Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 07.10.2019 N 1312/19
Методика
оценки деятельности территориальных органов ФАС России на базе ключевых показателей эффективности (далее - методика)
I. Порядок расчета значений ключевых показателей эффективности деятельности территориальных органов ФАС России
1. Ключевые показатели эффективности деятельности территориальных органов ФАС России (далее - КПЭ, показатель) по заданной актуальной тематике на отчетный год.
1.1. Количество решений суда о дисквалификации, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных, территориальным органом ФАС России.
Значение показателя определяется как абсолютное количество решений о дисквалификации, принятых судом по иску антимонопольного органа в отчетном году.
1.2. Доля заседаний коллегиального органа тарифного регулирования при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и электроэнергетики, в которых принял участие представитель территориального органа ФАС России, в общем количестве таких заседаний.
Значение показателя определяется как отношение количества заседаний коллегиального органа тарифного регулирования при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и электроэнергетики, в которых принял участие представитель территориального органа ФАС России к общему количеству таких заседаний.
Источником данных для расчета показателя являются протоколы заседаний коллегиальных органов тарифного регулирования.
1.3. Коэффициент состояния исполнительской дисциплины территориальных органов по работе с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Значение показателя рассчитывается на основании данных выгрузки статистики из ГИС ГМП и данных ведомственной отчетности (Форма N 9 "Сведения о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о размещении заказов, законодательства об иностранных инвестициях") по следующей формуле:
Значение определяется как отношение количества наложенных штрафов по постановлениям в системе ГИС ГМП за год (колонка 6 Отчета - первое число) к количеству выданных территориальным органом постановлений о штрафе по данным ведомственной периодической отчетности ФАС России за год.
При превышении количества постановлений, указанного в форме N 9, устанавливать итоговую степень достижения равной 0. При этом, учитываются пояснения территориального органа при замене судом наказания в виде штрафа на предупреждение.
1.4. Доля неисполненных постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде.
Показатель определяется как отношение количества неисполненных постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде.
1.5. Отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных вследствие нарушения антимонопольного законодательства и прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения, к количеству возбужденных дел об административных правонарушениях вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
Показатель определяется как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных по решениям территориального органа о нарушении антимонопольного законодательства, за исключением статей 7.32.4, 9.15, 9.16, 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения, к общему количеству возбужденных дел об административных правонарушениях по решениям территориального органа о нарушении антимонопольного законодательства, за исключением статей 7.32.4, 9.15, 9.16, 9.21 КоАП, за исключением дел, по которым принято решение суда об отмене постановления.
1.6. Отношение количества дел об административных правонарушениях в рамках законодательства о контрактной системе, прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения по решению территориального органа, к количеству возбужденных административных дел о нарушении законодательства о контрактной системе.
Показатель определяется как отношение количества административных дел в рамках законодательства о контрактной системе, прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения по решению территориального органа, к общему количеству возбужденных административных дел в рамках законодательства о контрактной системе за исключением дел, по которым принято решение суда об отмене постановления.
1.7. Отношение количества дел об административных правонарушениях (за исключением нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе), прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения по решению территориального органа, к количеству возбужденных дел об административных правонарушениях (за исключением нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе).
Показатель определяется как отношение количества административных дел (за исключением антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе), прекращенных в связи с малозначительностью правонарушения территориальным органом, к общему количеству возбужденных административных дел (за исключением антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе) за исключением дел, по которым принято решение суда, об отмене постановления.
1.8. Отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных по статьям 14.31, 14.32, 14.33 КоАП в отношении должностных лиц, и количества материалов, направленных в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, к количеству административных дел, возбужденных по статьям 14.31, 14.32, 14.33 КоАП в отношении юридических лиц.
Показатель определяется как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении должностных лиц, и количества материалов, направленных в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, к количеству дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении юридических лиц, в отчетном периоде по статьям 14.31, 14.32 (за исключением ч. 7), 14.33 КоАП.
