Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проведение аукциона и заключение договора
101. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов специалисту Администрации Шадринского района, ответственному за организацию и проведение аукциона и заключение договора.
102. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об организации и проведении аукциона или об отказе в организации и проведении аукциона.
103. Специалист Администрации Шадринского района, ответственный за организацию и проведение аукциона и заключение договора, проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) достоверность представленных сведений;
3) поступление задатка на счет (в случае установления Администрацией Шадринского района требования о внесении задатка для участия в аукционе);
4) соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
104. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, специалист Администрации Шадринского района, ответственный за организацию и проведение аукциона и заключение договора принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и начинает процедуру организации и проведения аукциона, либо отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
105. Место, дата, время проведения аукциона, адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе, а также начальная цена права на заключение договора содержатся в извещении о проведении аукциона, опубликованном на официальном сайте.
106. Специалист Администрации Шадринского района, ответственный за организацию и проведение аукциона и заключение договора ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Шадринского района на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
107. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
Уведомление о допуске к участию в аукционе и уведомление о недопущении к участию в аукционе (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляются на бланке письма Администрации Шадринского района по формам согласно приложениям 3 и 4 к Административному регламенту соответственно.
Уведомление о допуске к участию в аукционе и уведомление о недопущении к участию в аукционе (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписываются уполномоченным должностным лицом Администрации Шадринского района на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
108. В случае если на основании результатов рассмотрения заявлений и необходимых документов на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
109. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация Шадринского района, по решению которой проводился аукцион, обязана заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
110. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший эту заявку, соответствуют всем требованиям и условиям объявленного аукциона, указанный заявитель в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация Шадринского района, по решению которой проводился аукцион, обязана заключить данный договор с указанным лицом по начальной цене предмета аукциона.
111. Администрация Шадринского района обязана вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
112. Специалист Администрации Шадринского района, ответственный за организацию и проведение аукциона и заключение договора ведет протокол о результатах аукциона, в котором указываются следующие сведения о ходе проведения и результатах аукциона:
1) место, дата, время проведения аукциона;
2) реквизиты решения органа местного самоуправления о развитии застроенной территории;
3) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
4) начальная цена права на заключение договора (цена предмета аукциона);
5) сведения об участниках аукциона (с указанием наименования и места нахождения);
6) последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.
113. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.
114. Протокол о результатах аукциона составляется в форме электронного документа, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Шадринского района на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется победителю аукциона не позднее одного рабочего дня со дня проведения аукциона.
115. Администрация Шадринского района в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
116. Специалист Администрации Шадринского района, ответственный за организацию и проведение аукциона и заключение договора размещает на официальном сайте, не позднее одного рабочего дня со дня проведения аукциона, протокол о результатах аукциона.
117. Продолжительность административного действия по организации и проведению аукциона составляет 30 дней со дня извещения о проведении аукциона до дня его проведения.
118. Администрация Шадринского района, по результатам аукциона, заключает договор на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и по цене, предложенной победителем аукциона.
Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по той причине, что в аукционе участвовали менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
119. Результатом административной процедуры является заключение договора.
120. Продолжительность административного действия по заключению договора - в течение 30 дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
121. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" один экземпляр уведомления о допуске к участию в аукционе или уведомления о недопущении к участию в аукционе (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), один экземпляр договора передаются в ГБУ "МФЦ".
122. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
123. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Шадринского района в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
124. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
2) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (положительное или отрицательное);
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
125. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 64 дня со дня поступления специалисту Администрации Шадринского района, ответственному за организацию и проведение аукциона и заключение договора, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.