Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 27 ноября 2019 г. N 38/2
Паспорт
ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области (А.2 Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта)
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области | |||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||
А.2 |
Минимизация материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) |
Сокращение размера материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта |
0% |
Отсутствует |
||||
Формула расчета показателя | |||||||||
| |||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||
|
Совокупный размер ущерба в рублях, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), выявленный в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля |
Статистика Комитета о проведённых контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов, материалы дел об административных правонарушениях |
|||||||
|
Валовой региональный продукт Волгоградской области в рублях за период, предшествующий году проведения плановых и внеплановых проверок |
Официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, размещенные на сайте http://www.rosstat.gov.ru |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||
Методологические положения по статистике, выпуск первый от 1996 г. Госкомстат России |
В расчете учитывается совокупный размер ущерба в рублях, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), выявленный в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а так же статистические данные о размере валового внутреннего продукта Волгоградской области, рассчитанного в соответствии с методическими положениями по статистике и опубликованные Росстатом. Данный показатель отражает размер материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта. |
||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||
Базовое значение показателя |
Значение показателя А.2 зависит от размера ущерба в рублях, причиненного гражданам, организациям при нарушении обязательных требований действующего законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), а так же от размера ВРП, характеризующего состояние экономики Волгоградской области. |
||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является минимизация материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства о ценообразовании, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
Базовое значение (0%) |
0% |
0% |
0% |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||
Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является снижение количества нарушений дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а так же норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), влекущих за собой материальный ущерб, причиняемый гражданам и организациям путем проведения комплекса профилактических мероприятий. | |||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||
Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) поднадзорными субъектами. Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе, проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений | |||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||
Наименование необходимых данных |
Результаты контрольно-надзорных мероприятий, установленные факты, официальные данные государственной статистики |
||||||||
Источники исходных данных |
Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области, данные, размещенные на сайте http://www.rosstat.gov.ru |
||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
Сбор данных проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области цен (тарифов) на территории Волгоградской области. Перечень правонарушений в области установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) устанавливается ст. 9.15, ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6, ст. 19.8.1 (в части нарушений стандартов раскрытия информации) КоАП РФ |
||||||||
Требования/руководства по сбору данных |
По мере поступления информации о результатах проведенных проверок |
||||||||
Ограничения данных |
Технические ошибки при расчете показателя |
||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Статистические данные собираются отделом аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных. |
||||||||
Надзор за данными |
Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется государственными гражданскими служащими отдела аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствует |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.