При расчете учитываются данные по каждому случаю направления материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, представленные Управлением по борьбе с картелями в Управление государственной службы в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
1.9. Отношение количества возбужденных административных дел о нарушении законодательства, о контрактной системе к количеству заказов с нарушениями, установленными по результатам контрольных мероприятий, проведенных территориальным органом.
Показатель определяется как отношение количества дел об административных правонарушениях в рамках законодательства о контрактной системе, возбужденных в отношении должностных лиц, к количеству заказов с нарушениями, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных территориальным органом в рамках законодательства о контрактной системе в отчетном периоде, за исключением полностью отмененных судом решений (предписаний) территориального органа по фактам нарушения законодательства о контрактной системе.
1.10. Доля судебных заседаний арбитражного суда первой инстанции по делам, где территориальный орган выступает в качестве истца или ответчика, проведенных с участием представителей территориального органа, к общему количеству заседаний арбитражного суда первой инстанции по данной категории дел за отчетный период.
Показатель определяется как отношение количества заседаний арбитражного суда первой инстанции по делам, где территориальный орган выступает в качестве истца или ответчика, проведенных с участием представителей территориального органа, к общему количеству заседаний арбитражного суда первой инстанции по данной категории дел за отчетный период.
1.11. Отношение количества внеплановых выездных проверок, по итогам которых выявлены признаки нарушения статей 11, 11.1, 16 и п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции", к количеству проведенных внеплановых выездных проверок на предмет соблюдения статей 11, 11.1, 16 и п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции".
Показатель определяется как отношение количества внеплановых выездных проверок, по итогам которых выявлены признаки нарушения статей 11, 11.1, 16 и п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), к количеству проведенных территориальным органом ФАС России внеплановых выездных проверок на предмет соблюдения статей 11, 11.1, 16 и п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ.
1.12. Отношение количества дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденных по признакам заключения картеля и (или) иного ограничивающего конкуренцию соглашения, доход (выручка от реализации товаров (работ, услуг), извлеченная всеми участниками ограничивающего конкуренцию соглашения без вычета произведенных расходов) участников которого составляет более 50 млн рублей (или ущерб от которого составляет более 10 млн рублей) к общему количеству выявленных нарушений отделов по борьбе с картелями в структуре территориальных органов.
Показатель определяется как отношение количества решений, принятых по делам о нарушении ст. 11, 11.1, 16, п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ, совокупный доход картеля и иных ограничивающих соглашений составляет более 50 млн рублей или ущерб от которого составляет более 10 млн рублей к количеству решений, принятых по делам о нарушении ст. 11, 11.1, 16, п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ, совокупный доход картеля и иных ограничивающих# составляет менее 50 млн рублей или ущерб от которого составляет менее 10 млн рублей.
Показатель учитывается для территориальных органов, в структуре которых созданы отделы по борьбе с картелями (Московское областное, Нижегородское, Новосибирское, Ростовское, Санкт-Петербургское, Свердловское, Ставропольское, Хабаровское УФАС России).
2. КПЭ "Результативность деятельности территориального органа по реализации специализации за год".
Значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
К = П х 0,1,
где П - величина оценки ежегодного отчета территориального органа по теме специализации соответствующим подразделением центрального аппарата ФАС России, в баллах (от 0 до 10, где 10 - наивысшая оценка). Учитывается один отчет по теме специализации, получивший высшую оценку.
В случае если за отчетный период высшую оценку (10 баллов) получили два отчета территориального органа по темам специализации, значение показателя принимается равным 1,5. За высшую оценку по трем отчетам показатель принимается равным 2.
3. КПЭ "Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности ФАС России в общем числе выданных постановлений (с учетом постановлений, отмененных судом в связи с малозначительностью нарушения)".
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по всем статьям КоАП к общему количеству постановлений, выданных по всем статьям в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.1. По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий).
