Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу комитета культуры
Волгоградской области
от 21 ноября 2019 г. N 01-20/335
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете культуры Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете культуры Волгоградской области (далее - Методика) разработана в целях оценки эффективности антимонопольного комплаенса в комитете культуры Волгоградской области (далее - комитет).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для комитета в целом.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности для комитета в целом
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета (по сравнению с 2017 годом), рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в отчетном периоде.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимается равным единице.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны комитета понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении комитета антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов комитета, в которых комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали проекты нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимается равным единице.
2.3. Доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов комитета, в которых комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимается равным единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.