доход бюджета города Пскова соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности).
Орган Федерального казначейства в случае неисполнения учреждениями положений, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня наступления сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта Порядка, перечисляют в доход города Пскова остатки целевых средств (средства от возврата дебиторской задолженности), находящиеся на соответствующих лицевых счетах, открытых учреждениям в органе Федерального казначейства.
11. Для осуществления целевых расходов учреждение представляет в орган Федерального казначейства платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Казначейства России от 10 октября 2008 г. N 8н, и Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными Приказом Казначейства России от 30 июня 2014 г. N 10н (далее - платежный документ).
12. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в орган Федерального казначейства не требуется.
13. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов установленной форме;
2) соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам, представленным учреждением для открытия отдельного лицевого счета;
3) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
4) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
6) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
7) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующему коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета города Пскова.
14. Орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 11 - 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 11 - 13 настоящего Порядка орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
15. Положения подпункта 9 пункта 13 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
16. Орган Федерального казначейства осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных муниципальными автономным учреждением (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из бюджета города Пскова в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в органе Федерального казначейства.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 28 ноября 2019 г. N 1847 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.