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности (в части монополистической деятельности) в отчетном периоде, выданных по статьям 14.31, 14.32 КоАП, а также иным статьям (19.5, 19.7, 19.8) КоАП, вынесенных за нарушение статей 10, 11, 11.1, 38 Закона N 135-ФЗ, к общему количеству постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, не относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
3.2. По фактам нарушения антимонопольного законодательства на рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по субъектам естественных монополий по всем статьям КоАП, к общему количеству постановлений, выданных субъектам естественных монополий по всем статьям КоАП в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
3.3. По недобросовестной конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по статье 14.33 КоАП, к общему количеству постановлений, выданных по статье 14.33 КоАП в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.4. По ненадлежащей рекламе.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде по статьям 14.3, 14.38, 19.4 (по законодательству о рекламе), 19.5 (по законодательству о рекламе), 19.7 (по законодательству о рекламе), 19.8 (по законодательству о рекламе), 19.31, частям 4, 5 статьи 14.3.1 КоАП, к общему количеству постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.5. В отношении органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в отчетном периоде, выданных по всем статьям КоАП, к общему количеству постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за. исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.6. По нарушениям законодательства о контрактной системе.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в отчетном периоде, выданных по статьям 7.29, 7.30, 7.31, 7.32, 7.32.5, статьям 7.31.1, 19.4, 19.5 в части размещения заказа, 19.7.2 КоАП, к общему количеству постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения, которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.7. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности по статьям 7.32.3 и 7.32.4 КоАП к общему количеству таких постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.8. По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе к общему количеству таких постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
4. КПЭ "Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации".
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, удовлетворенных судом исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и предупреждений к количеству выданных предписаний, исполненных предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, поданных исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и, по делам о нарушении Закона N 135-ФЗ, Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ), Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон N 275-ФЗ) за минусом количества решений о наличии нарушения Закона N 135-ФЗ, Закона N 381-ФЗ, Закона N 38-ФЗ, Закона N 275-ФЗ, отмененных судом полностью.
4.1. По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий).
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, удовлетворенных судом исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и предупреждений к количеству выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, поданных исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и исполненных предупреждений, выданных по статьям 10, 11, 11.1 Закона N 135-ФЗ, за минусом количества решений о наличии нарушения статей 10, 11, 11.1 Закона N 135-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний (предупреждений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых перешли на отчетный период), за вычетом количества предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
4.2. По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
Показатель определяется как отношение количества исполненных субъектами естественных монополий в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, удовлетворенных судом исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и предупреждений к количеству выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, поданных исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и исполненных предупреждений, выданных по всем статьям Закона N 135-ФЗ, за минусом количества решений о наличии нарушения субъектами естественных монополий, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний (предупреждений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний (предупреждений) принимается сумма предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, и предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
4.3. По недобросовестной конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний, предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, удовлетворенных судом исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела к количеству выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, поданных исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и исполненных предупреждений по статьям 14.1, 14,2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ, за минусом количества решений о наличии нарушения статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
4.4. По ненадлежащей рекламе.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний и решений, по которым предписание не выдавалось в связи с устранением нарушения Закона N 38-ФЗ, к количеству выданных предписаний и решений, по которым предписание не выдавалось в связи с устранением нарушения за минусом количества решений о наличии нарушения Закона N 38-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде.
4.5. В отношении органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется как отношение количества исполненных органами государственной власти и местного самоуправления в полном объеме предписаний, предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, удовлетворенных судом исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела к количеству выданных предписаний, исполненных предупреждений, поданных исков антимонопольного органа в суд без возбуждения дела и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, принятых по статьям 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20, 21 Закона N 135-ФЗ, за минусом количества решений о наличии нарушения статей 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20, 21 Закона N 135-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
4.6. По жалобам в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству предписаний, выданных по статьям 17 (за исключением нарушений со стороны органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ за минусом количества предписаний, выданных по статьям 17 (за исключением нарушений со стороны органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в прошлом и отчетном периодах.
