Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности в Липецкой области"
Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области (далее - контрольно-надзорная деятельность), обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, контроля за достижением исполнительными органами государственной власти Липецкой области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора), показателей результативности и эффективности, стимулирования сотрудников органов контроля (надзора).
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Орган контроля (надзора) на основе типового перечня показателей, предусмотренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации N 934-р), самостоятельно определяет перечень показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения (далее - перечень показателей).
2.2. Перечень показателей утверждается правовым актом органа контроля (надзора) ежегодно до 20 декабря.
2.3. Структура перечня показателей состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей группы "Б" и "В".
2.4. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольными (надзорными) мероприятиями. В целях определения указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования Липецкой области.
2.5. В целях определения методик расчета показателей группы "А", определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными органы контроля (надзора) утверждают паспорта ключевых показателей группы "А".
Паспорт ключевого показателя группы "А" разрабатывается по форме, предусмотренной распоряжением Правительства Российской Федерации N 934-р, и утверждается правовым актом органа контроля (надзора).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности орган контроля (надзора) не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (далее - Управление) отчет о достижении фактических значений показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Управление на основании полученных отчетов рассчитывает в баллах оценку по каждому показателю органа контроля (надзора) в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора) (далее - итоговая оценка) и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) по следующей шкале:
Таблица
N группы |
Количественное значение итоговой оценки |
Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
1. |
0,70 - 1 |
Высокая |
2. |
0,41 - 0,69 |
Средняя |
3. |
менее 0,41 |
Низкая |
3.3. Итоговая оценка определяется как отношение суммы баллов по каждому показателю органа контроля (надзора) к максимально возможному результату. Максимально возможный результат рассчитывается как произведение общего количества показателей органа контроля (надзора) на 5.
4. Обеспечение доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4.1. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
перечень показателей результативности и эффективности по каждому виду контроля (надзора);
методику расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности.
4.2. Управление не позднее 10 рабочих дней после составления рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) области размещает его на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
5.1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально руководителями органов контроля (надзора) посредством проведения мониторинга показателей результативности и эффективности.
5.2. Мониторинг фактических (достигнутых) значений показателей проводится по каждому показателю в сравнении с целевыми (индикативными) значениями показателей.
6. Стимулирование сотрудников органов контроля (надзора)
6.1. Результаты рейтинга используются руководителями органов контроля (надзора) области для принятия управленческих решений по организации контрольно-надзорной деятельности, мотивации и стимулирования (в том числе материального) государственных гражданских служащих, занятых в сфере контроля (надзора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.