Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
59. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
60. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в архивный отдел Администрации Шадринского района или ГБУ "МФЦ" с заявлением по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пунктах 23 и 24 Административного регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, или поступление посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
61. В ходе личного приема заявителя должностное лицо архивного отдела Администрации Шадринского района, ответственное за прием документов, или специалист ГБУ "МФЦ" выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
б) правильность заполнения заявления, проверяя соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) регистрирует заявление и прилагаемые необходимые документы, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.
62. Заявление и документы, поданные в ГБУ "МФЦ", в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в архивный отдел Администрации Шадринского района.
63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация, их передача ведущему специалисту архивного отдела.
В случае обращения заявителя в ГБУ "МФЦ" результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация и направление курьером в архивный отдел Администрацию Шадринского района.
64. В случае поступления в архивный отдел Администрацию Шадринского района почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, заявление и прилагаемые необходимые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
65. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
66. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в архивном отделе Администрации Шадринского района.
67. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения архивным отделом Администрации Шадринского района заявления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
68. Административная процедура при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица архивного отдела Администрации Шадринского района, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления посредством почтового отправления.
69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их передача ведущему специалисту архивного отдела Администрации Шадринского района.
70. В случае поступления в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления с приложением необходимых документов в электронной форме, Администрация Шадринского района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
71. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
72. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
73. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
74. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пунктах 23 и 24 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
4) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.
75. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные в пунктах 23 и 24 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ.
76. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации архивным отделом Администрации Шадринского района электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
77. Заявление, поступившее в архивный отдел Администрации Шадринского района в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.
78. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).
79. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом архивного отдела Администрации Шадринского района, ответственным за прием документов.
80. После регистрации заявление (запрос) направляется ведущему специалисту архивного отдела Администрации Шадринского района.
81. После принятия заявления (запроса) ведущим специалистом архивного отдела Администрации Шадринского района статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
82. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их передача ведущему специалисту архивного отдела Администрации Шадринского района.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.