4.7. По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству предписаний, выданных по статье 14 Закона N 275-ФЗ, за минусом количества предписаний, выданных по статье 14 Закона N 275-ФЗ, отмененных судом полностью.
5. КПЭ "Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе".
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений к общему количеству выданных в соответствии с порядком, установленным статьей 99 Закона N 44-ФЗ, предписаний.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предшествующем периоде и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
6. КПЭ "Отношение количества полностью отмененных судом решений о нарушении законодательства Российской Федерации к количеству обжалованных в суд решений".
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к сумме количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах) и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений обжалованных в отчетном периоде, находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде по Законам N 135-ФЗ, N 381-ФЗ, N 38-ФЗ и N 275-ФЗ.
6.1. По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий).
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных в отчетном периоде судом полностью недействительными, к сумме количества, обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах) и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений обжалованных в отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде, по статьям 10, 11, 11.1, 38 Закона N 135-ФЗ.
6.2. По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде субъектами естественных монополий в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по всем статьям Закона N 135-ФЗ.
6.3. По недобросовестной конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ.
6.4. По ненадлежащей рекламе.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах по всем статьям Закона N 38-ФЗ.
6.5. В отношении органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20, 21 Закона N 135-ФЗ.
6.6. По жалобам в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных судом полностью недействительными, к количеству обжалованных в суд решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением, решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 17 (за исключением нарушений органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ.
6.7. По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе.
Показатель определяется как отношение количества решений, признанных судом полностью недействительными, к количеству обжалованных в суд решений, принятых в отчетном и предыдущем периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, в связи с нарушением Закона N 275-ФЗ.
7. КПЭ "Отношение количества полностью отмененных судом решений о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе к количеству обжалованных в суд решений".
Показатель рассчитывается как отношение суммы:
- полностью отмененных судом решений (предписаний) территориального органа по фактам нарушения законодательства о контрактной системе (при этом не учитываются решения (предписания) территориальных органов, выданные в соответствии с позицией центрального аппарата ФАС России);
- исков территориального органа о признании недействительными размещение заказов, по которым судом отказано в удовлетворении;
к сумме обжалованных:
- решений (предписаний), направленных (выданных) по результатам проверок;
- решений (предписаний), принятых по результатам рассмотрения жалоб;
- решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
- решений об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком;
- исков территориального органа о признании недействительными размещения заказов.
Управление контроля размещения государственного заказа представляет в Управление государственной службы данные о количестве полностью отмененных судом решений (предписаний) территориального органа по фактам нарушения законодательства о контрактной системе, но выданных в соответствии с позицией центрального аппарата ФАС России.
8. КПЭ "Отношение суммы уплаченных административных штрафов, иных платежей в бюджет и возмещения убытков к расходам на антимонопольный орган".
Показатель определяется как отношение общей суммы уплаченных административных штрафов по всем статьям КоАП, иных платежей в бюджет и возмещения убытков к общей сумме средств, перечисленных на содержание территориального органа в отчетном периоде.
9. КПЭ "Доля уплаченных штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности ФАС России в общей сумме, подлежащей взысканию (с учетом постановлений, отмененных судом)".
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по всем статьям КоАП и дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
9.1. По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий).
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты которых переходит на период, следующий за отчетным, по статьям 14.31, 14.32, 19.5, 19.7, 19.8 КоАП и дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства по статьям 10, 11, 11.1 Закона N 135-ФЗ.
9.2. По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных субъектами естественных монополий в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по всем статьям КоАП и дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
9.3. По недобросовестной конкуренции.
Показатель определяется как отношение суммы уплаченных штрафов, и исполненных предупреждений в отчетном периоде по статье 14.8 Закона N 135-ФЗ к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период), за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по статье 14.33 КоАП и суммы исполненных предупреждений по статье 14.8 Закона N 135-ФЗ в отчетном периоде.
