Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов ведущему специалисту архивного отдела Администрации Шадринского района.
85. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче архивных справок или архивных документов или об отказе в выдаче архивных справок или копий архивных документов.
86. Проверка наличия и правильности оформления прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктах 23 и 24 Административного регламента, проводится ведущим специалистом архивного отдела Администрации Шадринского района в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в архивный отдел Администрации Шадринского района заявления и прилагаемых к нему документов.
87. Ведущий специалист архивного отдела Администрации Шадринского района, проверяя представленные документы, устанавливает наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
88. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктах 23 и 24 Административного регламента, ведущий специалист архивного отдела Администрации Шадринского района подготавливает архивную справку или копии архивных документов, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
89. Ведущий специалист архивного отдела Администрации Шадринского района в течение 30 рабочих дней с даты регистрации в архивном отделе Администрации Шадринского района заявления, указанного в пункте 23 Административного регламента, оформляет архивные справки или копии архивных документов, находящиеся в муниципальном архиве, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
90. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанная архивная справка или копии архивных документов, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
91. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" один экземпляр архивной справки, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в ГБУ "МФЦ".
92. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
93. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю архивным отделом Администрации Шадринского района в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
94. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
2) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 90 Административного регламента;
5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления ведущему специалисту архивного отдела Администрации Шадринского района зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.