Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Шадринского района в сети "Интернет" по ссылке: www.amrshadr.ru, а также в "Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)" и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.
4. При информировании по телефону должностное лицо архивного отдела Администрации Шадринского района, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за информирование), информирует обратившееся лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
6. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование архивного отдела Администрации Шадринского района, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующему вопросу о предоставлении муниципальной услуги.
7. В завершении должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять обратившемуся лицу.
8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее установленное пунктом 10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо повторно по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени.
9. При отсутствии у должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу архивного отдела Администрации Шадринского района или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При личном приеме обратившееся лицо получает устную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляющее личный прием, обязано соблюдать установленные пунктами 11 - 13 Административного регламента процедуры.
Продолжительность информирования не должна превышать 20 минут.
11. При обращении за информацией или консультацией в письменной форме или по электронной почте ответ на обращение готовится должностным лицом, ответственным за информирование, и направляется в адрес обратившегося лица в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
12. Предоставление заявителям сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, в установленном настоящей главой Административного регламента порядке:
1) при личном приеме;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. При использовании ЕПГУ сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в разделе "Личный кабинет", после прохождения в установленном порядке процедур авторизации.
14. На информационных стендах, расположенных в месте (местах) предоставления муниципальной услуги в Администрации Шадринского района, на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) почтовый адрес Администрации Шадринского района и почтовый адрес архивного отдела Администрации Шадринского района;
2) адреса официального сайта и электронной почты Администрации Шадринского района, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) справочный номер телефона Администрации Шадринского района, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) график работы Администрации Шадринского района, график приема заявителей;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) форма и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шадринского района, ее должностных лиц;
9) текст Административного регламента;
10) места (операционные залы, кабинеты) предоставления муниципальной услуги;
11) информация о месте нахождения и графике работы Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
15. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.