9.4. По ненадлежащей рекламе.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в связи с нарушением Закона N 38-ФЗ в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по статьям 14.3, 14.3.1 (части 4 и 5), 14.38, 19.4, 19.5, 19.7, 19.8, 19.31 КоАП.
9.5. В отношении органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по всем статьям КоАП за нарушение антимонопольного законодательства.
9.6. По нарушениям законодательства о контрактной системе.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде за нарушение законодательства о контрактной системе, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по статьям 7.29, 7.30, 7.31, 7.31.1, 7.32, 7.32.5, 19.4, 19.5, 19.7.2 КоАП.
9.7. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде за нарушение законодательства о контрактной системе, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по статьям 7.32.3 и 7.32.4 КоАП.
9.8. По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе.
Показатель рассчитывается как отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе к общей сумме таких штрафов, подлежащих взысканию.
10. КПЭ "Коэффициент состояния исполнительской дисциплины территориальных органов при рассмотрении обращений, поступающих с единого портала государственных услуг (ЕПГУ) на определенную дату".
Значение показателя рассчитывается на основании данных Отчета по контролю исполнительской дисциплины подразделений ФАС России при рассмотрении обращений, поступивших с ЕПГУ по следующей формуле:
П = (К1 + К2) / К3,
где:
К1 - количество обращений, не зарегистрированных в срок (колонка 4 Отчета);
К2 - количество обращений с истекшим сроком исполнения (колонка 5 Отчета);
К3 - количество поступивших обращений с ЕПГУ (колонка 2 Отчета).
11. КПЭ "Количество нарушений административных регламентов за год". Показатель определяется как количество подтвержденных жалоб на нарушение административных регламентов сотрудниками территориального органа ФАС России за отчетный период.
12. КПЭ "Доля решений территориального органа ФАС России, полностью отмененных апелляционной коллегией ФАС России, в общем числе принятых решений и предписаний".
Показатель определяется как отношение количества решений территориального органа (принятых в отчетном и предыдущем периодах), полностью отмененных апелляционной коллегией ФАС России, к общему количеству решений, принятых в отчетном периоде.
12.1. По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий).
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных апелляционной коллегией ФАС России полностью недействительными, к общему количеству решений, принятых в отчетном периоде по статьям 10, 11, 11.1, 38 Закона N 135-ФЗ.
12.2. По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных апелляционной коллегией ФАС России полностью недействительными в отчетном периоде, к общему количеству решений, принятых в отчетном периоде в отношении субъектов естественной монополии по всем статьям Закона N 135-ФЗ.
12.3. По недобросовестной конкуренции.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных апелляционной коллегией ФАС России полностью недействительными в отчетном периоде, к общему количеству решений, принятых в отчетном периоде по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ.
12.4. В отношении органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), признанных апелляционной коллегией ФАС России полностью недействительными в отчетном периоде, к общему количеству решений, принятых в отчетном периоде по статьям 15, 16, 17.1, 18, 20, 21 Закона N 135-ФЗ.
13. КПЭ "Доля исполненных поручений государственными гражданскими служащими территориальных органов, состоящими в эффективном кадровом резерве, в общем количестве поручений руководителя ФАС России".
Значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
К = П x 0,1,
где П - величина оценки отчета служащего, состоящего в кадровом резерве, об исполнении поручения руководителя ФАС России соответствующим структурным подразделением центрального аппарата ФАС России, в баллах (от 0 до 10, где 10 - наивысшая оценка). Учитывается один отчет, получивший высшую оценку.
В случае, если за отчетный период высшую оценку (10 баллов) получили два отчета кадрового резервиста, значение показателя принимается за 1,5. За высшую оценку по трем и более отчетам кадрового резервиста показатель принимается равным 2.
14. КПЭ "Эффективность управления финансовой деятельностью".
