Решение Думы Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 22 ноября 2019 г. N 12/3
"Об установлении земельного налога на территории Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Волгоградской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области
В соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ "О внесении изменений в часть 2 Налогового кодекса Российской Федерации", Уставом Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, Дума Тростянского сельского поселения решила:
1. Установить и ввести в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты налога:
1) налогоплательщиками - организациями налог подлежит уплате в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
2) в соответствии с пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками - физическими лицами налог подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
4. Установить, что льготы, установленные для организаций и физических лиц ст. 395 Налогового кодекса РФ действуют на территории муниципального образования в полном объеме.
5. Дополнительно освобождаются от уплаты земельного налога:
- ветераны и инвалиды Великой отечественной войны
- органы местного самоуправления, органы государственной власти Волгоградской области.
- государственные, муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета;
- земельные участки, отнесенные к землям в составе рекреационных зон в сельском поселении, в том числе занятые лесами, скверами, парками, садами и используемые для отдыха граждан, туризма.
6. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, указанных в пункте 5 ст. 391 Налогового кодекса РФ.
6.1. Уменьшение налоговой базы (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.
Действие абзаца 3 пункта 6.1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 29 октября 2019 г. от 17 ноября 2016 г. N 64/25
Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Формы заявлений налогоплательщиков - организаций и физических лиц о предоставлении налоговых льгот, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Действие абзаца 3 пункта 7 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 29 октября 2019 г. от 17 ноября 2016 г. N 64/25
Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2 - 4, 7 - 10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, и имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом РФ и другими федеральными законами.
8. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу, установленную настоящим решением, исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
9. Опубликовать данное решение в газете "Еланские вести" и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
10. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, действие абзаца 3 пункта 6.1, абзаца 3 пункта 7 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 29.10.2019.
11. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившими силу решения Думы Тростянского сельского поселения от 17.11.2016 г N 64/23 "О порядке и сроках уплаты земельного налога в Тростянском сельском поселении Еланского муниципального района", от 02.04.2018 года N 113/41 "О внесении изменений в Решение Думы Тростянского сельского поселения от 17.11.2016 г N 64/25 "О порядке и сроках уплаты земельного налога в Тростянском сельском поселении Еланского муниципального района", от 28.09.2018 года N 123/45 "О внесении изменений в Решение Думы Тростянского сельского поселения от 17.11.2016 г N 64/25 "О порядке и сроках уплаты земельного налога в Тростянском сельском поселении Еланского муниципального района").
Глава Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области: |
Р.А. Бондарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 22 ноября 2019 г. N 12/3 "Об установлении земельного налога на территории Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Действие абзаца 3 пункта 6.1, абзаца 3 пункта 7 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 29 октября 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации Тростянского сельского поселения Еланского района Волгоградской области (http://admtrostyanka.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 25 января 2023 г. N 110/38
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Решение Думы Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2020 г. N 47/14
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.