Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года N 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля, 17 июня, 2 ноября; 2017, 20 сентября; 2018, 5 мая) следующие изменения:
1) в статье 7:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "городских округов";
б) в части 1:
в абзаце первом слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "городских округов";
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "городских округов";
в) в части 2 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "городских округов";
г) в части 3 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "городской округ" в соответствующих числе и падеже;
д) в части 4 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "городской округ" в соответствующих числе и падеже;
е) в части 5 слова "муниципальные районы (городские округа)" в соответствующем падеже заменить словами "городские округа" в соответствующем падеже;
ж) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов предоставляются бюджетам городских округов ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.";
2) статью 7.3 признать утратившей силу;
Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
3) дополнить статьей 7.4 следующего содержания:
"Статья 7.4. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из областного бюджета
1. Местным бюджетам могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в случаях:
1) компенсации снижения доходов муниципальных образований;
2) осуществления дополнительных и (или) увеличения действующих расходных обязательств местных бюджетов, возникших в течение текущего финансового года и обусловленных объективными причинами.
2. Местным бюджетам могут предоставляться иные дотации из областного бюджета в случаях:
1) достижения органами местного самоуправления наилучших значений показателей при оценке эффективности их деятельности;
2) прогнозируемого поступления иных дотаций из федерального бюджета, подлежащих перечислению в местные бюджеты;
3) достижения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала;
4) в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Методика распределения дотаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и правила их предоставления, в том числе с установлением условий предоставления, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.";
4) в статье 8:
а) часть 2 признать утратившей силу;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Порядок предоставления и распределения каждой субсидии устанавливается Правительством Сахалинской области в соответствии с правилами, указанными в абзаце первом настоящей части.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Сахалинской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, не допускается.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Сахалинской области, не допускается.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Сахалинской области.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае получения уведомления о предоставлении из федерального бюджета субсидий сверх объемов, утвержденных законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и (или) для финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета.
Внесение изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на основании акта Правительства Сахалинской области и обращения главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета, представленного в министерство финансов Сахалинской области.
Допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.";
5) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета
1. Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в случае:
1) наступления праздничных юбилейных дат муниципальных образований Сахалинской области;
2) возникновения недополученных доходов у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в результате государственного регулирования Правительством Сахалинской области цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
3) проведения мероприятий по поддержке развития садоводства и огородничества;
4) проведения мероприятий по осуществлению территориального общественного самоуправления;
5) прогнозируемого поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащих перечислению в местные бюджеты;
6) предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Сахалинской области;
7) в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.";
6) в статье 9:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:
субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
субвенций областному бюджету из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Сахалинской области отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Сахалинской областью таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Сахалинской области.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Законы Сахалинской области, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из областного бюджета, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций.";
в) абзац третий части 3 признать утратившим силу:
г) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
"Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в порядке, установленном Правительством Сахалинской области. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции областному бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.";
е) часть 6 признать утратившей силу;
7) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3. Законом Сахалинской области об областном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
поступление доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Сахалинской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Сахалинской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Сахалинской области;
предельный объем государственного долга Сахалинской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода в рамках ограничений, установленных пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Сахалинской области по возможным гарантийным случаям;
размер резервного фонда Правительства Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период;
цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами;
перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета;
иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.";
8) в статье 17 цифры "40" заменить цифрами "50";
9) часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
распределение между бюджетами муниципальных образований межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) программу государственных внешних заимствований Сахалинской области (при наличии таковых) на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Сахалинской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели, предусмотренные проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением показателей, утвержденных в соответствии со статьей 19 настоящего Закона.";
10) статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Полномочия финансового органа Сахалинской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля
1. Полномочиями финансового органа Сахалинской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
Положения абзаца восьмого пункта 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 г.
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю финансовым органом Сахалинской области:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
Положения абзаца шестнадцатого пункта 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 г.
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
11) в части 2 статьи 31:
а) в абзаце четвертом слова "по счету" заменить словами "со средствами";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении областного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении областного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
13) абзац пятый части 2 статьи 34 дополнить словами "к годовому отчету об исполнении областного бюджета";
14) в приложении 1:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "городских округов";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Порядок (методика) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов включает:
порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов;
методику определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов.";
в) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основные понятия и определения, применяемые в настоящем приложении
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, достигаемый после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов.
Налоговый потенциал городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим городским округом.
Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Сахалинской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета городского округа, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим городским округом;
Индекс бюджетных расходов городского округа - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем городским округам уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.";
г) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- порядковый номер муниципального образования, для которого выполняется следующее условие: объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на соответствующий финансовый год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех городских округов до уровня бюджетной обеспеченности k-го городского округа (). но недостаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех городских округов до уровня бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (k + 1-го) городского округа;
, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го, i-го городского округа;
- объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- налоговые доходы бюджетов городских округов в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- численность постоянного населения Сахалинской области;
- индекс бюджетных расходов i-го городского округа;
- численность постоянного населения i-го городского округа.";
д) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Методика определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа
3.1. Минимальный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских округов по формуле:
,
где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- индекс бюджетных расходов j-го городского округа;
- численность постоянного населения j-го городского округа;
- прогноз (оценка) налоговых доходов городских округов без учета дифференцированных нормативов отчислений по НДФЛ;
- численность постоянного населения Сахалинской области.
3.2. В случае установления общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на уровне, превышающем минимальный, остаток средств распределяется между муниципальными образованиями пропорционально численности постоянного населения.
3.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- индекс налогового потенциала j-го городского округа;
- индекс бюджетных расходов j-го городского округа.";
е) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расчет индекса налогового потенциала
4.1. Индекс налогового потенциала городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го городского округа;
- налоговый потенциал i-го городского округа;
- численность постоянного населения i-го городского округа;
- суммарный налоговый потенциал всех городских округов в Сахалинской области;
- численность постоянного населения Сахалинской области.
4.2. Расчет налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) городского округа, прогноза поступлений налогов с территории всех городских округов в консолидированный бюджет Сахалинской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности городских округов, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов.
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, и источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1.
4.3. Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на имущество организаций.
4.4. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается исходя из суммы налога по всем кодам бюджетной классификации.
Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
, где:
_ расчетный фонд оплаты труда за отчетный год;
- коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городских округов;
- коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городских округов;
- норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
По остальным кодам бюджетной классификации по налогу на доходы физических лиц налоговый потенциал рассчитывается исходя из суммы начисленного налога.
4.5. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.6. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- коэффициент, характеризующий динамику начисления налога в текущем финансовом году;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.7. Налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;.
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.8. Налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу с юридических лиц;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу с физических лиц;
- сумма земельного налога, не поступившая в бюджет i-го городского округа в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа городского округа.
4.9. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
, где:
- единый норматив отчислений в бюджеты городского округа, установленный законом Сахалинской области;
- прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в консолидированный бюджет Сахалинской области на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Сахалинской области по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала городских округов
N п/п |
Наименование налога |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы, сумма начисленного налога |
2. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Налоговая база, сумма исчисленного налога, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период (форма отчетности N 5-УСН УФНС по Сахалинской области), сумма начисленного налога по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа) |
3. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Сумма начисленного налога по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа), количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения (форма отчетности N 1-ПАТЕНТ УФНС по Сахалинской области) |
4. |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база, сумма исчисленного налога (форма отчетности N 5-ЕСХН УФНС по Сахалинской области) либо сумма начисленного налога по ресурсу по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа) |
5. |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (форма отчетности N 5-МН УФНС по Сахалинской области) |
6. |
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая стоимость имущества, кадастровая стоимость имущества |
Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности городских округов в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов местных бюджетов.";
ж) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчет индекса бюджетных расходов
Для оценки относительных различий в расходных потребностях городских округов используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения городских округов.
Перечень расходных обязательств городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
5.1. Индекс бюджетных расходов городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем городским округам в соответствии с таблицей 2;
- индекс бюджетных расходов i-го городского округа по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов i-го городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей муниципальных услуг i-го городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;
- коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м городском округе;
- численность постоянного населения i-го городского округа;
- численность постоянного населения Сахалинской области,
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг.
5.2. Коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м городском округе;
- удельный вес жителей i-го городского округа, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- удельный вес жителей всех муниципальных образований, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.
5.3. Коэффициент дифференциации заработной платы, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент дифференциации заработной платы i-го городского округа;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный в соответствующем городском округе;
- территориальная надбавка к заработной плате, установленная в соответствующем городском округе;
- численность постоянного населения i-го городского округа;
- численность постоянного населения Сахалинской области.
5.4. Коэффициент масштаба, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-го городского округа;
- количество населенных пунктов в i-м городском округе;
- численность постоянного населения i-го городского округа.
5.5. Коэффициент роста тарифа на теплоснабжение, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент роста тарифа на теплоснабжение в i-м городском округе;
- прогнозируемый рост среднего отпускного тарифа на теплоснабжение (для прочих потребителей) в i-м городском округе.
5.6. Коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей в i-м городском округе;
- количество учреждений дополнительного образования в i-м городском округе;
- численность постоянного населения i-го городского округа.