Значение показателя определяется как сумма балльных оценок по следующим направлениям финансовой деятельности на основании сведений бухгалтерской отчетности ФАС России за отчетный год;
14.1. Отклонение фактического финансирования территориального органа на закупку товаров, работ и услуг от нормированного.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где:
FN - отклонение фактического финансирования территориального органа на закупку товаров, работ и услуг от нормированного, %;
Rфакт* - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг, доведенные до территориального органа на конец отчетного периода, руб.;
Rнорм - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг, доведенные до территориального органа на начало года по утвержденным нормативам расходов, руб.
Значение показателя сопоставляется с нормами отклонения, из чего определяется значение оценки в баллах в соответствии со следующими критериями:
- Если FN имеет значение от 0 до 20% - 20 баллов;
- Если FN имеет значение от 20% до 40% - 15 баллов:
- Если FN имеет значение от 40% до 60% - 10 баллов;
- Если. FN имеет значение более 60% - 0 баллов.
14.2. Исполнение бюджета территориального органа ФАС России за финансовый год.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
FB - доля лимитов бюджетных обязательств, перечисленных территориальным органом в федеральный бюджет, в связи с их недоиспользованием в отчетном периоде, в общем объеме фактически доведенных лимитов бюджетных обязательств территориального органа за финансовый год, %;
Dn - лимиты бюджетных обязательств, перечисленные территориальным органом в федеральный бюджет, в связи с их недоиспользованием в отчетном периоде, руб.;
Rфакт - лимиты бюджетных обязательств, доведенные до территориального органа на конец отчетного периода, руб.
Значение показателя сопоставляется с нормами отклонения, из чего определяется значение оценки в баллах в соответствии со следующими критериями:
- Если FB имеет значение от 0 до 5% - 20 баллов;
- Если FB имеет значение от 5% до 10% - 10 баллов;
- Если FB имеет значение более 10% - 0 баллов.
14.3. Кредиторская задолженность.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где:
FK - доля кредиторской задолженности в общем объеме фактически доведенных лимитов бюджетных обязательств территориального органа на конец финансового года, %;
Кз - кредиторская задолженность на конец финансового года, руб.
Значение показателя сопоставляется с нормами отклонения, из чего определяется значение оценки в баллах в соответствии со следующими критериями:
- Менее 1% - 20 баллов;
- От 1% до 2% - 15 баллов;
- От 2% до 3% - 10 баллов;
- От 3% до 4% - 5 баллов;
- Более 4% - 0 баллов.
14.4. Дебиторская задолженность по расходам.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
FD - доля дебиторской задолженности по расходам в общем объеме фактически доведенных лимитов бюджетных обязательств территориального органа на конец финансового года, %;
- дебиторская задолженность по расходам на конец финансового года, руб.
Значение показателя сопоставляется с нормами отклонения, из чего определяется значение оценки в баллах в соответствии со следующими критериями:
- Менее 1% - 20 баллов;
- От 1% до 2% - 15 баллов;
- От 2% до 3% - 10 баллов;
- От 3% до 4% - 5 баллов;
- Более 4% - 0 баллов.
14.5. Динамика в сфере оплаты судебных издержек.
Возмещенные территориальным органом судебные издержки за отчетный период:
- Менее 100 тыс. руб. - 20 баллов;
- От 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. - 15 баллов;
- От 200 тыс. руб. до 300 тыс. руб. - 10 баллов;
- От 300 тыс. руб. до 400 тыс. руб. - 5 баллов;
- Более 400 тыс. руб. - 0 баллов.
15. КПЭ "Эффективность информационного сопровождения деятельности территориального органа ФАС России (адвокатирование конкуренции)".
Значение показателя определяется как сумма баллов, начисляемых за каждый вид информационной активности, в соответствии с критериями оценки (Таблица N 1).
