Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Мордовского районного
Совета народных депутатов
от 31.10.2019 N 32
Изменения
в Устав Мордовского района Тамбовской области, принятый решением Мордовского районного Совета народных депутатов от 17.04.2014 N 24 "О принятии Устава Мордовского района Тамбовской области" (в редакции решения от 24.01.2019 N 10)"
1) в пункте 5 части 3 статьи 6 слова "д. Лукьяновка," исключить;
2) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. Изменение границ муниципальных образований, не влекущее отнесения территорий населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований. В случае если изменение границ поселений влечет изменение границ муниципальных районов, такое изменение границ осуществляется также с учетом мнения населения соответствующих муниципальных районов, выраженного представительными органами муниципальных районов.";
3) в части 1 статьи 9:
а) в пункт 8 после слова "прав" дополнить словами "коренных малочисленных народов и других";
б) пункт 17 дополнить словами ", выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории";
4) пункт 7 части 1 статьи 11 признать утратившим силу;
5) часть 6 статьи 27 слова "контрольно-ревизионная комиссия и" исключить;
6) в статье 31:
а) в абзаце седьмом пункта 1 части 3 слово "двух" заменить словом "пяти";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Депутат районного Совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
в) часть 11 после слов "выборного должностного лица местного самоуправления" дополнить словами "или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности";
г) дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1. К депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата от должности в представительном органе муниципального района с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального района до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального района до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.";
7) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мордовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Мордовскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Мордовского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Мордовского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Мордовском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд посредством анализа и оценки результатов закупок, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты городских и сельских поселений Мордовского района.
3. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов сельсоветов и поссоветов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований.";
8) в статье 44:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В структуру администрации района входят первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района и структурные подразделения администрации района.
Первый заместитель, заместители главы администрации района являются должностными лицами местного самоуправления.
Первый заместитель, заместители главы администрации района исполняют полномочия, в том числе по организации деятельности администрации района, в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой района для каждого заместителя.
Один из заместителей главы администрации района осуществляет общее руководство деятельностью отделов сельского хозяйства и экономики администрации района, организует работу администрации района в сфере земельных отношений, управления и распоряжения муниципальной собственностью, определяет направления муниципальной экономической политики, взаимодействует с органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
Один из заместителей главы администрации района осуществляет общее руководство деятельностью отделов образования, физической культуры, спорта и делам молодежи, организует работу администрации района в сфере молодежной политики, профилактики правонарушений, патриотического воспитания граждан, руководит административной комиссией и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Один из заместителей главы администрации района осуществляет общее руководство деятельностью отделов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, архитектуры и строительства, организует работу администрации района в сфере строительства и реконструкции, топливно - энергетического комплекса, дорожного хозяйства, экологии и природопользования, ликвидации стихийных бедствий, руководит комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В составе администрации района могут быть созданы отделы и (или) другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные главе района.
Наличие в структуре администрации района финансового отдела является обязательным.";
9) в статье 48:
а) часть 2.1 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае досрочного прекращения полномочий главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации района, назначенный по решению районного Совета.";
10) часть 13 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"13. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Мордовского района "Информационный вестник Мордовского района" или в районной газете "Новая жизнь".
Для официального опубликования муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления также используют сетевое издание "РИА "ТОП68" (www.top68.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ N ФС 77-74008 от 29.10.2018).
Источник официального опубликования муниципального правового акта указывается в муниципальном правовом акте.
В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных (кроме официальных) печатных изданиях либо доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, переданы по каналам связи, распространены в печатной форме.";
11) статью 66 после слов "свод бюджетов" дополнить словами "городских и сельских";
12) статью 73 изложить в следующей редакции:
"Статья 73. Субсидии, дотации и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые районному бюджету из бюджета Тамбовской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления района по вопросам местного значения, из бюджета Тамбовской области в районный бюджет предоставляются субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Тамбовской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Тамбовской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, районному бюджету могут быть предоставлены дотации и иные межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области.";
13) в статье 73.1:
а) в части 1 слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";
б) в части 2 слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";
14) дополнить статьей 73.2 следующего содержания:
"Статья 73.2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, могут быть предоставлены субвенции и иные межбюджетные трансферты из районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Районному бюджету из бюджета других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Мордовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 октября 2019 г. N 32 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.