5.7. Коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент доступности спортивной инфраструктуры i-го городского округа;
- количество учреждений спорта i-го городского округа;
- численность постоянного населения i-го городского округа.
5.8. Коэффициент транспортной доступности городских округов () устанавливается с учетом их географического положения и транспортной доступности:
для Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром - 2,2;
для Южно-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и между островами Кунашир и Шикотан - 2,3;
для Северо-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром - 2, 3;
для Углегорского, Охинского, Александровск-Сахалинского городских округов, не имеющих железнодорожного сообщения с административным центром - 1, 2;
для остальных городских округов - 1.
Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими прогнозируемые расходы бюджетов городских округов, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 2
Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских округов, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
N п/п |
Расходные обязательства |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация полномочий по решению вопросов местного значения, управление муниципальным образованием |
33% |
Численность населения городских округов |
коэффициент масштаба () |
количество населенных пунктов, входящих в состав городского округа |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и в границах муниципального образования |
|
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
2. |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа |
8% |
Среднегодовая численность воспитанников муниципальных дошкольных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
15% |
Среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
4. |
Организация предоставления дополнительного образования |
4% |
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей () |
количество учреждений дополнительного образования |
Свод отчетов по сети, штатам и контингентам (форма по КФД 0524103) |
||||
5. |
Создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами муниципальных учреждений культуры |
7% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
6. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
3% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта () |
количество учреждений спорта |
Свод отчетов по сети, штатам и контингентам (форма по КФД 0524103) |
||||
7. |
Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация благоустройства территории муниципального образования |
15% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|
||||
8. |
Обеспечение нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
7% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|
||||
9. |
Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством |
8% |
Численность населения городских округов |
коэффициенты не применяются |
|
|
".
з) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов
6.1. Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода городскому округу, у которого соответствующий расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также общий размер дотации на второй год планового периода рассчитываются по формулам:
,
,
,
где:
, , - общий размер дотации j-му городскому округу на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода;
, - размер дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от НДФЛ) j-му городскому округу, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в очередном финансовом году и первом году планового периода;
, , - расчетный размер дотации j-му городскому округу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
R - доля распределенного на первый год планового периода объема дотаций 0,8 <= R <= 1.
Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода городскому округу, у которого соответствующий расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассчитываются по формулам:
,
.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, общий объем дотации муниципальным образованиям на очередной финансовый год и первый год планового периода могут приниматься равными соответствующему расчетному размеру дотации.
6.2. Расчетный размер дотации бюджету городского округа на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчетный размер дотации бюджету городского округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- доля распределяемого на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) объема дотаций 0,8 <= R <= 1;
- объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) за исключением части дотаций, предоставляемых исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя;
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов;
- объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), предоставляемых исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя;
- численность постоянного населения j-го городского округа;
- численность постоянного населения Сахалинской области.
Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности городского округа до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
, если ,
, если >= ,
где:
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых доходов бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
- численность постоянного населения Сахалинской области;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, утвержденный на соответствующий финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- индекс бюджетных расходов j-го городского округа;
- численность постоянного населения j-го городского округа.
6.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа после распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского округа после распределения дотаций;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- численность постоянного населения j-го городского округа;
- индекс бюджетных расходов j-го городского округа;
- принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых доходов бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
- численность постоянного населения Сахалинской области.";
и) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов
8.1. В случае принятия решения о полной или частичной замене дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 4 статьи 7 настоящего Закона дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемый в бюджет городского округа, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемый в бюджет j-го городского округа;
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) j-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода), подлежащий замене дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го городского округа в консолидированный бюджет Сахалинской области на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в этом случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го городского округа;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го городского округа в консолидированный бюджет Сахалинской области.
В случае, если расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных образований в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
8.2. В целях согласования с представительными органами муниципальных образований полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц финансовый орган Сахалинской области не позднее 1 октября текущего финансового года представляет муниципальным образованиям следующую информацию:
расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц;
расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц.
8.3. Установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц осуществляется на основании справки согласования замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону.";
15) приложение 2 признать утратившим силу;
16) в приложении 4 в наименовании слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "городского округа";
Положения пункта 17 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 г.
17) в приложении 5:
а) в наименовании после слов "производимые на территории Российской Федерации" дополнить словами ", подлежащих зачислению в областной бюджет, в целях формирования дорожного фонда Сахалинской области";
б) в абзаце первом после слов "производимые на территории Российской Федерации" дополнить словами ", подлежащих зачислению в областной бюджет, в целях формирования дорожного фонда Сахалинской области".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 2 декабря 2019 г. N 115-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.