Таблица N 1 - Критерии оценки информационной активности территориального органа
Расчет значения показателя "Общая упоминаемость ТО ФАС России в СМИ" производителя# по формуле:
Е х R,
где:
Е - общее количество упоминаний ТО ФАС России в СМИ за отчетный период по данным информационно-аналитической системы "Интегрум" без учета количества публикаций на официальных сайтах органов власти и органов местного самоуправления;
R - коэффициент, присвоенный ТО ФАС России в зависимости от количества СМИ, представленных в субъекте Российской Федерации по данным информационно-аналитической системы "Интегрум" (Таблица N 2).
Таблица N 2 - Расчет коэффициента R
Количество СМИ в субъекте Российской Федерации, по данным ИАС "Интегрум", шт. |
Значение R |
от 0 до 49 |
2 |
от 50 до 99 |
1,5 |
от 100 до 299 |
1 |
300 и более |
0,5 |
Контрольное измерение общего количества, упоминаний ТО ФАС России в СМИ проводится Управлением общественных связей ФАС России не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае если разница между представленными ТО ФАС России сведениями и контрольными измерениями не превышает 5%, то для дальнейшего расчета используется большее число.
Телепрограмма - вышедшая в телевизионный эфир передача, в рамках которой представитель ТО ФАС России: выступил в качестве главного героя, ведущего эксперта или гостя, и давал официальные заявления или комментарии общей продолжительностью более двух минут.
Телесюжет - вышедший в телевизионный эфир новостной сюжет, репортаж или иной видеоматериал на любом из телеканалов, в подготовке которого принимал участие представитель ТО ФАС России. Данный показатель учитывает сюжеты, в рамках которых представитель ТО ФАС России делал, официальные заявления и давал комментарии, продолжительностью менее двух минут.
Интервью - публикация в печатном или электронном СМИ, а также аудиозапись радиопрограммы, представленная в форме разговора журналиста с представителем ТО ФАС России на темы, связанные с деятельность ТО ФАС России, объемом не менее 1500 знаков (с пробелами) или продолжительностью не менее трех минут. Данный показатель не учитывает материалы с отдельными цитатами и записями представителя ТО ФАС России, включенными в публикацию или радиопрограмму без непосредственного участия представителя ТО ФАС России,
Пресс-конференция, брифинг - мероприятие для представителей СМИ, в рамках которого представитель ТО ФАС России делает публичные заявления и/или отвечает на вопросы, касающиеся деятельности ТО ФАС России.
Иные формы взаимодействия территориального органа ФАС России со СМИ оказывают влияние на его общее количество упоминаний, учитываются при расчете показателя "Общая упоминаемость ТО ФАС России в СМИ" и не подлежат повторному учету в других показателях.
При расчете значения показателя "Ведение аккаунта в социальной сети" учитывается количество подписчиков аккаунта в социальной сети и показатель вовлеченности подписчиков аккаунта в социальной сети на конец отчетного периода.
Показатель "Ведение аккаунта в социальной сети" рассчитывается по формуле:
L х F х 100 или L х F х 25 (для аккаунта Instagram),
где:
L - общее количество подписчиков (участников, друзей) у официального аккаунта ТО ФАС России, выбранного для включения в отчет, на последнюю дату отчетного периода;
F - итоговый показатель вовлеченности аудитории официального аккаунта ТО ФАС России, рассчитываемый на основе данных об общем количестве пользовательских реакций на публикации, количестве публикаций и размере аудитории.
Уровень вовлеченности аудитории (F) за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:
F = |
количество реакций, комментариев, повторных публикаций |
x 100% |
количество публикаций в сообществе | ||
всего подписчиков |
Открытые данные - информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
При расчете значения критерия "Публикация данных в форме открытых данных" учитывается количество опубликованных на официальном сайте ТО ФАС России актуальных наборов данных в форме открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г, N 1187-р "О перечнях общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных".
Целевой показатель 1500 баллов указывает на минимальное количество баллов, которое должен набрать ТО ФАС России в течение отчетного года. Набор баллов возможен в любых категориях и сочетаниях.
