Постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 апреля 2005 г. N 141 срок контроля настоящего постановления продлен до 1 июля 2005 г.
Объем доходов консолидированного бюджета края на 2004 год с учетом доходов, передаваемых из федерального бюджета, составляет 21147301 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 10042650 тыс. рублей.
Расходы консолидированного бюджета края составляют 22290564 тыс. рублей.
Дефицит консолидированного бюджета составляет 1143263 тыс. рублей.
Потребность в расходах консолидированного бюджета определяется в сумме 33503653 тыс. рублей, в том числе расходы 2004 года составляют 28404011 тыс. рублей и кредиторская задолженность на 1 января 2004 года - 5099642 тыс. рублей.
Объем доходов краевого бюджета на 2004 год составляет 16335861 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 5243321 тыс. рублей.
Расходы краевого бюджета составляют 16992754 тыс. рублей.
Дефицит краевого бюджета составляет 656893 тыс. рублей.
Потребность в расходах краевого бюджета определяется в сумме 24200086 тыс. рублей.
В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края краевой Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять закон Алтайского края "О краевом бюджете на 2004 год".
2. Предложить администрации края:
1) доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Алтайского края "О краевом бюджете на 2004 год", направить на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета;
2) разработать механизм реализации адресной инвестиционной программы с учетом положений, утвержденных нормативными правовыми актами администрации края;
3) рассмотреть вопрос строительства железнодорожного вокзала в городе Рубцовске и приобретения пригородного пассажирского железнодорожного подвижного состава при поступлении дополнительных доходов от Алтайского отделения - структурного подразделения филиала "Западно-Сибирская железная дорога" открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
4) рассмотреть вопрос о выделении средств из краевого бюджета на реализацию программы развития города Бийска Алтайского края как наукограда Российской Федерации после присвоения ему статуса наукограда;
5) до 1 июня 2004 года провести анализ целесообразности сохранения в краевой собственности государственных унитарных предприятий, пакетов акций акционерных обществ и долей (паев) иных хозяйственных обществ. Информацию о результатах анализа, а также предложения по включению в план приватизации государственного имущества Алтайского края на 2004 год дополнительных объектов представить в краевой Совет народных депутатов до 15 июня 2004 года;
6) совместно с комитетами краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике и по экономической политике, промышленности и собственности до 1 февраля 2004 года рассмотреть возможность установления на 2004 год стоимости выкупа земельных участков собственниками расположенных на них зданий и сооружений в размере восьми- и пятикратной ставки земельного налога на единицу площади;
7) совместно с комитетом краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике до 1 августа 2004 года разработать методику распределения финансовой помощи местным бюджетам, отвечающую принципам единого подхода, прозрачности и стимулов развития.
3. Установить для определения размера дотации районам и городам Алтайского края из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год следующие стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг:
стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в размере 30,8 рублей на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда в размере 2,7 рубля на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
стандарт уровня платежей граждан по отношению к стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в размере 70 процентов;
стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 20 процентов.
Предложить администрациям районов и городов Алтайского края при формировании местных бюджетов исходить из установленных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления установленных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг администрация края не рассматривает вопросы оказания органам местного самоуправления дополнительной финансовой помощи.
4. Принять к сведению, что в 2004 году:
в объемах бюджетов районов и городов края учтена адресная социальная помощь малоимущим гражданам в сумме 37336 тыс. рублей;
порядок и смета расходования средств фонда финансовой поддержки агропромышленного комплекса разрабатывается главным управлением сельского хозяйства администрации Алтайского края совместно с комитетом по агропромышленному комплексу и природопользованию краевого Совета народных депутатов и утверждается администрацией Алтайского края;
расходы на реализацию закона Алтайского края "Об утверждении краевой целевой комплексной программы "Формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения Алтайского края на 2003-2007 годы" в сумме 3596 тыс. рублей производятся за счет средств, предусмотренных на содержание учреждений по соответствующим отраслям;
расходы, связанные с военно-патриотическим воспитанием молодежи, производятся за счет средств, предусмотренных на образование, мероприятия в области молодежной политики и национальную оборону.
5. Установить, что уровень тарифов на 2004 год на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям открытым акционерным обществом "Алтайэнерго", устанавливается в соответствии с Соглашением об урегулировании разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Алтайском крае, заключенным Главным управлением экономики и инвестиций администрации Алтайского края и открытым акционерным обществом "Алтайэнерго" 30 сентября 2003 года. Среднегодовой темп роста среднеотпускного тарифа на электроэнергию, утвержденный постановлением администрации Алтайского края от 11 ноября 2003 года N 588 "О прогнозе социально-экономического развития края на 2004 год", не должен превышать по открытому акционерному обществу "Алтайэнерго" 108,9 процентов, для потребителей края - 110 процентов.
6. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2004 год согласно приложению.
Счетной палате Алтайского края, комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике обеспечить контроль за рациональным расходованием бюджетных средств.
7. Предложить Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в Алтайском крае, управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Алтайскому краю осуществлять контроль за рациональным расходованием бюджетных средств во взаимодействии с краевыми органами финансового контроля.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике (Рыжак Н.В.).
9. Направить указанный Закон главе администрации края для подписания и обнародования в установленном порядке.
Председатель краевого Совета
народных депутатов |
А.Г.Назарчук |
Приложение
к постановлению краевого
Совета народных депутатов
от 29 декабря 2003 г. N 459
Прогнозный план (программа) приватизации
государственного имущества Алтайского края на 2004 год
Раздел I. Основные направления приватизации государственного
имущества Алтайского края в 2004 году
Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2004 год является обеспечение планомерности процесса приватизации и поступления средств в краевой бюджет.
Приватизация в 2004 году будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:
оптимизация структуры краевой собственности;
формирование доходов краевого бюджета.
Согласно прогнозному плану (программе) приватизации предполагается преобразовать в открытое акционерное общество 1 краевое государственное унитарное предприятие, продать пакеты акций 6 открытых акционерных обществ, а также 6 объектов, составляющих казну края.
Все планируемые к приватизации предприятия и объекты недвижимости имеют низкую ликвидную стоимость.
В связи с длительной процедурой подготовки пакетов документов и регистрации проспектов эмиссии в 2004 году планируется только первая стадия акционирования госпредприятия, то есть оформление и регистрация акций, реализация акций планируется в 2005 году.
В связи с необходимостью финансовых и технических затрат на регистрацию и оценку объектов недвижимости, составляющих казну края, продажа данных объектов недвижимости возможна только во второй половине 2004 года.
Исходя из анализа предлагаемого к приватизации краевого имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации, с учетом принятых в предыдущие годы решений о приватизации, в 2004 году ожидается получение доходов от приватизации в размере 1500 тыс. рублей.
Раздел II. Перечень государственных унитарных предприятий,
акций открытых акционерных обществ и иного имущества Алтайского края,
приватизация которого планируется в 2004 году
N п/п |
Наименование предприятия | Способ приватизации |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
КГУП "Региональный центр сбора и обработки информации", г. Барнаул, ул. Чернышевского, 59 Пакет акций ОАО "Кузбасс-Алтайская топливно-энергетическая компания", г. Барнаул Пакет акций ОАО "Востоквит", г. Бийск, ул. Социалистическая, 1 Пакет акций ОАО "Алтайский стекольный завод", Быстроистокский район, с. Акутиха Пакет акций ОАО "Алтайколхозздравница", г. Барнаул, ул. Ползунова, 36 Пакет акций ОАО "КЖБИ N 1", г. Барнаул, 9 Заводской проезд, 40 Пакет акций ОАО "МКК - Алтаймраморгранит", г. Барнаул, ул. Советской Армии, 50-б Объекты недвижимости (3 ед.), не вошедшие в уставный капитал ОАО Бийская контора "Скотоимпорт", Смоленский район, с. Иконниково Объект недвижимости, составляющий казну края, по адресу: г. Барнаул, ул. Маяковского, 4-б Объект недвижимости, составляющий казну края, Производственная база (гаражи, складские помещения) по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 58-а Объект недвижимости, составляющий казну края (административный корпус, склад, гараж), по адресу: г. Барнаул, ул. Кулагина, 70 Объект недвижимости, составляющий казну края, по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова, 1-а Имущество мельничного комплекса, составляющее казну края, с. Усть- Чарышская Пристань |
преобразование в открытое акционерное общество прекращение закрепления пакета акций (10%) и его продажа прекращение закрепления пакета акций (17,2%) и его продажа прекращение закрепления пакета акций (42,03%) и его продажа прекращение закрепления пакета акций (36,4%) и его продажа прекращение закрепления пакета акций (25%) и его продажа прекращение закрепления пакета акций (25,5%) и его продажа продажа на аукционе продажа на аукционе продажа на аукционе продажа на аукционе продажа на аукционе продажа на аукционе |
Председатель краевого Совета
народных депутатов |
А.Г.Назарчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов от 29 декабря 2003 г. N 459 "О законе Алтайского края "О краевом бюджете на 2004 год"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 30 декабря 2003 г. N 362-364, Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2003 г. N 92, ч.1, с.242
Постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 апреля 2005 г. N 141 срок контроля настоящего постановления продлен до 1 июля 2005 г.