II. Порядок определения степени достижения целевого значения КПЭ
Степень достижения целевого значения каждого КПЭ определяется в порядке, указанном в таблице N 3.
Таблица N 3 - Порядок расчета значения степени достижения целевого значения КПЗ
Условие А - фактическое значение показателя В - целевое значение |
Пояснение |
Итоговое значение степени достижения целевого значения |
Отсутствуют принятые решения (выданные постановления) |
Результат работы по соответствующему направлению деятельности признается неудовлетворительным |
0 |
А / В < 0.7 |
Результат работы по соответствующему направлению деятельности признается неудовлетворительным |
0 |
Отношение фактического значения показателя к целевому значению |
А / В |
|
Отношение фактического значения показателя к целевому значению с учетом коэффициента сглаживания |
||
2.72 < А / В |
Постоянная величина 1,45 |
1,45 |
Показатели 1.5-1.7, 6, 6.1-6.7, 7, 12, 12.1-12.4
| ||
|
степень достижения рассчитывается как отношение целевого значения (В) к фактическому (А) |
В / А |
А = 0 |
В случае, когда фактическое значение показателя равно 0, степень достижения принимается равной 1,45 |
1,45 |
| ||
Отсутствуют решения отмененные и обжалованные в текущем периоде, и отсутствуют решения, обжалованные в предыдущем периоде, срок обжалования которых перешел на отчетный период |
при отсутствии обжалованных в суд решений и наличии возбужденных дел значение принимается равным 1 |
1 |
при отсутствии полностью отмененных судом решений и наличии обжалованных в суд решений значение принимается равным 1,45 |
1,45 |
|
| ||
при достижении территориальным органом целевого значения показателя степень достижения принимается равной 1 |
1 |
В случае, если показатель не может быть применен и, соответственно, рассчитан для данного территориального органа по причине:
- отсутствия факта проведения проверки;
- отсутствия у территориального органа полномочия по рассмотрению и возбуждению дел в какой-либо сфере деятельности;
степень достижения целевого значения показателя принимается равной н/д, и соответствующий показатель исключается из расчета средней степени достижения, порядок которого определен в п. 1.1 раздела III.
III. Порядок определения итогового места территориального органа в рейтинге результативности
1. Итоговое место территориального органа в рейтинге результативности деятельности территориальных органов за отчетный период определяется с учетом и на основании;
1.1. Среднего значения степени достижения целевых значений КПЭ.
Среднее значение степени достижения целевых значений КПЭ определяется по следующей формуле:
,
где:
Ki - степень достижения целевого значения территориальным органом по соответствующему показателю оценки, определенная в соответствии с разделом II;
i - число КПЭ, применимых к деятельности территориального органа;
ni - весовой коэффициент i-го КПЭ.
Показатели 3, 4, 6, 9, 13 являются индикативными и не учитываются при расчете среднего значения степени достижения.
1.2. Значения премии, присвоенной лучшему (прецедентному) делу (делам) и (или) достижению территориального органа на основании оценки Президиума ФАС России. Оценка лучших (прецедентных) дел и достижений осуществляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему приказу.
Значение премии за каждое лучшее (прецедентное) дело и достижение определяется по следующей формуле;
,
где:
П - премия за дело или достижение в соответствующей категории;
Бn - количество баллов, присвоенных членами Президиума ФАС России делу или достижению;
Б1 - максимальное количество баллов, присвоенных членами Президиума ФАС России делу или достижению в соответствующей категории.
2. Итоговое место в рейтинге результативности деятельности присваивается территориальному органу путем ранжирования значения, полученного путем суммирования значения средней степени достижения целевых значений КПЭ территориального органа, рассчитанного в соответствии с п. 1.1 настоящего раздела, и значения(ий) премии(ий), присвоенной лучшему (прецедентному) делу (делам) и (или) достижению территориального органа в соответствии с п. 1.2 настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.